ценность жизни не энциклопедичное понятие

Гомеда Владимировна Окикиено
"Почему я не работаю, почему я всё критикую" -- а дадут кому-то работать -- даже если я некий "социальный эколог" по образованию -- "ценность жизни -- не энциклопедичное понятие для wiki народной энциклопедии (единственное, что добавляла как статью из Мягкова "Социальная экология" приведённые данные в СССР оценочно, России, международно, такой ответ был -- "не энциклопедично"), а дурдом -- энциклопедичное https://ru.wikipedia.org/wiki/Дурдом_(значения)".
"Я понял твою мысль", Дарвин; "я понял ход твоей мысли, Дарвин", "выживает сильнейший, а не "агрессивнейший""
Так, исходя из Дарвина:: "нам надоело"/"мне надоело", "нас утомило"/"меня утомило" -- это признак существования-и-сильнейших-выживающих:: "Дуры, дураки, дурдом (любое учреждение, любой социальный Институт, любой город)" -- это состояние народного даже многочисленного -- что-то назидательное.