Кто больной?

Виктор Свист
               
Стук в дверь.
- Кто там?
- Врача вызывали?
- Да, да, проходите пожалуйста, доктор. Входит молодая девушка.
- Я не доктор, я фельдшер, - предупреждает она. На вашем участке доктор заболел, вот я вместо него. Не сказав даже здравствуйте, он проходит, садится за стол, и командным голосом,
- Полюс. Я понял, что это для неё сейчас самое главное. Волнуюсь, старые руки плохо слушаются. Второпях нахожу его в бумагах, подаю.
- Кто больной? – спрашивает она.
- Я, наверное, больше никого нет, - отвечаю.
- Что болит?
-  Да дрожь вот, во всём теле, наверное температура.
- Какая? Да, от куда-же я знаю, термометра то нет.
- Горячая, говорю на всякий случай. Она приложила руку к моей голове.
- Действительно горячая, а вот сколько? Ну думаю на деньги намекает, за вызов-то платить надо.
- Это Вам лучше знать, - говорю ей.   
- На тридцать восемь пожалуй потянет, убирая свои бумаги с сумку, - говорит она.
- Ну это ещё по божески, - подумал я, засовывая руку под матрас за деньгами.
Она, - Выпейте сейчас таблетку аспирина, и в пастель. Если к вечеру будет хуже, вызывайте скорую.