Терминатор Мамба Будущее

Олег Данин
   Едва открыв дверь, Сара поняла, что делать этого не стоило. Нет, парень был симпатичный, высокий, спортивный, с голубыми глазами, ямочкой на подбородке и зачесанными назад волосами - ее типаж, но взгляд был диковат, с нездоровым блеском, сам он дрожал от холода, возбуждения или от страха. Из одежды только плащ на голое тело.
  - Ты Сара Куни?
  -  Ну, я Куни, а тебе то что! - псих, определенно псих, подумала Сара, или маньяк или киллер или дебил или крановщик, в общем, проблем до хрена.
  - Тебе лучше впустить меня.
  - Ну, наглец, прямо так сразу и впустить! А поцеловать, а цветы, а предварительные ласки. Ты кто, псих или дурак?
  - Меня зовут Джек Брэк, и я из будущего и нам всем угрожает опасность, смертельная.
  Сара уже хотела захлопнуть дверь, но псих быстро вынул из плаща фотографию
  - Смотри, тебе лучше поверить!
  На фото, без сомнения была она, Сара, но непонятно, когда и где снято. Горы вдалеке, железнодорожные пути, Сара с рюкзачком, бросилась в глаза незнакомая, горькая, вертикальная складка на лбу. Парень смотрел умоляюще, и как-то восхищенно, агрессии не проявлял, ему было холодно. Сара колебалась, но любопытство победило осторожность.
  - Ну, заходи, коль пришел, вижу от тебя так просто не отделаться. И давай сразу выкладывай, что там за опасности такие.
  - Куни, я не хочу тебя расстраивать, но тебе могут отрезать клитор, - упавшим голосом объявил Брек.
  - Что! Ты что несешь, дебил, охренел! Блять, точно маньяк, и не один небось, кому это нужно, говори псих, а то зашибу прямо щас сковородкой! - Куни покраснела и задыхалась от возмущения.
  - Я все сейчас объясню, - заторопился Брек, - понимаешь, в будущем люди будут жить в Вирте, целиком, этот процесс уже сейчас виден, а скоро наступит точка невозврата и люди начнут обустраиваться там, в цифре, но с абсолютно реалистическом графическом интерфейсом. Сначала будет все хорошо, даже волшебно, неограниченные возможности, почти рай. Но всегда найдутся те, кто все изгадит. Сообществу контросрайкеров надоест воевать понарошку между собой, они объединятся и станут захватывать все и всех, им удастся подчинить себе и танкистов и ВВС и ВМС, науку, бизнес, они захватят почту и телеграф, политики приползут просить у них пощады. Единственным непокоренным бастионом останется Мамба или как тогда ее будут звать БОЛЬШАЯ МАМБА. Только на Мамбе найдется вождь, КомандантеЧе. Он сможет научить нас сопротивляться кибергам контросрайка. Он покажет нам, что сила в правде, а еще более в любви. А любовь к тому времени останется только на Мамбе. И это твой сын, Сара, поведет нас к свободе.
  - Мой сын? - выдохнула Куни
  - Да, Сара, твой сын
  - Но у меня нет сына
  - Будет, Сара
  - А клитор, ты че-то про клитор говорил, мне его кто-то отрезать хочет?
  - Контросрайки послали киборга швайнниггера новой модификации, парфюмера. Он за сотню километров может учуить-унюхать свою жертву. План прост, жесток и эффективен. Если удалить клитор, ты не захочешь вступать в половую связь, а значит, КомандатеЧе не родится и контросрайки победят.
  - С кем в связь?- настороженно спросила Куни.
  Джек Блек замялся.
  - Нам надо спешить. Киборг уже здесь, он нас ищет. Нужно бежать, Сара.
  - Куда бежать?
  - В 23.00 от сортировочной выйдет товарняк, там есть один незапертый вагон, а в нем сено, поедем с комфортом. Нам бы только день простоять, да ночь продержаться. А потом он растворится, киборг. И я тоже. - Брэк опустил голову.
  - А тебя, значит, послал КомандантеЧе?
  - Нет, я сам вызвался.
  - Зачем?
  - Я хотел прикоснуться к легенде - взгляд Джека скользнул по фигуре Куни.
  Сара достала из шкафа два туристических рюкзачка. В тот, что побольше затолкала двухместный спальный мешок. В другой положила чипсы, кока-колу, половину пиццы, пару гигиенических пакетов. Пачку презервативов, после недолгого колебания, отбросила в сторону. Врет, конечно, думала Сара, но ведь как врет, меня еще никто так на секс не разводил. И вообще тридцать пять уже, а детей нет, а у этого, вроде, гены хорошие. Если сын также заливать сможет, не пропадет в будущем Мамбомире.
  Сара повернулась к посланцу: «Веди меня, таинственный незнакомец, к своему мобильному сеновалу...»