Остановите Землю, я сойду! ч. 3

Виталий Кондратов
Давайте вернемся к Ирис , которой я посвящаю свои мысли походу вовлекая и Вас в это , кого-то  как мимо проходящего зеваку , кого-то иначе , что существенно не важно из-за чего и почему , по-своему каждый получит то зачем пришел и читает это , ведь правильно ? Абсолютно все выбираете Вы сами во всем и всегда , то ли воспринимая и осознавая или иначе как-то по-своему , главное только - что бы зря времени не теряли читая написанное , потому что без пользы Вам и для меня это ,,написание,, бессмысленно , напрасная трата времени и напряжение подбора фраз , которыми принято передавать мысли другим живым существам и Людям , способным в отличии от более примитивных в понимании живых существ не только понять мысль , но еще самостоятельно анализировать и продлевая мысль прийти к ,,своей,, , ,,новой,, мысли , что самое важное в продуктивном использовании интернета и собственного мозга , так как разделяя и осмысливая мысли других , которые помогают нам хоть в чем-то в этой жизни - уже есть польза для всех нас ...
   Так вот , возвращаясь к Ирис-Карма с ,,Моего Мира,, на маил.ру , которая став моим ,,виртуальным,, другом и в общении на разные темы , попросила меня рассказать , как я ,,докатился,, до такой жизни , это касалось наверное своеобразного моего мышления ( а может и сумасшествия , кто его знает , вон идиотов на каждом шагу полно куда не глянь , где бы ты не был ... ) приведшего к той форме осознания , понимания того , что нас делает Разумнее , как бы мы это не называли , не пытались объяснить , а по-сути просто ИНДИВИДУАЛЬНО мыслящей такой же как все живой сущности Человека с его всеми плюсами и минусами , которые мы оставляем в себе при нашем же желании пытаясь что-то развивать в себе , а что-то ,,забывать,, как мешающее Жить дальше ...

    Как я понял , Ирис , интересовал сам процесс становления моей Личности , самой индивидуальности , так как мы близки в каких-то вопросах восприятия текущей реальности и каких-то моментов духовной солидарности , ну и наверное - так ,,получилось,, что на момент выбора пути развития ее собственной личности , мы просто ,,случайно,, пересеклись и для сравнения ей просто интересно , как это было у меня ...

   Что-то типа ,,эссе,, придется писать подумал я вначале , но у меня нет на это времени , каждый день экспериментирую , думаю , высчитываю , собираю и разбираю ... а тут еще и писать , думать как все описать , что бы понятно было , ведь худшее , что в таких случаях может быть , если многозначительно напишешь или поймут тебя не так , самое худшее наверное , ведь ,,чужие,, мысли могут быть очень опасны и не верно восприняты ... не говоря уже о мыслях сжигающих сам разум в мозге человека . А так как , чувствую хорошего Человека на расстоянии эмоционально и ,,ментально,, как кто-то говорит , но не могу безответственно промолчать , тем более уже немного написав о себе в том или ином проявлении ... создав ,,свой,, образ  в ее восприятии , который немного интересен ей с позиции Любви к Людям , некой духовности , которая в той или иной степени присутствует в большинстве из нас ...

    Совсем недавно посмотрел впервые с любимой женщиной художественный кинофильм ,,Феномен,, о парне заболевшим раком мозга , который стал обладать разными феноменальными способностями и т.д.

   Как-то получилось так , что многое в фильме словно из моей жизни , только без фокусов с ,,телепортацией,, и прочими ,,чудесами,, , очень многое похожее и многое не так из-за моих верных поступков , да и самой болезни ... я не болею кроме простуды ничем и никогда , да и с головой все в порядке было и вроде есть , хотя кто его знает , - все так относительно и грань столь тонка , как между Верящим в Разум Людей Человеком и обывателем ни во что не верящим и уничтожающим частички этого прекрасного мира и людей ...

   Со следующей главы расскажу Вам с самого начала без лжи и малейших стеснений о себе и своем воззрении на мир , возможно и Вы так видите его , так понимаете , хоть и занимаетесь так же больше суетой-сует , чем собственным развитием , которое всегда на пользу как Вам самим , так и всем вокруг , ибо Разумное учится Любить всегда и получает Любовь от других , от того кого и что Любит , а не разумное - все тот же варвар не желающий ничего знать и понимать кроме себя самого и примитивных умственных способностей с помощью которых существует принося только злое , разрушающее ...

  P.S. Простые электрические схемы получения плазмы и свечения ее давно есть , но только на примитивные лампочки , да плазменные печи ума хватает ... да еще пару штучек нужных людям и все ...

Продолжение следует ...