Свет далёкой звезды

Наталья Катаева-Вергес
         Мы лежим в саду под яблонями и смотрим на небо.
         - Сколько звёзд! – говорю я.
         - А ты знаешь, что некоторые звёзды, которые сейчас светят нам, уже давно исчезли? – спрашиваешь ты.
         - Да, слышала об этом... Помню, когда-то смотрела фильм с красивым названием «Свет погасшей звезды»…
         - Нет, он назывался «Свет далёкой звезды»…
         - Может быть. Почему-то в памяти осталось такое название...
         - Сколько людей талантливых ушло, -  продолжаешь ты, - а их мысли, чувства живут в стихах, прозе и радуют людей...
         - А сколько картин, скульптур...
         Дует лёгкий ветерок, лепестки падают на лицо.
         - Хорошо, что июнь, а не август! – говорю я. – А то бы вместо лепестков на голову упали яблоки.
         Ты улыбаешься.
         - Появились бы ещё два Ньютона…
         В твоей руке моя рука... Падают лепестки... Мерцают звёзды... Как хочется, чтобы это никогда не кончалось...
         Снова июнь. Цветут яблони...  Только нет рядом тебя... Но мой путь освещает твой свет… Свет далёкой звезды… И пока я живу, я вижу его…