Преображение

Виктор Дрожжин 7
                Дрожжин Виктор Васильевич.

                начал 6 декабря 2015 г.


                ПРЕОБРАЖЕНИЕ.

                (процесс преображения души
                "живой от земли", но мёртвой
                для Бога, в душу праведную
                Ангельскую, для Бога живую).



                "Ибо так откроется вам
                свободный вход в вечное
                Царство Господа нашего и
                Спасителя Иисуса Христа".
                (Второе Соборное Послание
                Святого Апостола Петра, гл.1, ст.11).









                г.Хадыженск.

                2015г.




                1.


                "И преобразился перед ними: и
                просияло лице Его как солнце,
                одежды же Его сделались белыми
                как свет".
                (Евангелие от Матфея, гл.17, ст.2).



             Чудо преображения Христа, перед своими учениками Петром, Иаковом и Иоанном, в облике Духа Святого Божьего, не есть чудо данное Всевышним только Христу. Но на примере Христа, Бог нам являет возможность исполнившись силою Духа Его Святого, тоже иметь возможность преображаться в облик Духа Святого. Однако возможность подобного преображения не даётся человеку изначально по рождению. Но только тому, кто неустанно, в течение множества и множества повторяющихся своих жизней, обязательно чередующихся наподобие дней и ночей, путём духовных усилий будет идти по эволюционному пути преображения души своей "живой от земли", из мёртвой для Бога, в душу для Бога живую, то есть праведную, Ангельскую.

    Но, вот вопрос. Как в это поверить? И есть ли в природе примеры тому, что мы называем преображением?
     Да, есть. И мы ежедневно, ежечасно, ежеминутно помимо нашего сознания наблюдаем подобные примеры вокруг себя, но не придаём этому явлению никакого значения. Потому что, к нему уже привыкли и от того не замечаем происходящих вокруг нас воистину божественных чудес.

     Облако тает в небе, растворяясь в синеве без следа и вновь сгущается. День преображается в ночь, а ночь в день. Почки на дереве преображаются в цветы, цветы преображаются в листья и плоды. Вода замерзая преображается в лёд, а лёд при повышении температуры преображается в воду, вода же при высокой температуре преображается в пар.

     Или вот ещё другой пример.
     Бабочка откладывает яйцо преображаясь в него, яйцо преображается в гусеницу, гусеница преображается в куколку, а куколка преображается в ту же самую бабочку, которая вновь откладывает яйцо проходящее затем свой эволюционный цикл через ряд жизненных этапов и преображающееся в ту же самую бабочку, которая выбравшись из омертвелой куколки взлетает и порхает над цветами опыляя их. Ведь куколка не преображается в змею или в бурундука, или того смешней, в ласточку. Всё преображается в себя. Но только через определённые жизнедеятельные этапы, каждый из которых требует определённых жизненных усилий и труда.

     Но возникает вопрос. А для чего Всевышний Творец создал механизм преображения себя, в самого себя? Замысел Бога есть в том, чтобы та же самая живущая особь (растение, насекомое, животное, человек) через регулярное собственне обновление, имела возможность плодиться и размножаться безконечно. То есть, быть вечно репродуктивной, по русски говоря вечно плодоносящей. Ведь успешно плодиться, размножаться и выхаживать потомство способен только молодой организм. Таким образом, через регулярное обновление, организм живущего остаётся вечно молодым, по сути безсмертным, если теоретически отбросить старость и смерть. К примеру, каждый человек регулярно обновляет свою одежду, чтобы выглядеть прилично. Так и Бог регулярно обновляет, омолаживает нашу "одежду" (плоть), чтобы мы имели возможность вечно плодиться, размножаться и выхаживать своё потомство во имя нашего, будущего нового рождения. Поэтому остаётся только вечная молодость, и вечная безсмертная возможность плодиться и размножаться. Но это, наше лишь земное богатство данное нам Богом. Богатство небесное - безсмертие души нашей, обретается нами не только через обновление, но и через преображение нашей души  земной, мёртвой для Бога, в душу для Бога живую, Ангельскую.

       Однако приведённые выше примеры не дают нам основания утверждать, что и все живые организмы, то есть всякая плоть на земле  способна преображаться целиком в светоносную сущность, которая есть Ангел. Такое Всевышний дал только человеку и то при условии, что человек будет неустанно прилагать свои собственные усилия, направляя их именно на преображение души своей земной в душу Ангельскую, порхающую как ожившая бабочка. Конечно, это не обязательно должен быть уход от мира. Ведь Христос наоборот пришёл в мир, и пришёл именно для того, чтобы явить нам пример преображения души нашей неправедной от земли, в праведную для Бога.

    В отличие от нас, Бог даровал Духа Своего Святого Христу сразу, по крещению его в водах Иордана, Иоанном Крестителем. И сделал это Бог потому, что заведомо избрал Христа на проповедь о жизни вечной, даруемой нам как награду за постоянные усилия в преображении души нашей мёртвой в душу живую, а ещё  " ... для того, чтобы на нём явились дела Божьи" (Евангелие от Иоанна, гл.9, ст.3).

      Нам же осенённым изначально, по рождению, Духом Святым Божьим, предстоит своими неустанными праведными трудами, в течение длительного для нас периода времени, опираясь на силу Духа Святого Божьего, преображать душу свою живую "от земли", но мёртвую для Бога, в душу для Бога живую. Для того и дал нам Бог плоть нашу смертную - безсмертную, чтобы мы к Судному Дню успели приуготовить душу нашу к пришествию Спасителя нашего Христа. Ибо только ему дал Отец наш Небесный право судить души наши в Судный День: "Ибо Отец и не судит никого, но весь суд отдал Сыну" (Евангелия от Иоанна, гл.5, ст.22). И вот какого уровня праведности достигла душа преображаемая нами в трудах земных неустанных, и будет судить Христос.

                2.

     Но вот насколько справедливо утверждение евангелистов, что души наши будет судить Христос?  Ведь для того, чтобы согласится быть судимым надо знать, кто судит и за что.

       Чтобы это понять, нам необходимо знать кто такой Христос и почему только Он и имеет право нас судить.

     Само имя Христос совершенно не еврейского и даже не греческого происхождения. На латинском языке имя Христос произносится как Кристи. А "кристи" это корень русского слова "искристый", "искры", "искриться", "кристалл", "кресало", "выкресать" (высекать искры из кресала), "крест", "хруст".

      Почему же "кристалл" и почему же "искристый"? Да потому что слово это родилось на далёком, далёком, ну самом далёком Севере, который называется Крайним. Там на Крайнем Севере в ясный, но морозный день, когда мёрзлый воздух насыщен мириадами искрящихся частичек инея, из - за которого Солнце слегка скрыто как бы морозной дымкой, возникает удивительное явление в полдень. Солнце слегка размытое прозрачным морозным туманом, окружено громадным кольцом самой обыкновенной радуги. Более того, Солнце находящееся в центре этой радуги бросает свои разноцветные радужные лучи вверх, вниз, вправо, влево из - за чего само Солнце находится в центре креста и радужного кольца. И вызвано это чудо именно тем, что в морозном воздухе рассеяно несчётное количество частичек инея образовавшихся из мельчайших капель атмосферной влаги замёрзших от холода, но свободно витающих в воздухе. Именно они, эти частицы инея, слегка рассеивая, преломляя и поляризуя солнечный свет, превращают его в громадное "кольцо Ньютона" и крестообразное разноцветное перекрестие с Солнцем в центре. И вот то кольцо, которое на древних барельефах держит в своей руке Ахурамазда и есть то самое "кольцо Ньютона" далёкого, далёкого Севера. И это как раз и говорит о том, что арьи пришли в Индию, Иран, Месопотамию, Малую Азию и на Балканы именно с Севера. И не только пришли, а и принесли с собой веру в Единого Бога, то есть веру в единобожие. И кольцо в руке Ахурамазды тому порукой. И отсюда же становится понятно, что Христос - Кристи взирающий сверху вниз, всё видит и обо всём судит. Поэтому неправедные норовят творить свои неправедные дела в темноте. Ибо на свету их неправедные дела видны Христу и, следовательно, им судимы. Ведь души человеческие обитают не во тьме, а на свету и значит хорошо различимы Христом.

                а.

        Уж коль скоро, мы взялись познать Христа, то мы просто обязаны ответить и на такие фундаментальные вопросы как:
             1. почему 25 декабря каждого года у католиков христиан 
                считается днём Рождества Христова,
              2. почему Христос умирает, трое суток находится в
                состоянии смерти и затем воскресает,
              3  почему у католиков христиан рождеством Христовым
                считается 25 декабря, а у православных христиан, днём
                рождества Христова считается 7 января следующего года.

     И здесь вновь, если мы обратим свой взор на Крайний Север, то мы поймём почему и тот и другой день напрямую связаны с именем Христа.

      Всё дело в том, что на Крайнем Севере есть такая географическая  параллель, находясь на которой, можно наблюдать уход Солнца с горизонта на длительное время. Это бывает только зимой, и только в дни так называемого "зимнего солнцестояния". То есть, последний отблеск вечерней зари окончательно угасает 22 декабря. После чего Солнце в течение трёх суток никак не даёт о себе знать и только 25 декабря проявляется первый проблеск "утренней" зари, как мимолётная вспышка, искра, искрение, искристость. Это и есть Рождество Христово. Затем в течение четырнадцати дней "утренняя" заря задерживается на небосклоне всё дольше и дольше, и наконец 7 января на горизонте наконец вновь появляется самый краешек Солнца. Отсюда у православных 7 января есть день Рождения Христа, то есть Рождество Христово.  И наконец 19 января настаёт крещенская ночь. Ночь, когда на южной стороне небосклона во всём своём величии  вертикально встаёт православный крест, на котором полочкой для ступней Христа служит пояс Ориона. И вот этот день, который называется крещением и есть тот день когда Солнце окончательно, хоть и на короткое время, отрывается от горизонта, то есть появляется во всей своей полноте. Но самое удивительное в том, что в отдельные годы, такой крещенской ночью, неполная Луна, входит в перекрестье православного креста, образованного самыми яркими звёздами этого креста, являя собой лик страдающего в тени ночной смертной, Христа. Последний раз я видел такое на Кавказе, в 2004 году. Вот поэтому, Крайний Север России и есть то священное место, откуда на Иордан пришёл Христос.

    Бесконечные преображения Христа из радостного, сияющего в страдающего и затем вновь в сияющего, радостного и есть чудо Божье.

                б.

     Первое преображение, перерождение Христа - человека произошло на Иордане. Именно в тот момент, когда Иоанн Креститель погрузил Христа в воды этой реки, и произошло чудо. Дух Святой Божий сошёл на новоокрещённого, и: "... был глас с небес, глаголющий: Ты Сын Мой возлюбленный; в Тебе Моё благоволение!" (Еван. от Луки, гл.3, ст.22).

    С этого момента пришедший перестал быть тем, кем Он был прежде и стал Сыном Божьим, то есть Духом Святым Божьим во плоти человеческой. Имя, которое он носил до прихода на Иордан, было предано забвению, а нового Иоанном Крестителем не дано, ибо по крещении - перерождении обязательно должно быть дано новое имя взамен старого.  К примеру, Христос перекрестив Симона дал ему имя Пётр (Кифа) с которым Пётр и проповедовал Христа.
 
   Лишённый своего прежнего имени и не получив нового, кроме имени Сын по крещении от Бога, Христос впоследствии и спрашивал своих учеников: "... за кого почитает Меня народ? Они сказали в ответ: за Иоанна Крестителя, а многие за Илию; другие же говорят, что один из древних пророков воскрес. Он же спросил их: а вы за кого почитаете Меня? Отвечал Пётр: за Христа Божия" (Ев. От Луки, гл.9, ст.18, 19, 20).

   Как видим, впервые Христом назвал Его, Пётр, ученик Его, тот самый Кифа. Ибо у евангелиста Иоанна, Христос называет Симона (Петра), Кифой.

     Итак, Христос некоторое время вообще обходился без имени, называя себя лишь Сыном Человеческим, ибо прежнее Его имя было упразднено при крещении Иоанном Крестителем. Даже, если Он с детства и носил имя Иисус, как об этом пишут евангелисты Матфей и Лука, и если им почему - то верить, то по крещении Ему было запрещено произносить своё бывшее собственное имя. И Он не произносил его никогда, нигде и ни при каких обстаятельствах. Он отринул это иудейское имя из сердца Своего. Хотя, то утверждение евангелистов, что Христос имел имя Иисус, не имеет твёрдых доказательств. Ведь у евреев всякий, кто хоть как - то встал на защиту евреев, например мятежник и убийца Варрава, так уже и мессия, а что ни мессия то Иешуа, то есть Иисус. И потому куда ни глянь всюду Иисус. Но не Христос. Имя Иисус среди евреев так же широко распространено, как у русских имя Николай, Олег, Иван и так далее. Поэтому и мы, христиане, идущие вслед Христа, не имеем никакого морального и вероисповедального права называть Христа Иисусом. Ибо крещение и есть абсолютное, безкомпромисное и полное преображение, то есть перерождение и плоти, и души человеческой. А значит и прежнее имя упраздняется, то есть аннулируется и более не произносится нигде, никогда и ни при каких обстаятельствах.  Точно так же как князь Владимир крестивший Русь и получивший сам по крещении имя Василий, больше никогда и нигде не назывался Владимиром. 

    Как бабочка преобразившись покидает свою омертвевшую кукольную плоть и взлетает ввысь, так и Христос преобразившись - переродившись, покинул свою омертвевшую на кресте плоть и вознёсся ввысь к Отцу Небесному в облике Души Святой Христовой.       

                3.

      Да, плоть наша живая смертна, самому её не спасти никакими заклинаниями. Не уберечь её от кончины, как от естественной, так и от противоестественной. Однако её спасает Отец наш Небесный, вновь и вновь даруя нам жизнедеятельность плоти нашей, через потомков наших. Зато душу нашу, "живую от земли" Всевышний Творец и Создатель создал воистину безсмертной, ибо она всегда пребывает и в плоти нашей, и в хромосомах наших. Когда плоть наша, в очередной раз умирает, по угасании в ней процессов жизнедеятельности, душа наша остаётся жить, как генетический код, в наших безсмертных хромосомах, которые несут в себе дети наши, внуки, правнуки и все наши собственные потомки, и которые именно по этой причине, в свою пору родят нас, прежних, живших много - много раз дотоле. И мы вновь по рождению своему встретимся только со своей душой. Так Богом сохраняется в вечности душа наша собственная, которую и наставил нас Бог в веках преображать из мёртвой в живую, светоносную, Ангельскую, живую для Бога в Царствии Небесном.      

      Да, человек бессилен перед смертью, но зато смерть бессильна перед Богом. Ибо жизнь нашу безсмертную Бог закладывает в хромосомы наши, а вместе с ней сберегает в безсмертии и душу нашу живую, которая в хромосомах, по очередной смерти нашей впадает в состояние анабиоза, то есть биологического сна. И пробуждает её никто иной как Бог дарующий нам всякий раз новое рождение и новую активную жизнедеятельность.   

     Однако для того, чтобы душа наша земная была призвана Богом для служения Ему в Царствии Небесном, душу нашу надо спасать от тени смертной, земной. Почему? Да только потому, что душа не преображённая в душу ангельскую, остаётся с землёй и в земле, откуда она и взята Всевышним для оживления праха земного, из которого Создатель и творит нашу плоть. 

    Если мы, в течение многих и многих, даруемых нам Богом жизней, не старались предпринимать усилий для преображения души нашей земной, в душу праведную, то она остаётся собственностью земли и в земле.  Такую душу Бог не станет призывать себе в услужение, поскольку она темна и лишена светоносной энергии. Энергия души земной источилась на земные, но никчёмные заботы. А вот когда эти заботы были праведными, то энергия тёмная, мрачная безжизненная земная, в заботах этих праведных преображается в энергию светоносную, небесную, Ангельскую. Когда заботы земные были не более чем утехи, да потехи, то энергия земная источившись на бесполезные занятия, рассеется в воздухе земном "как с белых яблонь дым" , растворится без следа и последствий. Душа такая остаётся в пусте, то есть опустошённой: "Се, оставляется вам дом ваш пуст" (Евангелие от Матфея, гл.23, ст.38).      

       В природу мироздания Бог положил один главный закон - закон преображения, перерождения энергии. Преображение энергии означает только одно - переход энергии из одного её качества в другое, из качества потенциальной энергии в энергию кинетическую и наоборот. То есть, энергию покоя, Бог преображает в энергию движения, а энергию движения в энергию покоя. Понятно, что энергия покоя это омертвевшая, сиречь мёртвая энергия. Энергия кинетическая это энергия движения, энергия жизни или проще, жизненная энергия. Преображение омертвевшей энергии в жизненную и наоборот доступно только Богу и никому более.

    Так вот. Всякая плоть, всякие тела имеющие плотность несут в себе не только потенциальную, то есть мёртвую, скрытую внутри себя энергию, но и, в некоторой степени, энергию кинетическую - через вращение планеты нашей вокруг собственной оси и вокруг Солнца - и потому частично оживлённую, частично уже освобождённую. Потому что именно Бог часть своей энергии преобразил в энергию вращения нашей планеты, то есть энергию кинетическую. И значит любое тело на поверхности вращающейся планеты нашей уже частично обладает и живой энергией Бога. Но только определённые условия преображения установленные Богом создают возможность оживления мёртвой энергии в живую освобождённую из тёмной энергии - в светоносную. Каким образом? Очень простым - Божественным.

    Если мы обыкновенный камень поднятый из пыли, каким - то образом сумеем разогнать до скорости света, то камень этот превратится в огненный шар воистину космических размеров. И только потому, что мы, при его разгоне, передали камню такое количество энергии, которой оказалось достаточно для преображения мёртвой, то есть потенциальной энергии покоя камня, в светоносную кинетическую, освобождённую энергию пылающей в стремительном движении, космических масштабов сферы получившейся из этого камня.

    Конечно же человеку с его небогатым запасом энергии, невозможно передать камню энергию, достаточную для того, чтобы двигаться тому со скоростью света. Но то, что невозможно человеку, возможно Богу. А учитывая тот факт, что Бог есть Вселенский энергогенератор и учитывая то, что космическое пространство, которое есть Царство Божье, не имеет пределов, по сути безгранично, то в таком пространстве расстояния и скорости не имеют никакого физического смысла. Относительно такого пространства, любой материальный объект, с какой бы скоростью он ни двигался, будет стоять на месте, совершая по сути, этакий "бег" на месте. Потому что нет той пространственной границы, нет той "станции" отправления и "станции" прибытия, к которой бы этот объект приближался. Отсюда и эффект "топтания на месте". Кроме того, в космическом пространстве отсутствует время, в частности земное и тем более мировое, в связи с чем, ни расстояние пройденное "брошеным" камнем, ни время его полёта в просторах Вселенной не получают никакого физического значения. И потому "брошенный" Богом камень, попросту начинает нагреваться, а затем и накаляться "на месте".  Все его молекулы и атомы приходят в неупорядоченное (броуновское) движение и камень преображается в сгусток светоносной энергии.         

     Вот точно так же и человек способен с Божьей помощью, силою Его Духа Святого, преобразить мёртвую энергию души своей "от земли" в энергию светоносную живую, Ангельскую. Только при этом не надо будет разгонять душу земную до скорости света. Но при всём, при том, обязательно надо будет прилагать немалые свои усилия для преображения собственной земной души, мёртвой для Бога, в живую для Бога.         

    "И Я знаю, что заповедь Его есть жизнь вечная".
                (Евангелие от Иоанна, гл.12, ст.50).

     Процесс преображения души земной в душу праведную, светлую, даже светоносную Ангельскую, процесс длительный, можно сказать вечный. Ибо мы не знаем, когда наступит Судный День и потому нам необходимо, во все свои жизни, которые нам предстоить прожить до Судного Дня, успеть завершить преображение нашей души, в душу Ангельскую.

    Всякая плоть, в конечном итоге сгинет. Сгинут камни, деревья, животные, планеты, звёзды, наше Солнце и только душа Ангельская бесплотная, невесомая, неподверженная никаким уничтожающим всё и вся физическим воздействиям, безсмертная, светоносная спасена будет. Ибо она уже будет уподоблена Духу Святому Божьему. И как Дух Святой не подвластен ни космическому холоду, ни тьме, ни космической всё испепеляющей жаре, так и душа Ангельская не подвластна материальным воздействиям. Ибо она нематериальна, бесплотна, невесома потому и не знает ни голода, ни холода, ни пекла. В то время как душа "живая от земли" не может спастись от геены огненной, ибо она отягощена земным тяготением, земным притяжением, которое есть земная плоть загруженная мрачной, весомой земной энергией, и потому она оказывается неспособной оторваться от земли и воспарить в Царство Небесное. От того только, что земная энергия есть неотъемлемая собственность планеты нашей, называемой нами Земля. И как всякий собственник не позволяет никому, под страхом наказания, отнимать у него собственность, так и земля не позволяет плоти человеческой отнимать у неё душу "живую от земли", данную человеку во временное владение. И только преображённая в труде праведном в душу Ангельскую, душа земная перестаёт быть собственностью земли, но преображается в собственность Бога. Потому что полагание в труде, преображающем нашу душу, на силу Духа Святого, который есть сила энергии Небес, преображает, перерождает душу нашу от земли, в душу небесную, Ангельскую и потому Душа Небесная становится собственностью Бога и никого более.

     Точно так же, как кусок земли преображённый Всевышним Творцом в плоть человеческую, на весь период её жизнедеятельности есть собственность Творца, точно так же и энергия земли есть собственность земли, которую Бог возвращает за ненадобностью, ибо для Бога она мертва. А Бог свято чтит чужую собственность. Однако себе Бог забирает оживлённую энергию преображённую из мёртвой. Тем и спасается душа человеческая. И вот то, какую часть мёртвой энергии от земли, мы оживим в трудах своих праведных, и будет порукой душе нашей в Судный День. 

                а.
               
         Чтобы успешно преображать душу свою "от земли", в душу Ангельскую, необходимо трудиться на ниве возделания земли нашей и её благоустройства, как и заповедал нам Всевышний наш Творец и Создатель.

       Процесс преображения души нашей протекает в постоянном поклонении Богу.

      Конечно, мы не имеем в виду бестолковые поклоны, к которым всё время прибегают особо ретивые верующие. Нет мы имеем в виду те поклоны, которые совершаются в труде. Попробуйте используя простые сельхозорудия труда (лопата, тяпка, мотыга и так далее), не наклоняться к земле во время сельхозработ. Ничего не получится, то есть никакой работы вам не удастся сделать. И вот эти регулярные и упорядоченные трудовые наклоны и есть поклонение Богу Творцу и Создателю. Необходимость постоянно наклоняться во время свершения трудовых движений и есть земное непроизвольное и неосознаваемое поклонение  Небесному Творцу, Создателю и Труженику, который возделывает Небесную ниву.

    Конечно, человек, который не любит и не желает трудиться никогда не наклонится - не поклонится. Но можем ли мы его, в этом случае, называть человеком? Ни в коем случае. Человекообразным, человекоподобным, можем. Но таковы есть приматы, то есть обезьяны, да и лягушки в чём - то человекоподобны. Но люди ли они? При всём, даже очень большом желании, такие биологические особи мы не можем назвать людьми. Вот и человекоподобных не желающих трудиться, мы не можем назвать людьми, в прямом смысле этого слова. Ибо не принимая участия в производительном труде они не наклоняются к тому, над чем они трудятся, а значит и не поклоняются Богу. И то что они ходят в церковь, ставят свечи, отбивают поклоны у алтаря не должно нас обманывать - это всё спектакль. Истинные поклоны творятся на ниве труда. При этом не важно это труд на земной ниве, или у промышленного станка. И там, и там необходимо постоянно наклоняться к предмету труда, к трудовым инструментам и так далее, а значит поклоняться Богу, Вселенскому Труженику, Творцу и Созидателю. И именно поклонение в труде, есть поклонение праведное, угодное Богу, а значит преображающее душу нашу "от земли", в Душу Небесную, праведную Ангельскую. И здесь, как нельзя более кстати, звучит призыв Христа, обращающегося к ученикам Своим: "... жатвы много, а делателей мало; итак моли'те Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою". (Евангелие от Матфея, гл.9, ст.37, 38).

      " Жатва" и есть процесс в осуществлении и течении которого, происходит преображение, перерождение души нашей "от земли", в душу праведную.

                б.

      Дух Святой Божий, это Дух Небес, это святая энергия Небес генерируемая лишь одним источником - Богом. Ибо Бог и есть единственный всемощный Генератор Небесной Энергии, то есть Духа Небес.

    Дух Небес и дух Земли. Дух Святой Божий и дух плоти земли. А между ними человек, которому одному и дано преображать дух земли в Дух Святой, отходящий в собственность Бога. Ведь Бог даёт человеку Своего Духа Святого для того, чтобы человек преумножал Духа Святого для Бога. Ведь в конечном итоге в Судный День, Всевышний призовёт души наши для того, чтобы определить то, как мы справились с этим испытанием и тогда уже отделить зёрна от плевел. Плевелы сожжёт огнём испепеляющим, как сожигают солому: "... и соберёт пшеницу Свою в житницу, а солому сожжёт огнём неугасимым". (Евангелие от Матфея, гл.3, ст.12).

   Итак. Дух земной оживляющий душу "живую от земли" и душа "живая от земли" есть плевелы, которые Всевышний сожжёт как солому в Судный День. И только праведные души преображённые по примеру Духа Святого Божьего, соберёт как пшеницу в житницу Свою.

      А что же плоть наша земная, этот кусочек земли оживлённый духом от земли?

      Поскольку Всевышний, как единственный Повелитель Вселенной, сиречь Царствия Небесного, повелел духу земли оживить плоть земную, то есть дать ей душу "живую", то сделал Он это для того, чтобы плоть земная повиновалась духу земли, то есть её энергии, исходящей от вращения планеты нашей вокруг собственной оси. Вращение планеты передаёт свою энергию всему, что находится на её поверхности. И если камни не движутся по поверхности планеты, то это говорит только об одном - в камнях не протекают процессы жизнедеятельности, как это происходит в жизнедеятельных организмах.

     К примеру, такой минерал как алмаз, не способен самостоятельно двигаться по поверхности планеты в любом произвольно избранном направлении. Не может алмаз из себя родить, подобие себя, как это дано живым организмам. Но вместе с тем алмаз состоит только из атомов углерода. Атомы углерода являются и главной минеральной составляющей наших хромосом. И это роднит жизнедеятельный человеческий организм с мёртвым алмазом. Основа нашего организма и основа алмаза, суть одно и то же - углерод. С тою лишь разницей, что наш организм здравствует в своей жизнедеятельности, а алмаз просто существует как редкий минерал. Но основа одна. Однако если алмаз очень сильно нагреть, то он превратится, то есть преобразится, в кучку обыкновенного графита, который есть чистый углерод. А углерод составляет основу всего человеческого жизнедеятельного организма. Поскольку присутствует в каждой клеточке человеческой плоти, в каждой хромосоме, в каждом нуклеотиде, ибо он есть фундамент всех белков, жиров, углеводов, аминокислот, то есть тех химических соединений (кирпичиков), из которых сотворена человеческая плоть. Вот вам и пример того, как Всевышний Творец из мёртвого созидает живое: "Бог не есть Бог мёртвых, но живых" (Евангелие от Матфея, гл.22, ст.32).

                в.

     И всё же нас, живущих на этом свете людей, безконечно волнует сам феномен смерти. Страх смерти начинает преследовать человека с самого детства и преследует его всю оставшуюся жизнь. С тех самых пор, как он едва поймёт, что он живое существо.

     А ведь надо говорить не о живом существе, а о существе жизнедеятельном. Жизнь это вечное, безсмертное бытие. Жизнь это то, что никогда не прерывается, что столь же постоянно и нескончаемо во веки веков как и само БЫТИЕ. Это качество не знающее смерти. Таким качеством обладают только хромосомы, которым Бог даровал безсмертие. А уже безсмертные хромосомы, по воле Божьей, даруют активную жизнедеятельность всякой плоти, в том числе и человеческой.

     Однако жизнедеятельность не есть жизнь, как Со'БЫТИЕ'м не есть само БЫТИЕ, а только сопутствует БЫТИЮ. Так и жизнедеятельность плоти сопутствует вечной жизни хромосом, которые и творят жизнедеятельную плоть.

    Жизнедеятельность, сама по себе есть ограниченная в БЫТИИ активность плоти. Она включает в себя зачатие, развитие плода, его рождение. Преображение плода в плоть происходит в момент рождения. Едва родившийся плод делает свой первый вздох, он, в это мгновение, преображается в жизнедеятельную плоть, которая в течение определённого времени существования растёт, крепнет, набирается сил, увеличивает свою биологическую массу, половозреет, оплодотворяется или оплодотворяет, плодоносит, рожает, растит и защищает своё потомство, зачастую ценою своей собственной жизни, зреет, стареет, дряхлеет и наконец утрачивает способность к жизнедеятельности, то есть умирает. Таким образом, если процесс активной жизнедеятельности плоти не прерывается неестественным путём, то есть прежде времени, то фактически по нашей смерти мы расстаёмся со своей плотью настолько старой, настолько одряхлевшей, что никакая жизнедеятельность в нашей плоти уже не присутствует и не может осуществляться. По смерти мы расстаёмся с дряхлостью, бессилием и прочими немочами. Но бессмертная наша хромосома, вновь родит нас обновлёнными, полными сил и активной жизнедеятельности и вновь жизнедеятельный цикл повторяется. Зачем? А только затем, чтобы мы продолжили душу нашу "живую от земли" преображать в душу Ангельскую, праведную. По сути, настойчивое и сознательное преображение души нашей "от земли", в душу праведную, есть безконечный процесс изгнания из души нашей земной, духа земли, духа тёмного, безжалостного, безчувственного, строптивого, агрессивного, нечистого, то есть того духа самой земли, который есть тёмная энергия земли, энергия слепая, отягощённая притяжением земли и потому всеразрушительная. Ибо подобное тянется к подобному. Изгнание духа земли из нашей души есть процесс преображения, процесс замены, замещения души нашей тяжеловесной, тёмной, с помощью Духа Святого Божьего, в душу невесомую, светоносную, сияющую Ангельскую способную вознестись в любые выси.

      Жалеть о кончине нашей одряхлевшей старческой плоти, всё равно, что жалеть об изношенной в хлам одежде. Тогда как впереди каждого из нас ждёт новое рождение на этом свете, в обновлённой, активно жизнедеятельной плоти. У каждого из нас, за спиной осталось в прошлые века и тысячелетия, такое количество собственных, отживших в своё время, плотей, что и не перечесть, целый сонм, прямо таки полчища. И мы не скорбим, потому что в награду за эти утраты Всевышний дарует каждому из нас, новую, точнее говоря обновлённую собственную плоть для дальнейшей, вновь активной жизнедеятельности. И происходит это благодаря Божьему правилу, утверждённому в науке генетике, которое гласит: "генетические наследственные признаки не растворяются и не исчезают в ряду поколений". А раз не исчезают и не растворяются, то значит передаются нами от себя, себе же, через наши генетически кровные поколения, благодаря чему мы и рождаемся вновь, обновлёнными и полными жизнедеятельных сил. Это ли не Божье чудо? "Бог не есть Бог мёртвых, но живых".

                4.

       "Тогда Иисус возведён был Духом в пустыню, для искушения от диавола, и, постившись сорок дней и сорок ночей, напоследок взалкал.   
    И приступил к Нему искуситель и сказал: если ты Сын Божий, скажи, чтобы камни сии сделались хлебами. Он же сказал ему в ответ: написано: "не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом, исходящим из уст Божьих".
     Потом берёт Его диавол в святой город и поставляет Его на крыле храма, и говорит Ему: если Ты Сын Божий, бросься вниз, ибо написано: "Ангелам Своим заповедает о Тебе, и на руках понесут Тебя, да не преткнёшся о камень ногою Твоею". Иисус сказал ему: написано также: "не искушай Господа Бога Твоего". 
    Опять берёт Его диавол на весьма высокую гору и показывает Ему все царства мира и славу их, и говорит Ему: всё это дам Тебе, если, пав, поклонишься мне. Тогда Иисус говорит ему: отойди от Меня, сатана, ибо написано: "ГосподуБогу твоему поклоняйся и Ему одному служи". Тогда оставляет Его диавол, и се, Ангелы приступили и служили Ему".   
                (Евангелие от Матфея, гл.4, ст.1 - 11).

     "Иисус, исполненный Духа Святого, возвратился от Иордана и поведён был Духом в пустыню. Там сорок дней Он был искушаем от диавола и ничего не ел в эти дни, а по прошествии их напоследок взалкал. И сказал Ему диавол: если Ты Сын Божий, то вели этому камню сделаться хлебом. Иисус сказал Ему в ответ: написано, что не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом Божиим.
    И возведя Его на высокую гору, диавол показал Ему все царства вселенной  во мгновение времени, и сказал Ему диавол: Тебе дам я власть над всеми сими царствами и славу их, ибо она предана мне, и я, кому хочу, даю её; итак, если Ты поклонишься мне, то всё будет Твоё. Иисус сказал ему в ответ: отойди от Меня, сатана; написано: "Господу Богу твоему поклоняйся, и Ему одному служи".
     И повёл Его в Иерусалим, и поставляет Его на крыле храма, и сказал Ему: если Ты Сын Божий, бросься отсюда вниз, ибо написано: "Ангелам Своим заповедает о Тебе сохранить Тебя; и на руках понесут Тебя, да не преткнёшся о камень ногою Твоею". Иисус сказал ему в ответ: сказано: "не искушай Господа Бога твоего". И, окончив всё искушение, диавол отошёл от Него до времени. И возвратился Иисус в силе духа в Галилею; и разнеслась молва о Нём по всей окрестной стране".         (Евангелие от Луки, гл.4, ст.1 - 14).

     P.s.
       (Я привёл эти два отрывка из Нового Завета для того, чтобы не осталось недомолвок при отображении лишь одного текста. А так. Теперь читатель может сам сравнить оба текста и убедиться, что один текст дополняет другой, тогда как каждый взятый в отдельности вызывают разночтения).


     Христос принявший крещение в водах Иордана от Иоанна Крестителя, преобразился, то есть переродился исполнившись Духа Святого Божьего, дарованного ему Всевышним сверху. Однако Дух Святой, дабы окончательно убедиться в действительном преображении Христа, повёл его в пустыню, чтобы Христос был испытуем диаволом. Зачем? Да затем, чтобы увериться, что Христос выдержит это испытание.

   Сорок дней Христос постился и пребывал в молитвах к Создателю и наконец захотел есть. Ведь сорок дней обходится без какой бы то ни было пищи, это значит сильно оголодать. И Христос оголодал. И вот тут - то и приступил к нему диавол с искушением. Зная, что Христос испытывает неимоверные муки голода после сорока дней воздержания от пищи, диавол решив Его соблазнить, предложил ему: "если ты Сын Божий скажи чтобы камни сии сделались хлебом" и тогда насытишь плоть свою, утолишь голод. Ведь муки голода это такое испытание, пройти которое редко кому под силу. На это и делает ставку диавол. Ведь Христос будучи избран Всевышним, получил такую силу и такую власть, что вполне был способен камни превратить в хлеба. И если бы Христос пошёл на поводу у диавола, то это означало бы только одно - все дальнейшие поступки Христа могли быть надиктованы диаволом и тогда о Сыне Божьем не могло быть и речи. Уступив своей собственной плоти один только раз, Христос бы уже не смог и в дальнейшем отказать ей в своем плотском хотении и угодничестве. А тогда ни о каком Служении Отцу Небесному, не могло быть и речи. Но Христос недвусмысленно отверг дьявольское искушение, категорично заявив диаволу: "не хлебом одним будет жив человек, но всяким словом, исходящим из уст Божиих". То есть, дьяволу Христос дал ясно понять, что голод души по слову Божьему гораздо сильнее мук голодной плоти о куске хлеба. Голод плоти о хлебе не сопоставим с голодом души о слове Божьем. Последнее более невыносимо, чем первое. Душевный голод более невыносим, нежели голод плоти. Но Сын Божий, обретший по крещении душу праведную Ангельскую, уже способен противостоять голодному зову плоти своей.

     Однако на этом испытания не закончились для Христа.
  "Потом берёт Его Диавол в святой город и поставляет Его на крыле храма, и говорит Ему: если ты Сын Божий, бросься вниз, ибо написано: " Ангелам Своим заповедает о Тебе, и на руках понесут Тебя, да не преткнёшся о камень ногою Твоею".

    Если бы Христос и в этом случае пошёл на поводу у диавола, то это означало бы, что Христос сомневается в силе Духа Отца Небесного. Ведь бросься Он вниз, означало уступить диаволу, пусть даже и в столь малом, а во - вторых, выказать собственное сомнение в том, а действительно ли Всевышний наделил Его, Христа, столь чудесными, во истину божественными, способностями и возможностями, которые позволили бы Христу взмыть вверх, да ещё и на глазах у диавола. Но Христос настолько презирал сатану, что даже в этом столь малом чудодействии не уступил сатане. Ну не хотел он дать диаволу удовольствия увидеть даже и это, не особо великое для Христа, чудо. Не достоин сатана этого. Потому и ответил Христос: "не искушай Господа Бога Твоего".  Именно "твоего", то есть давая понять, что у сатаны "свой" бог - плоть, а у Него, у Христа, "свой", который есть Отец Небесный. Ведь сатана есть плоть от плоти земли, а Он Христос есть во плоти человеческой Святой Дух Небесного Отца. И потому они, то есть сатана и Дух Святой существуют в разных Вселенных. Тот в земной юдоли, а Христос в Небесной Вселенной.

     Но мало показалось непонятливому сатане Христовых вразумлений. Он приступает к Христу с новым заманчивым предложением: "берёт Его диавол на весьма высокую гору и показывает Ему все царства мира и славу их, и говорит Ему: всё это дам Тебе, если, пав, поклонишься мне. Тогда Иисус говорит ему: "отойди от меня сатана, ибо написано: "Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи".

    Если бы Христос, павши поклонился сатане ради обретения всех царств мира и славы их, то это означало бы, что Христос ради мирского владычества и мирской славы признаёт своим господином сатану, но самое главное, это означало бы, что Христос отрекается от Отца и Его Царства Небесного. Чего конечно же, Христос вовсе и не думал делать. И потому, несколько позже, Христос скажет своим ученикам и последователям: "какая польза человеку, если он приобретёт весь мир, а душе своей повредит? или какой выкуп даст человек за душу свою?" (Евангелие от Матфея, гл.16, ст.26).

      Дать "выкуп за душу свою", для Христа означает только одно - преобразить душу свою "живую от земли", в душу праведную, Ангельскую. В душу Ангельскую, чтобы принести её в Судный День, в дар Отцу Небесному.

    Язычники и поныне своему богу приносят в жертву животных,  только ради того, чтобы выкупить свою нагрешившую душу и потом вновь грешить, и вновь искупать грехи своей души ритуальными жертвоприношениями животных, а то и людей. Однако именно это и не приемлет Христос и Отец Его Небесный, Всевышний Творец. Не для того Он сотворил всё живое на земле, чтобы это "живое" приносили Ему в жертву.

                а.

    Со всей ответственностью надо сказать, что сатана, или дьявол, или как его ещё называют, бес, как физический субъект в природе мироздания, или проще говоря, в Царствии Небесном и Земном Божьем, не существует вовсе. Ведь не говорит нам Библия о том, что в процессе творения, Бог помимо земли, воды, растений, животных и человека, сотворил ещё и дьявола. Поэтому, дьявол это довольно неудачная выдумка человека вобще. Диавол, или сатана появляется только в Эдемском саду, и то только как искушающий Адама и Еву отведать яблока с древа познания добра и зла. Ведь заповедал Всевышний не есть с древа познания добра и зла, но искушение нарушить Божий запрет оказалось превыше Божьего запрета. А как можно было отведать? Адаму и Еве это показалось очень простым деянием - украсть и съесть. И украли и съели запретный плод. И оказались заурядным ворьём вкупе с заурядным непослушанием. За что и были изгнаны из сада Эдемского. Ведь Богу нужны были трудолюбивые его создания, а они оказались ворюгами, лентяями и рабами плоти своей.

      И что? Разве Бог не знал о том, что они могут нарушить Его запрет? Знал конечно, но дал им возможность проявить способность противостоять хотениям, то есть, искушениям плоти своей. Не устояли. И увидели, что они наги. Что нет в них ничего святого. И рухнули на землю и оземь. Ничтожество, оно и есть ничтожество. Особенно когда нарушает запрет Божий.
               
      Да, как физический субъект, диавол не существует  в природе мироздания сотворённого Всевышним Создателем. Но зато как психологическая сущность сатана существует. Но правильно его надо называть "искушение", "искуситель" от корня "искус", то есть "соблазн", "соблазнитель". Искушение, как желание преступить некий запрет, даже если он, запрет этот сохраняет жизнь желающему преступить этот запрет. И мотив здесь один - поступить от противного. То есть, всё говорит о том, что "нельзя", а человек говорит себе "мне можно". И подрывается на боевой гранате времён Великой Отечественной Войны, без употребления пролежавшей в земле несколько десятков лет, чуть ли не целое столетие. И что бывает с таким человеком? Взрыв найденной гранаты разрывает человека в клочья. Вот вам и искушение. Вот вам и сатана, который пребывает в душе человека, и которого надо изгнать при содействии Духа Святого Божьего. "Изгнать" означает одно - постепенно из жизни в жизнь преображать душу свою "от земли". Душу мёртвую для Бога, неправедную, в праведную для Бога живую. И Бог дал нам для этого миллионы и миллионы лет. Ровным счётом до тех пор, пока Всевышний не прервёт существование самой нашей планеты, которая называется Земля, а вслед за ней существование нашей Солнечной системы, и даже самой нашей Галактики. 

                б.

    Как же нам изгонять, вытеснять сатану из души нашей неугодной Богу, преображая её в угодную Всевышнему? И есть ли в нас такие силы, опираясь на которые, мы можем успешно преображать душу нашу "живую от земли", в душу праведную Ангельскую, приуготовляемую для служения Богу в Его Царстве Небесном?
     Да, такие силы в нас есть. Христос говорил: "... возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всю душою твоею, и всею крепостию твоею, и всем разумением твоим ..."  (Евангелие от Луки, гл. 10, ст.27).

       Всем сердцем, всею душою, всею крепостию, всем разумением возлюбить Бога, Отца Небесного означает только одно - возлюбить Бога всеми закоулками сердца своего, души своей, крепости своей и разума своего, не оставив в себе ни одной не заполненой Богом ниши.

     Чтобы понять эту Христову заповедь, необходимо вспомнить о том, как мы, в наших миллионах и миллионах прежних жизней, добывали себе пищу охотясь на крупных сильных и потому опасных животных. Вспомним ту же охоту на мамонтов.
     Каким образом можно было добыть мамонта? Только одним - всё своё внимание проистекающее от разумения, всю свою смелость исходящую от души, все свои физические силы исходящие от нашей крепости, всё своё желание исходящее из сердца сконцентрировать на достижении одной единственной цели - добычи пищи во имя физического выживания.

      Теперь же, во имя духовного выживания в жизнь вечную, нам необходимо "охотится" на тёмную, дикую, сатанинскую энергию земли, пребывающую в душе нашей "живой от земли", преображая её из необузданной, смертной для Бога, в энергию светоносную, праведную, живую для Бога. И для этого нам нужна - с опорой на Духа Святого Божьего, который есть Дух Небес, то есть Энергия Небес - полная и бескомпромисная концентрация наших душевных, сердечных, физических и умственных усилий, как и заповедал Христос. Это единственная цель нашей христианской, то есть русской православной веры.

       Чтобы оживить душу свою "живую от земли" в жизнь вечную для Бога, нам необходимо обратить на неё своё самое пристальное внимание, при этом зная, что на неё воздействуют два духа - Дух Святой от Бога и дух "от земли". Дух "от земли", есть дух тяжёлый, смрадный, гадливый, бессердечный, непокоривый, неукрощённый, ленивый, паразитирующий, глумящийся, нечистый, то есть во всех отношениях, неприемлемый для человека. Ибо, человек руководствуясь духом "от земли" легко идёт на совершение дел неправедных, связанных с преступлениями против человека, как Божьего творения. И такой дух Богу не угоден. И потому человеку, чтобы всегда оставаться человеком необходимо, во что бы то ни стало руководствоваться наставлениями Духа Святого Божьего, который всегда радеет за судьбу человека. Конечно Дух Святой Божий Сам ничего не будет делать вместо человека, зато Дух Святой Божий всегда даст человеку долю своей Небесной Энергии ради дел праведных.

     Каждый из нас замечал, что если мы, в каком - либо деле угодном Богу, призываем в помощь Силу Духа Святого, то и дело у нас спорится и завершается хорошим, удовлетворяющим нас результатом. А если благое, праведное дело сделанное нами удовлетворяет душу нашу, значит и удовлетворяет наставлениям Духа Святого. Дух Святой - благо. Произведённое праведным трудом благо есть материализовавшееся проявление Духа Святого. Благие деяния и есть то, чего требует от нас Всевышний, который Сам есть Деятель, Творец, Создатель и Созидатель. И только Дух Святой Божий подвигает человека на благие, праведные, угодные Богу земные дела и свершения.

      Дух же земной, смердящий, мертвячий подвигает того, кто предался ему, на неугодные, более того, богопротивные дела - на дела преступные против человека, общества и самой земной природы. Дух земной это дух разрушения, омертвления всего и вся, дух преступления, клеветы, насилия, грабежа, то есть всего для Бога мерзского. И дух земной, дух нечистый даётся нам по рождению, как и даётся нам по рождению Дух Святой Божий. Но если дух земной воздействует на человека в обход его человеческого сознания, то есть инстинктивно, то Дух Святой требует сознательного, разумного, добровольного ненасильственного выбора между праведным и неправедным, между угодным Богу и неугодным Ему.

    Человек, как жизнедеятельная личность, в делах своих достигает известного умения и мастерства. Гимнасты через упорные занятия достигают блистательной координации движений всех своих членов тела. Музыкант через упорные и последовательные, многолетние занятия достигает виртуозного исполнения музыкальных произведений. Землепашец в многолетнем своём упорном труде, достигает вершин земледелия. Станочник своим многолетним трудом у станка, добивается вершин своего профессионального мастерства. Или школьник осваивающий основы чтения, письма, школьных наук, через много лет упорной учёбы становится великим учёным. И только бездельник и тунеядец, лоботряс и разгильдяй не достигает в своей жизни ничего существенного, кроме разве как "по делу" и без дела шлёпать языком своим. Вот простой пример праведности и неправедности. И кого же Бог призреет в житницу свою, для служения Ему в Царстве Небесном? Ответ очевиден. Потому Бог и сберегает душу "от земли"в хромосомах, зная где душа праведная, а где подлежащая суду за неблагие деяния свои.

     Но вместе с тем, Бог видя нерадивость некоторой души "от земли" не наказует её прежде "времени", а всякий раз даёт ей возможность придти в праведность. И только тогда, когда Бог видит, что душа не стремится к праведному совершенству, что она безнадёжна, ибо не прибегает к разумному самосовершенству, что она неисправима и даже не подлежит исправлению, только тогда Бог лишает такую душу своего благоволения и душа лишённая Божьей благодати, сама начинает разрушать свои хромосомы, благодаря которым она вновь и "просыпается" по новому рождению носителя этой души. От того и носитель этой, уже вконец разрушающейся души, которая есть разрушаемый генетический код, будет рождён либо физическим уродом, либо недоумком или, в конечном итоге, не будет рождён вообще, потому что сгинет ещё во чреве матери своей из - за его, им же самим, разрушенных хромосом. Недаром наша хромосома имеет вид буквы "Х", что означает Христос, то есть жизнь вечная. И разрушая неправедными своими деяниями свою хромосому, мы распинаем в себе Христа. И тем, мы сами и убиваем свою жизнь вечную, столь же длительную как и само БЫТИЕ.

                в.

    Свобода выбора, которую по нашему рождению дарует нам Бог, через Духа своего Святого Божьего, обязывает нас разумно подходить к свои поступкам и делам. Обязывает нас выбирать между праведным и неправедным, в пользу только праведного, ибо направедное разрушает душу нашу, которая есть генетический код запечатлеваемый нами в наших хромосомах, называемых в совокупности геномом, то есть генным домом. И если мы, своими неправедными поступками, разрушаем нашу душу обитающую в генном доме, то мы сами по доброй своей воле разрушаем и дом души своей.
     Христос предупреждает: "... как может кто войти в дом сильного и расхитить вещи его, если прежде не свяжет сильного? и тогда расхитит дом его"  (Евангелие от Матфея, гл.12, ст.).

     Вот этот вот "расхититель" дома и есть неправедность, тёмная энергия земли, опутывающая прочными путами душу нашу "живую от земли" и порождающая дела неправедные, расхищающие дом души человека. И от того остаётся дом сей пуст. И гуляют в нём ветры буйные, и забредают в него псы бродячие и зверьё неприкаянное всякое. И рушится дом и стирается с лица земли. И память о том доме, улетучивается навсегда.

   Прилежание в труде праведном, стремление непременно достичь благой цели приучает нас концентрировать все свои душевные и умственные усилия для работы на конечный положительный, благой результат. И вот эта длительная концентрация душевных и умственных усилий предпринимаемых ради праведного результата, меняет, то есть преображает, перерождает и душу нашу, пусть по крохам, по микроскопическим частям, но в лучшую сторону, в сторону праведности, в сторону души праведной. Длительное благоприятное воздействие на душу нашу, как генетический код, перекодирует гены наши из диких в гуманистические, то есть праведные. Дух земной, дух нечистый, смердящий вытесняется Духом Святым Божьим и это закладывается в гены наши, как генетическая память, как нестирающаяся в веках, тысячелетиях и миллионолетиях, благоприятная генетическая информация совершенствующая нашу душу. И тогда по новом нашем рождении, мы получаем не только обновлённую собственную плоть, но вместе с ней и собственную душу того уровня совершенства, которого мы достигли в наших предыдущих жизнях.

     Однако не надо думать, что изгнанный из души нечистый дух, не способен вернуться обратно в душу. Ведь Христос предупреждает: "Когда нечистый дух выйдет из человека, то ходит по безводным местам, ища покоя и не находит; тогда говорит: возвращусь в дом мой, откуда я вышел. И, придя находит его незанятым, выметеным и убранным; тогда идёт и берёт с собою семь других духов, злейших себя, и, войдя, живут там; и бывает для человека того последнее хуже первого. ..."    (Евангелие от Матфея, гл.12, ст.43 - 45).
      То есть Христос предупреждает, что за чистую душу, за душу праведную надо бороться неустанно, ежедневно и во всё время своей жизнедеятельности, поскольку никто не знает когда наступит Судный День. 
    "О дне же том и часе никто не знает, ни Ангелы небесные, а только Отец Мой один; ... Итак , бодрствуйте, потому что не знаете ни дня, ни часа, в который приидет Сын Человеческий" -   говорит Христос.
                (Евангелие от Матфея, гл.24, ст.36, гл.25, ст.13).

    Конечно, человек руководствуясь данной нам Богом свободой добровольного выбора, может не радеть о душе своей, тем самым приуготовляя душу свою для преисподней. Если человек о душе своей не радеет, то о ней позаботится, порадеет преисподняя, ибо "прах в прах и обратится". Это так же неизбежно, как и неизбежна очередная кончина плоти нашей.

      Однако Бог дал нам разум именно для того, чтобы мы заботились не о безсмертии собственной плоти, ибо безсмертие плоти нашей дарует нам Всевышний, а заботились об обретении безсмертия души нашей через преображение её "живой от земли", в душу живую для Бога.
     И как разум наш, мысль нашу преображает в движение всех членов тела нашего, точно так же разум наш должен своими усилиями преображать душу нашу "от земли", в душу праведную Ангельскую.

                г.

        Почему же Бог так заботится о том, чтобы мы неукоснительно преображали нашу душу?
     А заботится Он потому, что Ему в Его Царствии Небесном нужны помощники, служители в делах его Небесных. Ведь Бог насаждает жизнь не только на нашей планете, но и на других сотворённых Им планетах, коих сотворено Им неисчеслимое множество. И везде ему нужны помощники в ипостаси Духа Святого Божьего. Вот такими посланниками и становятся души Ангельские преображённые Богом в Дух Святой Божий. Ведь преображённая душа Ангельская продолжает нести в себе ГЕНЕТИЧЕСКИЙ  КОД того, кто своими неустанными усилиями преобразил душу свою "от земли", в душу Ангельскую. И этот генетический код, Бог вложит в другое жизнедеятельное существо, которое к тому случаю, будет наиболее близко к человекоподобному. Но уже на другой планете, относящейся к совершенно другой планетной системе и в совершенно другой Галактике. Которая находится в совершенно другом Мироздании сотворённом Всевышним Творцом и Созидателем.

     К этому и призывает нас, православных, Христос: "... с сего времени Царство Божие благовествуется, и всякий усилием входит в него. ... терпением вашим спасайте души ваши". 
                (Евангелие от Луки, гл.16, ст.16, гл.21, ст.19).

          

                г.Хадыженск
                12 января 2016 года.
                Краснодарский край.