Надумала я делать ремонт

Галина Томилова
Надумала я делать ремонт. И всё бы ничего, да старой мебели полно, мешается, а расстаться не могла, хотя пыталась не один раз... И ремонт - ни с места.
 Одной стенке - лет двадцать семь, два переезда перенесла. Довоенная, можно сказать, по советским меркам скроенная, крепкая, в целом, а по частям рассыпается, дверки понизу уже и прикручивать не на что, клееная - переклеенная, а выбросить жалко. Воспоминания с ней связаны, молодость, то-сё. Что только я себе не придумывала, чтобы только стенку ту в доме удержать, вопреки недовольству домочадцев.
Но, уговорили меня домочадцы, правдами и неправдами,  со слезами на глазах, я позволила её разобрать и вынести вон, мне казалось, ох, что только мне не казалось...

В ту же ночь, снится мне сон: будто кто-то яростно и настойчиво стучится в дверь, я открываю, - на пороге стоит детина, крепкий такой, упитанный, красавчик писаный, кудри златые, глаза васильковые с поволокою, замёрзший, зуб на зуб не попадает, зима на дворе, почему-то напомнил мне рекрута, имперского ещё, по картинкам из книжек с детства помню...
Детина, не успев я глазом моргнуть, несмотря на комплекцию, шмыгает, как мышь, мимо меня и устремляется прямиком в комнату, где стояла незабвенная стенка. Пристраивается в уголку на корточках и говорит человеческим голосом:"Найдите же для меня место, мне немного нужно".

Проснувшись, поразмыслив о том - о сём, проанализировав ситуацию со всех сторон:
- Пожалуй,- подумала я, - что поэтому-то, наверное, я со стенкой расстаться  не могла, - потому что жил в ней, поживал, старый добрый домовой, привидевшийся мне под видом добра молодца)

На всякий случай, указала ему место на кухне, в закутке тёплом, ни кошки, ни дети не достанут. Подкармливаю конфетами. Про стенку забыла напрочь, как будто её и не было.

Теперь не могу расстаться со старым и злым пианино...

Но это другая история)