Я слишком сильно доверялась...

Надежда Решетникова
Я слишком сильно доверилась,
Наверное скажете :что слишком наивна?!
Опять мне тихо скажете "нельзя доверять"?,
Опять мне укажите что надо прощать .!

Что мне дело до ваших указов?
Ведь мне хватает с её уст рассказов!
Кому же верить если не ей?
Кому говорить что в душе стало темней...?

Что делать когда скребутся в душе кошки?
Что будет если свет погаснет в окошке?
Если поселятся в жизни моей черные блошки,
Если я вспомню старые свои оплошки-

Не буду долго искать поддержку
Я номер рукам знакомый наберу,
На зеленую кнопку взгляну
И не думая - быстро нажму

Ты рядом ,когда мне плохо
И знаешь ко мне подход!
Порой оценишь строго-
Услышу суровый ответ

Я знаю ты ангел что послан мне богом!
Если заплачу ты мне - встречу назначишь,
Если упаду, всегда  словом поднимешь,
Словно током ударишь и на жизнь правильную направишь!

Ошибки мне много какие не дашь совершить,
Прошлое помогала ты мне позабыть..
Задачу любой трудности с тобой готова я решить
Проблему любую смогу с тобой вместе решить!