Девятый сын света глава 16

Лаврентьев Иван
   Глава 16.
                Темные времена.

 Спустя несколько часов после снятия осады демонов с города и закрытия восемью детьми света адских врат. Они стояли на крыше небоскреба уже ночью, освещенные луной, которая сияла в темно синем небе на удивление ярко. Два демона, отец и сын. Мефистофель и Темный.
- Как ты мог это допустить?- привычная ухмылка сошла с лица Мефистофеля и его лицо отражало злость и разочарование.- У тебя была задача- защитить Девятого! Теперь весь план пошел псу под хвост, а Люцифер скоро будет на свободе!
- Он был слишком силен. Я не смог уберечь брата, а ты со своим планом!- Темный был подавлен даже больше своего отца.
- С каких пор ты такой сентиментальный?- удивился старший демон.
-Видимо, что-то человеческое и мне передалось от него. Он был хорошим человеком, не уверенный в себе, как и все люди, но когда все было потеряно он никогда не сдавался и шел к своей цели. Он сохранил мне жизнь, а я его не сумел.- Темный сжал и разжал пальцы правой руки и посмотрел на Мефистофеля.- Что нам теперь делать?
- Прежде всего ты должен примкнуть к светлым девицам. Вы должны собрать все силы, чтобы остановить приход Люцифера. Враг тоже собирает свои силы в одной точке, чтобы оттуда нанести удар.
- Удар по чему?- спросил Темный.
- По всему. Они откроют самые большие врата ада, вытащат своего хозяина и основную часть войска. Затем они захватят власть, все пожгут, всех поубивают и настанет конец света. Как бы это грустно не звучало.- Мефистофель обрел самообладание и театрально развел руками.- Но перед тем, как отправляться к светлым ты должен будешь кое-что сделать.
- Что?
- У меня есть для тебя задание. – начал демон.- Ты должен будешь проникнуть в один из нижних кругов ада, в тюрьму и спросить кое-что у одного моего старого друга. Меня заметят, если я попытаюсь туда проникнуть. Никто не должен знать, что я мешаю возвращению Люцифера.
- Почему никто не должен знать? Боишься, что и за тобой придут?- ухмыльнулся Темный.
- Ага, до ужаса. Мал ты еще, чтобы знать о моих планах. Не поймешь. – отмахнулся Мефистофель.
-Как мне попасть в ад?- спросил Темный.
- Смешной вопрос!- рассмеялся Мефистофель.- Через врата, если хочешь вернуться или прыгай с крыши.
- Лучше врата. – кивнул Темный.
-Превосходный выбор. Итак, твоя задача до смешного проста. Найти открытые адские врата, пробиться в ад, найти путь на нижние круги и отыскать моего друга. Демона по имени Люциус. Он славный, мы раньше дружили, но он, увы, слишком много знал, поэтому его участь стала весьма плачевной.- Мефистофель говорил это все так, словно отправляет Темного в магазин за покупками.
- Почему его просто не убили?- спросил Темный.
- Потому что он много знает. Лучше держать такого живым и при себе. Тебе еще столько предстоит выучить, мальчик.- засмеялся демон.
- Отлично, я выдвигаюсь.- Темный развернулся и побрел к выходу с крыши.
- Лови!- крикнул Мефистофель на прощание и бросил Темному длинный продолговатый сверток.
 -Его меч. – пробормотал Темный и вышел вон.
  Тем временем Мефистофель отправился к восьмерым детям света. Они были в их новом доме, новом ,,Оплоте”, как они его называли по привычке. Восемь воительниц оплакивали утрату одного из них, того, кто должен был повести их в последний бой и положить конец войне. Израненное тело лежало на кушетке в окружении скорбящих сестер.
- Добрый вечер.- сказал демон и появился из тени.
- Что тебе здесь надо?- взревела одна из них, Ориона.
 Она выпустила крылья и ее сестры последовали ее примеру. На Мефистофеля были наставлены мечи, копья, кинжалы. Демон поднял руки и сказал:
- Спокойно, спокойно! Я пришел не драться с вами, а помочь.
- ТЫ ОТПРАВИЛ ЕГО В ЛАБИРИНТ! ТЫ УБИЛ ЕГО!- кричали наперебой друг другу воительницы.
-В лабиринт он пошел сам. Я не подталкивал его к этому. Вот.- демон протянул открытую ладонь в которой мерцало золотое перо.
- Его крылья.- прошептала Вита.
-Именно. Перед тем как войти в Лабиринт он отдал его как плату за вход. Мальчик спас души его любимых в обмен на свою душу. Точнее за часть души. Я возвращаю ее вам. Вы должны взять перо и в нужный момент быть готовыми остановить Люцифера любой ценой.- сказал он.
- Почему ты нам помогаешь? – спросила Сола.
-Люблю помогать дамам в беде. Такое вот воспитание. Плюс у меня личный интерес. Мне нравилось наблюдать за приключениями этого мальчишки, а меня лишили столь славного зрелища.
- Да пошел ты!- крикнула Ориона.- У тебя десять секунд, чтобы убраться отсюда!
-Хорошо. Но скажу вот что: вы сейчас разбиты, ваши силы разбросаны. Вы должны принять любую помощь и пойти на все, чтобы выиграть в финальном сражении. Армии демонов прут из адских врат по всему миру в одно место, туда, где откроются истинные врата и откуда освободится Люцифер. Вы должны собрать все силы. С вами свяжутся.- с этими словами Мефистофель испарился.
- Что нам теперь делать?- спросил Вита Ориону, которая снова осталась за главную.
- Нужно собрать всех, кого только можно. Времени у нас катастрофически мало, но теперь, когда демоны в открытую себя проявили у нас появились союзники. Нужно предупредить всех. Я займусь этим, остальные будут искать место, где должны открыться адские врата. Но сначала мы проводим нашего брата.
 Тем временем Темный вел поиски ближайших адских врат. Они беспорядочно открывались и закрывались повсюду и из них полчищами сыпались разные твари. К счастью, он чувствовал перепады энергии и поиски не затянулись. Молодой демон бродил по пустынному городу, вокруг не было ни души. Большую часть эвакуировали, остальных убили при первых атаках сил противника. Разрушенные дома, воронье кругом, небо днем с тех пор так и оставалось красноватым. Солнце светило тускло и не грело совсем. Спустя пару часов прогулки Темный, наконец, ощутил скачок энергии и отправился к нему.
 Врата были похожи на порез самой материи, рваную рану на теле пространства из которой, словно кровь, вырывалось толчками пламя и демоны. Развернув сверток, Темный бросился на толпу новоприбывших ,,гостей” и завязался бой. В основном из врат сыпались низшие демоны, с которыми особых проблем не возникало, но иногда можно было встретить генералов, одетых в броню и вооруженных объятыми пламенем мечами, топорами и так далее. Это был такой случай. Они стояли напротив друг друга. Темный и огромный, величиной с небольшого слона демон с черной кожей, горящими глазами и огненными топорами.
- Поиграем?- предложил Темный.
- Нерул! – взревел демон.
- Давно меня так не называли, откуда ты знаешь мое имя?- поинтересовался Темный.
- Шавка светлого мальчишки, многие из нас знают тебя! Ты даже сохранил его облик, какой позор!
-А по-моему символично. Не жди пощады, урод. Ты оскорбил память моего брата, а за это я тебя буду убивать медленно!- Нерула очень разозлило упоминание Девятого. Новое чувство вины терзало его и он не знал, как его утолить. Демоны черпают силы из эмоций и страстей, но гнет вины был ему в новинку.
 - Убить его!- взревел демон-генерал своим собратьям.
 Темный без особых усилий разрушил их тела и демоны исчезали в ярких вспышках.
- Пыщ-пыщ.- Нерул выставил вперед кулак с оттопыренным указательным пальцем и сделал вид, что стреляет по генералу.
- Меня зовут Канох, я генерал армии моего господина! Никто не смеет насмехаться надо мной!- меч генерала запылал еще ярче и он бросился в атаку.
 Нерул отпрыгнул от демона, но огонь его меча освободился и выжег все на десять метров вокруг.
 - Сдох, гаденыш?- ухмыльнулся Канох.
- Уф! Еще бы чуть-чуть и ты сделал бы из меня шашлык! Однако, у меня нет времени на тебя.- сказал Темный, выходя из пламени в доспехах тьмы.
 Канох обрушился на него со всей своей мощью, его клинок испускал такой жар, что асфальт начал плавиться, воздух высушился в момент, оставшиеся окна в домах взорвались. Но темный стоял и не шевелился. Нерул воткнул меч рядом с собой и зажал клинок Каноха между ладоней.
- Как ты..- замешкался демон.
- Я же сказал : у меня нет на тебя времени!- Темный вырвал оружие из рук врага и вонзил ему же в грудь.
- Зачем? Зачем ты это делаешь? Помогаешь людям?- спросил умирающий демон.
- Я хочу найти свое место на земле. Место среди людей. А тебе место в аду!- после этих слов Канох взорвался.
 - Отлично.- улыбнулся Нерул и прыгнул во врата.
                ****
 - Это сообщение для тех, кто остался в живых после недавней трагедии! Теперь вы знаете, что на свете существуют демоны, что есть зло, которое только и ждет, чтобы захватить власть! Оно пришло в наш мир, уничтожило то, что мы с таким трудом создавали! Оно разрушило наши города, убило наших детей, матерей, сыновей, жен, мужей, отцов! Вы напуганы, я понимаю. Но если мы дадим отпор! Все ВМЕСТЕ! Мы сможем остановить его! Нельзя сдаваться и прятаться, они только и ждут этого, я призываю вас на защиту не своей страны, города. Не важно, какой вы расы, на каком языке говорите! Сегодня мы все- защитники всего человечества! Мы должны защитить наш мир!
 Это сообщение подготовила Ориона и с выпущенными крыльями произнесла перед камерами в одном из нетронутых городов. Это сообщение увидели все и началась массовая подготовка к войне.
- Как вы собираетесь остановить все это?- спросил один из высших военных чинов страны.- Почему бы нам не нанести ядерный удар по этим вратам?
- Вы собираетесь нанести удар по скорее всего населенному пункту?- спросила Ориона.
-Это наилучший выход и большинство заседающих на военном совете поддержат этот вариант. – не унимался этот усатый старик в парадном военном пиджаке с несколькими звездами на погонах.
- Вы только добавите масла в огонь. Это только усугубит ситуацию.- ответила Ориона.
- Простите, девушка, но мне лучше знать, как вести войну.- насупился дед.
  Светлая схватила старика за грудки и подняла над собой.
- ВЫ не знаете как сражаться с ЭТИМ! Вы крепко спите в своей постели в мирное время, в то время как такие как мы удерживаем всю эту нечисть от вас подальше! Недавно умер мой брат, а он стоил десяти таких как я и миллиона таких как вы! Так что ведите меня на этот совет и я смогу убедить их в том, что нужно действовать согласно нашему плану!
 Высокопоставленный военный чин немного оторопел от такого отношения к собственной персоне, но потом сдержал эмоции и провел Ориону в зал заседания.
 Представители всех крупнейших держав со всего мира собрались в ожидании ее выступления. А ведь всего три недели назад произошла массовая атака демонов. Восемнадцатого февраля, в день смерти Девятого сына света. С тех пор не прекращаются битвы и эвакуация населения в специальные наскоро построенные охранные пункты. Ориона сама прилетела в здание заседаний правительства и потребовала аудиенции с главами всех супердержав. И спустя долгое время ей дали возможность выступить с речью с целью направить все имеющиеся силы к открывающимся адским вратам.
- Говорите, мы слушаем.- сказал один из политиков.
-Спасибо за то, что согласились меня выслушать. Меня зовут Ориона, я одна из Девяти детей света. Я и мои сестры сейчас помогают вашим войскам по всему миру отражать атаки армии демонов. И я должна вам рассказать, что эти атаки не более чем подготовка к полномасштабному вторжению. Их нападения и открытия врат лишь разминка, мелкие порезы с целью ослабить и запугать нас.- сказала она.
- Кого- нас? – спросила женщина, одетая в темно-бардовый пиджак.
- Человечество.- ответила Ориона.
- Чего вы от нас хотите?- спросила она.
- Я прошу вас направить войска в указанную точку, где откроются адские врата и откуда выйдет Люцифер.
- Люцифер?- раздался шепот голосов.
- Именно. Он хочет уничтожить землю, Эдем и править тем, что останется. Его жажда разрушения сравнима только с желанием иметь безграничную власть.
- Почему мы должны отправлять солдат сражаться ? Почему не взорвать врата ядерной ракетой?- спросил один из политиков.
- Потому что это сделает положение еще более плачевным. Энергия от взрыва наполнит врата и только увеличит их. Ваши солдаты должны будут занять армию, а я с сестрами займемся их предводителем.- сказала Ориона.
- Мы выслушали вас. Теперь прошу вас удалиться, чтобы мы обсудили ваше предложение.- сказал высокий мужчина в классическом костюме-тройке.
- Что тут обсуждать?- спросила Ориона.- Вы понимаете, что на кону жизнь всего человечества?
- Именно поэтому мы просим вас успокоиться и дать нам время все взвесить и обсудить. Когда откроются эти врата?- спросил мужчина в костюме.
- Я не знаю. Скоро.- ответила Ориона.
- Узнайте. Вы сами говорите про время и цену. Мы сделаем то, о чем вы просите, но вы должны предоставить нам как можно больше информации. – сказал высокий статный мужчина с ясным взглядом и крепким сложением не смотря на его возраст.
- То есть как – сделаем? А обсуждение?- раздались голоса.
- Здесь нечего обсуждать. Предлагаю голосование: кто за то, чтобы поступить так, как нам предлагает эта девушка, которая знает куда больше нас и которая явно заинтересована спасением всех нас или же потратить драгоценное время на обсуждение?
 Почти все подняли руки за то, чтобы послушать Ориону и та, довольная направилась к выходу.
- Спасибо за доверие. Мы найдем врата. Приведите войска в полную готовность. – сказала она на прощание.
                ***
 Падение было на славу. Нерул даже не против был уже вздремнуть, как приземлился в знакомой пустыне. Преддверие ада было таким же привлекательным, как и в прошлый раз, когда он с Девятым сюда попал. Главное- держать себя в руках ,иначе он рискует остаться тут навсегда. Хотя, может, Мефистофель нарочно послал его в ад, чтобы он тут и остался и глаза не мозолил? Нет, ему нужна информация ,да и сам Нерул не против такой вылазки. Однако нужно как-то попасть на нижние уровни.
 Дело в том, что на нижние уровни можно попасть через тщательно охраняемые врата, через которые сейчас переправляются армии Люцифера. Верхний уровень сейчас кишит ордами демонов, которые готовятся выйти на землю. Пробиваться с боем – самоубийство, но можно рискнуть и сделать по-другому.
- Никогда так не делал, надеюсь и не придется.- сверкнув красными глазами сказал Темный и облачился в доспех Тьмы.
 Около врат на нижние уровни стояло двое демонов с адскими псами, по два у каждого. Псы были небольшими, но острые зубы и кривые острые когти делали из них опасных противников. Через врата маршировали бесконечными рядами солдаты армии тьмы. Это настоящие воины ада, а не те хлюпики, что посылали на землю в первые дни атаки. Сражаться с ними в таком количестве равносильно самоубийству. Нерул, слегка нервничая подошел к вратам.
- Что тебе нужно? – спросил один из привратников.
-Мне надо попасть на тюремный уровень и быстро!- рыкнул Нерул.
-Зачем?- спросил он.
- Нужно допросить одного из пленников.- ответил Темный.
- Какого?- не унимался привратник.
- Тебе обязательно это знать? Не хватало еще с охраной трепаться!- разозлился Темный.- Я и так сказал много. Тебе нужны зубы, а мне нужно пройти. Пропускай!
 Демон посмотрел на Нерула сквозь щелки для глаз в шлеме. Оба привратника были выше Темного раза в полтора и крупнее, но по силе явно отставали. Спустя несколько секунд демон показал большим пальцем на врата и сказал :
- Проходи, не задерживай строй.
- То-то же.- довольный Нерул направился к вратам.
 Войдя во врата Темный почувствовал невыносимый жар и запах гари. Его крутило и вертело несколько секунд, а затем все закончилось и он оказался в сети подземных пещер. Один из нижайших уровней. Воздух здесь был тяжелым, дышать практически не представлялось возможным. В отличие от остальных уровней, охранник здесь был только один. Он же заведовал пытками заключенных, поддержанием дисциплины и время от времени пожирал некоторых провинившихся. За тысячелетия он поглотил столько замученных душ, что вырос до невероятных размеров и обрел силу, которая сделала его одним из самых опасных демонов. Так говорили, а теперь настало время это проверить. Страж бродил по всей тюрьме без перерывов, иногда задерживался у некоторых камер, чтобы попытать или поговорить с некоторыми из заключенных, но не более. Нерул знал, что встреча с ним неизбежна и морально приготовился.
 - Помоги…- раздался хрип.- Выпусти меня!
- Кто это?- спросил Темный.
- Я…
 Нерул обернулся и увидел седого старика, который тянул тощие, все в многочисленных шрамах, руки сквозь решетки.
- Я помню твой доспех, Темный. Спаси меня!
- Вань?- спросил Нерул и сбросил доспех.
- Да, меня так зовут. Звали много лет назад.- ответил старик.
- Сейчас, подожди!- Темный создал молот из тьмы и разбил решетку.
 Грохота было хоть отбавляй. Где-то вдалеке раздался рев и громкий топот. Страж нашел его.
- Вылезай! Быстрее!- скомандовал Темный.
- Ага, сейчас.- старик запыхаясь выполз из клетки. Нерул отказывался верить в то, что это его брат, Девятый сын света. Мальчишка, который дышал жизнью, а сейчас хилый старец.
 Топот приближался.
- Бежать можешь?- спросил Нерул.
- Думаю, да.- ответил старик.
-Отлично, спрячься, я разберусь с большим парнем.
 Старик кивнул и поплелся прочь. Из-за поворота показался Страж. Темный с открытым ртом смотрел на эту громаду. Десять метров ростом, совершенно лысый, с длинной,  до пояса, седой бородой демон. Необъятный живот, заплывшие глаза, словно два черных жука, рыскали в поисках того, кто натворил столько шума. Из брони на нем были кольчужные штаны на маленьких для такой туши ногах, сапоги и железные перчатки, покрытые шипами.
- Ого, а ты здоровый.- заметил Нерул.- Ты видел когда-нибудь свои стопы? Всегда было интересно.
- Кто ты, букашка?- спросил Страж, встав на четвереньки.
- Я пришел сюда поговорить с одним из заключенных.- ответил Нерул.
- Не верь ему!- закричал старик, обхватил Темного обеими руками и повалил его.
- Что ты творишь?- не помня себя закричал Нерул.
- Это пешка светлых! Человек сделал тебя доверчивым, Нерул!- захихикал старик и обратился в худого демона с длинными ушами и ехидной улыбкой в сто тридцать два зуба. Роба заключенного исчезала и ее место занял зеленый камзол.
- Обманщик!- выдохнул Темный.- Ты за это ответишь!
- Ага, как же. Кушать подано, великан!- Обманщик замахал рукой подслеповатому Стражу и тот потянул к Нерулу свои толстые пальцы в железе.
- Легко вам меня не взять!- Темный облачился в доспехи тьмы и создал на них дополнительные острые шипы. Раненый Обманщик отскочил прочь, роняя черные капли крови.
- Умно, умно. Светлые не выбили из тебя все мозги. Но тем интереснее! Ха-ха-ха! Шавка света против великого Стража! Да начнется бой!
- Вот, ;*!- выругался Темный и обнажил меч Девятого.- Давай, холодец, тебе полезны телодвижения!
- Никто не смеет оскорблять меня!- взревел Страж.- Я размажу тебя, а затем сожру твою душу!
- Тебе лишь бы пожрать!- заметил Нерул.
 Страж выпрямился во весь свой могучий рост и побежал на Темного. Пещеры были просторными и в них помещались тысячи камер, потолки были достаточно высокими для Стража, но проходы с годами стали для него слишком тесными и он с трудом мог ходить здесь. И теперь эта груда мяса бежала с легкостью и грацией слона, круша стены, камеры и несчастный каменный пол в надежде просто растоптать Темного. Места для маневра было слишком мало, поэтому Нерул решил побегать наперегонки с ним и зайти со спины. Двигался этот колобок достаточно медленно, поэтому у Темного было достаточно времени даже на поиски Люциуса.
 БАМ-БАМ-БАМ!
- Никто не знает в какой камере держат Люциуса? Народ, серьезно, времени мало, надо найти его!- кричал Темный.
 Заключенные смотрели на убегающего от Стража и спрашивающего про Люциуса Нерула, как на сумасшедшего. Дурное влияние Девятого не прошло зря. Однако спустя несколько сотен камер Темному ответил один из демонов.
- Его держат в самом дальнем конце пещер, в одинокой камере. Беги только прямо и найдешь его! И всыпь этому жирдяю от всех нас!- крикнул демон, выставив кулак сквозь решетки.
- Спасибо!- крикнул в ответ Темный , стукнул по кулаку своим и побежал к Люциусу.
 Страж набирал скорость и крушил на своем пути все. Некоторые заключенный выбирались из разрушенных камер и бежали вслед за ним, надеясь отомстить их мучителю.
-Хм, а это идея!- ухмыльнулся Темный по мере продвижения начал открывать камеры.- Помогите мне! А в обмен вы получите его!
- Лучше сделки и не придумать!- демоны потирая руки выползали из своих камер и бежали за Нерулом.
 И вот ,наконец и одинокая камера. Запыхавшийся Нерул отчаянно ловил густой, как клейстер воздух, который обжигал легкие с каждым глубоким вдохом.
- Ты пришел за мной?- спросил демон, сидевший в камере перед Темным.
- Я пришел освободить тебя и задать несколько вопросов. Ты – Люциус?- спросил Нерул.
- Да, ты от Мефистофеля?- спросил демон.
- Да, но об этом позже,  у нас тут еще Страж живой бегает.
- Он бегает?-удивился Люциус.
-Ах-ах-хах! Сам в шоке.- пожал плечами Нерул.
  Около камеры Люциуса собралась толпа освобожденных демонов и еще больше бежали вслед за Стражем. Такой сильной была их ненависть к тюремщику, что демоны готовы были положить свои жизни, чтобы отомстить за годы заточения и пыток.
 - Вот ты и попался, малявка! – обрадовался Страж, который безуспешно пытался справиться с одышкой.
- Оглянись, дурак!- посоветовал Нерул.- Ты один и тебе не победить. Как там говорилось? Имя нам – Легион. Ибо нас много.
- Вернуться в камеры! Вы знаете, что вас ждет! Всех сожру!- взревел Страж.
- Опять все об одном!- ударил себя ладонью по лбу Нерул.- Хватайте его, а я добью!
 Демоны с криками бросились на Стража. Великан взмахами могучих рук разбрасывал их как осеннюю листву, но заключенных вела за собой ненависть, которой они захлестнули своего тюремщика. Десятки висели у Стража на руках и ногах, спине, шее. Демоны полностью его обездвижили.
- Знаешь, почему я взял этот меч? Почему я ношу его, а не создаю оружие или не беру что-то получше? Это меч Девятого сына света, который погиб от рук таких тварей, как ты. Он должен был закончить эту войну и он сделает это!- сказал Нерул и наполнил меч энергией. Но вместо того, чтобы загореться черным огнем клинок воссиял желтым светом жизни, как раньше в руках Девятого .- Прощай!
 Темный прыгнул и вонзил меч ему в шею. Страж испустил последний хрип и исчез под телами угнетенных им заключенных.
- Вот и закончилась твоя власть.- произнес Темный и открыл камеру Люциуса.
- Спасибо.- пробормотал Люциус выбираясь из разрушенной камеры.- Что ты хочешь узнать?
- Может, мы для начала выберемся?- поднял бровь Темный.
- Нет, увы, я не могу сейчас покинуть это место. Если Мефистофель прислал тебя, значит у меня появилась работа. – устало улыбнулся Люциус.
- Что за работа?- спросил Нерул.
-Поскольку Стража больше нет, его заключенные свободны. Их здесь несколько тысяч. Это будет неплохая поддержка для Мефистофеля.- сказал Люциус.
- Что он задумал?- спросил Темныый.
- Он не сказал тебе? На него это похоже. Ты имеешь право знать. Люциус хочет свергнуть Люцифера и захватить власть. Девять детей света должны будут разгромить Падшего и тогда Мефистофель возьмет власть. Он будет править адом без претензий на землю или Эдем. Все в выигрыше.- Люциус развел руками и посмотрел на Нерула в ожидании его реакции.
- Не сложно было догадаться, что Мефистофель преследует свои цели. Просто так он ничего не стал бы делать.- задумчиво протянул Нерул.- Давай, выкладывай, что он хотел от тебя узнать, не трать мое время.
- Люцифер скоро начнет свое восхождение.- начал Люциус.- Через три месяца он освободиться и выйдет из врат на землю. И тогда он будет наиболее уязвим. Мощь его будет невообразима, но он будет смертный первые несколько минут. Тогда вы и должны нанести удар. Девять светлых должны объединиться и запереть его.
- Девятый мертв.- мрачно сказал Нерул.
- Но перо-то его осталось. Оно должно было быть у Мефистофеля.
- Да, оно сейчас у остальных светлых.
- Отлично, все идет по плану. Осталось малое- дождаться.- улыбнулся Люциус.
- Где откроются врата?- спросил Темный.
- В третьем Риме. Перья укажут путь.
- Что мне теперь делать?- спросил Нерул.
- Я верну тебя на поверхность. Не переживай, я раньше был начертателем  рун, а портал на землю создать проще простого.
- Я надеюсь.- Нерул недоверчиво смотрел на то, как демон чертит в воздухе древние символы и формулы.
- Готово, прощай! Может мы встретимся когда-нибудь. – улыбнулся на прощание Люциус и отправил Темного на землю.
                ***
 Вот уже месяц восемь детей света ищут адские врата. Желтыми вспышками они мелькают в разных уголках планеты, но без результатов.
- ГДЕ СОБИРАЮТСЯ ОТКРЫВАТЬ АДСКИЕ ВРАТА!- Ориона допрашивала очередного демона, который лишь отплевывался кровью и ничего не говорил.- Черт! Времени все меньше! Вита!
- Да!- отозвалась Вита.- Не нервничай так, Ориона, мы найдем врата.
- Как? Недели напролет мы ищем и не нашли ничего!- срывалась на крик глава светлых.
- Успокойся! Что сделал бы Ваня?- спросила Вита.
- Выкинул бы очередную глупость и спас положение.- ответила Ориона с улыбкой.- Что ты хочешь предложить?
- Не я – он.- сказала Вита и показала пальцем на человека, который прятался от них в тени.
- Покажись!- крикнула Ориона.
  Темный вышел из тени.
- ТЫ!- взревела Ориона.- Как ты посмел оставить его облик, демонское отродье!
- Ориона, стой!- закричала Вита и встала между приготовившим меч Темным и вооруженной копьем Орионы.
- Что тебе здесь нужно? Пришел нас убить?- спросила старшая Светлая.
- Я пришел помочь.- сказал Нерул.
- Так я тебе и поверила!- крикнула Ориона.- Ты убил его, а теперь ходишь с его мечом! Ведь так?
- Да. Я убил его. Я не смог защитить его от Владимира. Это было моей задачей и я не справился. Теперь я хочу продолжить его дело и положить конец войне.- ответил Нерул.
- Докажи.- сказала Ориона.
-Смотри.- Темный направил энергию в меч и тот засиял ярким светом и озарил переулок, в котором они стояли.
- Свет. Это невозможно.- произнесла Вита.
- Это все его дурное влияние.- пожал плечами Нерул.
-Чем ты хочешь помочь? – спросила Вита.
- Я знаю, где откроются врата. И знаю как остановить Люцифера.- ответил Темный.
- Как?- спросила Ориона.- Где?
- Мы должны собраться все вместе.- сказал Нерул.- И все спокойно обсудить, это не место для переговоров.
- Говори здесь или я заставлю тебя рассказать правду.- приказала Ориона.
- Избив меня до смерти? Светлые не умеют пытать, не в вашей это крови. Пошли, я все расскажу и действовать надо быстро!- попросил Темный.
- Хорошо. Но только попробуй что-нибудь выкинуть!- прошипела Ориона.
 Она с Витой взяли Нерула под руки и полетели.
- Не люблю летаааать!- кричал Темный.
 Вита только посмеялась, губы Ориона дрогнули, но она удержалась. Спустя несколько минут они уже были в Оплоте, где отдыхали остальные светлые и находился небольшой отряд добровольцев во главе с Хэдом.
 Ориона, Вита и Нерул вошли в общую комнату, где сидело несколько человек и Ориона во весь голос крикнула:
- Общий совет! Все сюда!
  Усталый народ лениво поплелся к ним и вскоре комната была битком забита людьми. Все смотрели на Нерула завороженными глазами, ведь он был одно лицо с Девятым. Только в отличии от него у Темного были черные волосы и красные глаза.
- Кто это?- спросил Хэд.
- Это темная сторона Девятого. Он каким-то образом получил тело и решил жить отдельно. Остальное неважно. У него есть информация о том, где откроются врата и как нам одолеть Люцифера.- сказала Ориона.
- Как?- раздались голоса.
- Темная сторона?
-Демон?
- Почему мы должны тебе верить?- спросил Хэд.
 Темный проделал фокус с мечом и все замерли.
- Мы слушаем.- сказала Брава.
- Вы все знаете, что скоро откроются адские врата и Люцифер обретет свободу. Будет это ровно через три месяца. Когда он освободится он будет наиболее уязвим и будет немного времени, чтобы запереть его. Мощь его будет невообразимой, но если девять детей света объединятся, то мы сможем его остановить.- сказал Нерул.
- Мы? Я не ослышалась? Ты на нашей стороне?- спросила Ева.
- Я на своей стороне. Я хочу найти себе место в этом мире, а если его не станет это будет проблемно. И я хочу отомстить за того, кого называл братом.- ответил Темный.
- Хорошо. Где откроются врата?- спросил Хэд.
- В третьем Риме.- ответил Темный.- В городе U.
- Интересно.- сказала Ориона. – Ну что, я отправлюсь к нашим уважаемым главам, чтобы они начали собирать войска. Твоя информация проверена? – спросила она.
- У меня нет причин врать вам. Я на вашей стороне.- ответил Нерул. – Вопрос в том, готовы ли вы к этой битве? Готовы ли вы поставить на карту все, в том числе и жизни, чтобы выиграть?
- Нас готовили к этому всю нашу жизнь.- ответила Вита.
- У нас больше ничего не осталось. Мы готовы.- ответил Хэд.
 В жизни все не так просто и никто не знает, куда приведет нас дорога Судьбы. Но от нас зависит, что будет на этом пути.