Продолжение 7 Анна

Вера Фролова 2
 


           Однажды, возвращаясь с рыбалки, Анна увидела, как хорошо одетый
     парень ходил по её участку. " Вы, что здесь делаете? Понравилось чужое
     добро?" - задала вопрос хозяйка. " Да ладно шуметь. Куда вам столько
     капусты? А мне срочно надо. За такую цену на базаре не продадите. У меня
     тёща с женой вечером приедут с курорта. Нет времени на огород.
     Вы не знаете мою тёщу. Ей нужно всё свеженькое и не с рынка. Мало сто
     долларов? Сколько скажите? Я за день больше заработаю. Не сердитесь, я не
     вор", - жалобно  произнёс непрошенный гость.

           "Берите на эти деньги одну пятую часть участка без оформления.
     Налог уплачен. Поливать не надо. Всё готовое. И кушайте на здоровье",-
     предложила огородница. "С удовольствием, но землёй мне некогда заниматься.
           Одно условие -
     привезу тёщу, пусть порадуется за зятя - садовода. Ей будет приятно.
     Овощи заберу постепенно",- обрадовался покупатель.
            Сделка состоялась удачно! Покупатель заплатил больше, чем обещал.
    
            Анна нарезала самых лучших овощей! Глаза её светились!

            Через неделю новый дачник привёз тёщу. Разодетая, как модель,   
     она с гордостью, хвалила зятя - садовода! Тёща чувствовала себя хозяйкой
     и порхала от малины к кустам смородины. Её счастью не было придела!

            "Не зря я трудилась, люди радуются!" - думала Анна.

            Кочаны сочной перезрелой капусты просились на стол,
     притягивая взгляды посторонних.

                П.S.