Русские не убийцы!

Рой Рябинкин
Открытое письмо автору сайта Лоре Боревич.


Шолом, Лора!

"Бог видит" написали Вы в своей притче.

Видит Бог, вы оклеветали меня, утверждая, что я "готов убивать" на странице некоего Убегающего От Солнца, пардон, Догоняющего Солнце, обсуждая его сочинение "spasibo!", http://www.proza.ru/2016/01/25/2166

Поэтому взываю к Вам привселюдно объяснить: где Вы увидели призыв "убивать!" в моём требовании убрать с сайта злостную клевету на русских в его пасквиле "Спасибо!"? Больная фантазия эмигранта нарисовала картину, что русские якобы завозили массово группы вьетнамцев в Россию и здесь их поголовно уничтожали, забрызгивая стенки избушки для казней кровью! Несчастные вьетнамцы твердили одно лишь слово, которое знали по-русски:"Спасибо!". по словам провокатора это событие было лет 11 тому и освещалось в новостях. Но читатели, в том числе и я  потребовали фактов на эту провокацию или убрать псквиль, оскорбляющий русских!

Там, у него на странице, всего пару моих возмущённых комментариев и Вы не умудрились их прочитать, а вместо этого развели на русском сайте сионисткую пропаганду о еврейской исключительности. Я еврейского вопроса не касался и не коснусь. Это ваши проблемы и ваших братьев-семитов арабов, которых вы взаимномно и безжалостно вместе с детьми и городскими кварталами уничтожаете из тяжелого вооружения.

Требую от Вас убрать Ваши обвинения в мой адрес со страниц портала, что я "готов убивать".

Вот что я несколько раз повторил клеветнику на русских и его комментатору Юле в разных вариантах одного требования:

"Да, Юля, я думаю, что все добрые люди. Правда некоторых очень обидели грубые мужики и теперь они по циничности мало отличаются от обидчиков.

Некотороые, очень обижены на бывшую Родину и поливаютт ее помоями.

Уверяю вас обоих: МЫ, РУССКИЕ НЕ ЗАМЕЧЕНЫ В МАССОВЫХ ТЕРРОРИСТИЧЕСКИХ АКТАХ,МЫ НЕ СЖИГАЕМ ПАЛЕСТИНСКИЕ КВАРТАЛЫ ВМЕСТЕ С ДЕТЬМИ И ЖЕНЩИНАМИ.

Нам каяться не в чем. А вот на пасквили в свой адрес будем реагировать жестко, требуя фактов! Иначе пусть автор уберет это ведро с помоями".

Где Вы здесь узрели призывы "убивать"?

Вот еще один мой призыв убрать клеветнический пасквиль со страниц сайта:

"Рой, снимите тапочки лучше)))) "русский"))))".

Да, русский, да, дурак, да, еще раз, когда вами будут топить крематории, спасу тебя и твоё племя, не жалея своей дурацкой жизни...

Запомни, мы такие доверчивые и незлопамятные генетически.
И мы, русские спасаем мир в очередной раз.

Убери пасквиль, прошу тебя. Я буду приходить к тебе на страницу, мы будем дискутировать, но за что ты ненавидишь русских?!

Мы же спасли твой народ от полного тотального уничтожения. Хотя бы за это не обижай спасителей неблагодарностью.

Эх ты...".

Где в в этих миролюбивых призывах желание "убивать"?!

Вы, Лора, в отличие от других, фарисейски цитировали Библию, вместе с другими поливая помоями мирного, хотя и эмоционального проповедника ненасильственого мира.

Все били человека и Вы присоединились к побивающим его камнями матерных слов, даже не удосужившись прочитать хотя бы пару моих тщетных взываний к извергам. :(

Требую убрать Ваши обвинения в призывах к насилию в мой адрес  и потребовать от клеветника Убегающего от солнца убрать пасквиль на русских, который приравнивает нас к фашистам.