И о погоде

Cnymhuk
Последние разы, когда я говорил "Да" девушке, были в супермаркете. Я отвечал на вопрос, нужен ли мне пакет.

Встал в шесть утра. В выходной. Скорей бы на работу

Жизнь, прекрати раздражать. Уже изжога на тебя.

Сценарий моей жизни написан каким то второкурсником. Одни диалоги чего стоят. Про развитие сюжета, вообще молчу.

Хочу бросить курить. Очень. Но как вспомню об этом, так сразу нервничаю и закуриваю.

Такси до вокзала - 120 рублей. Получить от таксиста полную экономическую картину мира - бесценно.

Видел сегодня девушку. Удивительное создание. Хотелось покормить ее с руки. А она курила и весело гоготала в мобильный телефон.

Красивые девушки раздражают. Они об этом знают, и пользуются в своих девичьих целях.

Похмелье - это НДС с пьянки.

Чувство юмора, как эталон метра в Париже. Все про него слышали, видели единицы.

Так и остался вопрос без ответа: почему некоторые женщины стоят носками внутрь? Шестой год мучаюсь.

Многочисленные многоточия в тексте, как паузы, в которых пробегают тараканы автора.

Жизнь дается только один раз. Второй раз видимо придеться брать в ипотеку.

Поймал себя на мысли, что поймал себя на мысли.

Утром в понедельник, если ехать в общественном транспорте, можно встретить всех антропоморфных мифологических персонажей.

Русский язык: 33 буквы алфавита, десяток знаков препинания - взболтать, а не смешивать.

Терпенье и труд! Всё. Перетрут.

Работа, работа, перейди на Федота, с Федота на Якова, с Якова на всякого.

Люди в интернете все знают и понимают. Их невозможно обмануть. Но ими так легко манипулировать.

Интересно, почему у платной(!) Windows пользователей больше, чем у бесплатного Linux? В чем подвох?

Страшные вещи творятся у меня на работе. Оказывается здесь надо работать!

Самые страшные преступления - это преступления против денег.

Вот этот день! А, не. Показалось. И вот так каждый раз.

Я уже 19 лет в этих ваших интернетах, а до сих пор ни черта тут хорошего нет.