Мастер, 120глава, Правительство

Сергей Серванкос
«Я посмотрел и увидел, что на горе Сион стоит Ягнёнок и с ним сто сорок четыре тысячи, у которых на лбу написано его имя и имя его Отца» (Откровение 14:1)

Мастер светился радостью. Он крепко обнял Подмастерье при встрече и торжественно сказал:
- Пора формировать правительство для будущей земли!
- Мы будем воскрешать избранных?
- Да. Сегодня же начинайте это делать. Я знаю, что у вас всё готово к их приёму.
- А как быть с теми, кто ещё живы?
- Они пусть трудятся на земле, пока не истечёт время, отведённое этому миру. Потом их просто преобразите в духов и заберёте сюда.
- Хорошо, отец! Я пойду поделюсь радостной вестью с братьями.
- Иди.

Апостолы были воскрешены последними, когда в мастерской тысячи новичков проходили обучение и сами учили воскрешаемых после них. Программа обучения была подготовлена заранее, поэтому всё шло быстро и отлажено. Каждый воскресший после знакомства с новым местом обитания и особенностями небесной жизни, быстро получал информацию о том, что произошло на земле за время их временного отсутствия. Совершенный мозг быстро усваивал знания и теперь ничего не забывал.
Сначала воскресшие стали группироваться по времени жизни на земле, ведь первыми воскрешались те, кто умер недавно, а потом в мастерской встречали всех остальных и вот, наконец, пришла очередь апостолов. Язык был теперь общим, все прекрасно понимали друг друга, поэтому очень скоро это многоликое правительство стало единым целым, одной большой семьёй, с радостью принятой в мастерской. Более того, они стали частью небесной семьи, и с огромным рвением стали трудится на новом поприще.

- Ну что, Иоанн, с какой стороны тебя посадить в моём Царстве? – смеясь и обнимая воскресшего апостола, спросил Подмастерье.
Тот удивлённо смотрел по сторонам, видимо, соображая сон это или явь.
- Где я? – под дружный хохот окружающих, спросил Иоанн.
- На небесах. Где же ещё? Я же обещал тебе, что будешь со мной, в моём правительстве, вот оно перед тобой, - Дающийстановитьсяспасение обвёл рукой мастерскую и показал на воскресших людей.
- А, понятно, - протянул апостол и все вновь разразились хохотом, а потом по очереди стали знакомиться и обниматься с вновь прибывшим.

Подмастерье сидел в кабинете отца и рассказывал, что на земле ученики празднуют столетие его воцарения, что за это время почти вся земля охвачена проповедью, что земная организация растёт.
- Как воскресшие? Осваиваются? – спросил Мастер.
- Да, отец, они молодцы. С ними так интересно, много нового узнаём о людях. Много дельных советов получаем, как улучшить дело Царства на земле.
- Мне не терпится, с ними познакомится лично, - сказал Дающийстановиться, - Знаю из их молитв, что и они этого очень хотят, но пока не время. Всё должно быть по-честному: вы должны победить Противника без моего вмешательства, чтобы доказать ему и всем грядущим поколениям, что он не прав. Законы может устанавливать только Мастер и никто другой, и жить надо только по ним – иначе потеряешь жизнь.
- Да, жаль, что он и другие, пошедшие за ним, этого так и не поняли!
- Если бы не поняли, им можно было всё объяснить. Противник всё понимает, но не хочет быть вторым и подчинённым. Он не может смириться с тем, что он не Мастер, а творенье. К сожаленью, у него нет будущего.
Мастер глубоко вздохнул, а потом опять стал расспрашивать сына о воскресших, а Подмастерье, ответив на его вопросы, грустно спросил:
- Отец, все избранные воскрешены. Когда начинать великое бедствие? Нам давно уже понятно, что твоё правление намного лучше и, что никто не сможет править вселенной лучше тебя. Мне не терпится передать тебе эту власть обратно.
- Это радует! Но тебе придётся побыть в моей шкуре ещё, как минимум тысячу лет, за это время вы сможете привести всё в порядок. Люди повзрослеют и станут совершенными, и я опять смогу напрямую общаться с любым из них, а пока ты должен следовать намеченному замыслу. А бедствие действительно пора начинать. Хватить Клеветнику мучить себя и других. Пора кончать с его миром!