Молчим

Белая Голубка
Ты молчишь, и я молчу. Твоя близость кружит голову, словно ароматное молодое вино. Ладони сосредоточенно изучают такое родное тело - твоё и в то же время моё. Всё твоё - моё, я вся - твоя... Отрывистые слова, низкий хрипловатый голос - неужели мой? Лёгкая дрожь в коленях, позвоночник наэлектризован... Время растягивается вглубь и вширь, мир сужается до твоих объятий.

Мы все ближе. Мы непрестанно говорим: обнаженной кожей, прерывистым жарким дыханием, бешеным биением сердец. Страсть натягивает тетиву, выгибая тело напряженно застывшим луком. Что-то разрастается внутри, готовое взорваться фейерверком. Хочется о чём-то умолять, куда-то бежать и навечно оставаться в этой маленькой бесконечной вселенной.

Два дыхания смешиваются в одно, и совершенно невозможно разомкнуть веки. Наконец стрела пущена, она неотвратимо летит, срывая с губ стон почти болезненного счастья. Каждый из нас победил и побежден, поразил и поражён до глубины существа.

Молчим. Тишина обнимает нас, а время трогается с места, медленно наращивая ход. Молчим, застыв, чуть соприкасаясь ещё трепещущими душами. Молчим...