Только в начальники- в армию мне нельзя!

Игорь Степанов-Зорин 2
Сон - как меня в армию не призвали, -27-01-2016


Приснилось что война какая то гражданская  и всех подряд в армию забирают.
А я с башкирским  военным комиссаром  договорился  - и тот достал по дружбе  фальшивую справку будто я сидел за что то и кого то там убил девицу и съел  состряпали-подложный -документ.

А убийц   по законам того сна в армию не берут.
 Их только в начальники назначают по законам эпохи .

И надо мне придти получить белый билет.
На основании фальшивой справки.

Только я дошёл до башкирского военкомата как радикулит поясной у меня разыгрался , а надо же всем при входе  в кабинет до трусов раздеваться.

Я раздеваюсь и чертыхаюсь  говорю тем кто уже прошёл башкирского военкома

-"Какой дурак придумал такую форму медкомиссии что раздеваться обязательно!?

И это при моём то радикулите и сколиозе в моём то возрасте!
         А они молчат  угрюмо на войну идти готовятся.

Захожу к башкирскому военкому , а это толстый плешивый старик комиссар-полковник жлоб .

И почему то вокруг него моя крёстная дочь изрядно пополневшая со скакалкой скачет.

А военком долго  разговаривал по телефону  с кем то ,
 а потом мне на вы и по имени и отчеству говорит с укором  ;

-" Ну вы же вчера должны были явиться председатель райисполкома -Дёмин должен был подписать вам отказ от призыва за то что вы ту девчонку яко бы  убили и съели.

А  крёстная моя дочь Юлька вокруг скачет и может  на ус мотает.

-Я то думаю ,-ей то зачем знать что я кого то там съел ещё поверит в наши выдумки.

А она никак не реагирует беззаботно скачет со скакалкой!

.Наконец удается подписанный этим не существующим реально Дёминым чистый лист найти.

И я его заполняю  мол съел человека и в армию от того не пригоден годен только в начальники .

Сижу я в спортивных  трусах у башвоенкома вальяжно  ногу на ногу важно чуть ли чай не стали пить.

И думаю, а пускай крестница думает что я людоед и разболтает всем пусть мои враги меня боятся.

А она похоже всё мимо ушей пропустила тренировка у неё скачет через скакалку по кругу вокруг  круглого большого стола  и не подслушивает как мы махинацию прокручиваем.

Понял я это и спина болеть почему то в том мне  перестала.
 -Проснулся 
смотрю утро 7 часов 47 минут, а спина всё таки болит сколиоз застаревший .

 За окошком дворник лопатой шумно скребёт  нарочно всем спать мешает что бы свидетелей было побольше какой он у нас старательный .

Он у нас пришлый из дальнего аула жилья у него видимо нет?...
 Он как я слышал в  жилищной конторе в коридоре на раскладушке ночует.

И такое бывает говорят что с этим ему повезло а лет ему за 60 может уже на пенсии  давно , а может как многие не успел её оформить из за отсутствия документов  или из за того что он с другого государства беженец  жилищная контора  со слов местных старух и одного старика фронтовика часто пользуется услугами людей этой категории;

 И наверняка за жильё из их зарплаты денежку вычитает так говорил мне мой сосед что живёт на этаж выше моего полуподвала.

Много людей сегодня живут скудно  и ничего не накопили для -Светлого дня!

В прочем это уже моего сна и нашей аферы с башкирским военным комиссаром  которую яко бы мы в том сне успешно провели ну никак не касается.

Вспомнился похожий фрагмент из книги -"О бравом солдате Швейке!
Как и кто там от армии косить пытался.

Так я во сне на новую гражданскую войну и не пошёл .
Остался в руководителем военкомата которому примерно лет 75 чай пить и смотреть как крёстная дочь через скакалку скачет.

И   ждать назначения в министерство кабинетным столоначальником.

На фото сверху  фотомонтаж с реальных фронтовых снимков которые мой отец сделал на войне это 307 стрелковая дивизия в разные месяцы и годы воюет 1943 год.
Особенно эта дивизия отличилась в битве за станцию -"Поныри" под Курском во время Курской битвы .
Никого из этих солдат уже нету в живых и снимки то все серые пожелтели вот он их и соединил в единый фотомонтаж.

И надписи присобачил думал книгу из таких монтажей сделать да не успел, а теперь уже никому не надо.
-Эту тему раздувают 2 раза в год 23 февраля и 9 мая правнуки фронтовиков орут -"Мы победили!
 Хотя страны победителя СССР и в помине давно уже нету!...

Отдал бы я эти фотографии в музей да вкинут или сгноят они в запасниках не увидят они света-пусть уж у меня пылятся пока я жив...