Чужая жизнь

Анастасия Лорак
У каждого   возникало  острое  желание  рано или  поздно-  просто  исчезнуть.Забыв проблемы,  друзей  и  врагов, поставив  крест  на собственной  жизни.  Или  я  не  права? Если  так,  вы  в праве  застрелить  меня.   Пуля  прямо  в сердце.Но  что-  то  мне  подсказывает,  что  останусь  я  жива.   Почему?  Да   хотя  бы потому,  что действительно, сейчас      высказала   вслух   тайные   мысли  многих  из   вас.  Что  во  мне,  вы скажите,  больше  смелости?  Даже  смешно  как-  то  звучит,  нет,  я  ни  такая смелая.  Просто  в жизни   наступает  момент,  когда  жизнь  теряет  все свои  яркие  краски,  становясь  постепенно    чужой!  Ни  твоей,  и даже не  знакомой!  Что,  я снова  попала в  точку? Ну,  вот  видите,  как  иногда  это  просто.  Особенно,  если  пережить  эту самую  " чужую"  жизнь  самому.
  Собственно,  почему  я  подняла эту  тему.  А  я отвечу-    мне  не  сложно. Начну с  того ,  что  сегодня во  мне  погас самый  яркий, горячий огонь,  который только  может  быть  в  душе  человека  -  огонь    любви. Точнее  выражаясь, я сама  и  в  данный момент   пытаюсь его  потушить. Всеми  силами,всеми   правдами и  неправдами -  убить это чувство.  Которое,  как   мне  кажется,  давно  уже  стало  намного  сильнее  меня самой. Боязнь  оказаться  ненужной-  вот  что  движет  мной  сейчас. Уж  лучше  уйти  самой,с  гордо  поднятой  головой, чем  быть  насильно  изгнанной  из    любимых объятий  за  ненужностью.  Вот   я  и   ушла.Кто-  то  поддержит,  кто- то  осудит!  А  мне,  поверьте,  настолько  плевать.. Пусть! Сегодня я  освободила  от  своего  плена  одного  бедного  несчастного  человека, которого,  видимо, избаловала  своей  любовью, раз  он     посмел  упрекнуть  меня в  её  отсутствии. Ну,  конечно,  как  же  я  забыла,  любовь  же  проявляется  лишь  во  влечении! -     по  словам   мужчины,  которого  я  действительно  любила. И  опять  нагая ложь  с  моей  стороны  -  Конечно,  я  его  не любила.  Как  только  могла   сказать  подобную мерзость?  Я  его  до  сих пор люблю. Вот.  Это будет  правдой.
Только   любовь  моя  ,  как  оказалось,   убивает.   Убивает  в  человеке  все.
Искренность -  в  место  нее    появляется  глупая  лесть. Чувства-   они  как-  то быстро  гаснут  и заставляют в  себе   усомниться. А  самое   главное-  совесть.  Вот  она-  то  страдает  более  всего.    Как?  Очень даже  легко-    испаряется. Немного  любви ,  внимания,   капельку превозвышения  человека  до  самых  небес-  и ву-  аля! Самый  легкий рецепт  ,  если  вы  хотите       исчерпать  лимит  совести  вашего  любимого  человека  быстро, качественно,а главное   навсегда. Советую-  способ  работает  практически  безотказно.
В общем,мечтаете о сильной, божественной  любви?  Тогда   вы обязательно должны меня услышать и делать  все  так,  чувствовать так,  как я.  Одно  запомните:  Никто  не  говорил,  что  любовь  будет  взаимна. Даже  на  первый  взгляд-     может  казаться таковой,  но на  самом  деле  ей такой   ни  быть. Это  вообще, я  замечу,  редкость-  взаимные  чувства. Лично  я уже  ни  во  что  не  верю.  Сегодня  для меня жизнь закончена.  Она   стала    совершенно  чужая.   А  я,знаете  ли,  с незнакомыми  не  хочу  иметь  ничего  общего.  Поэтому, как  истинная сильная  женщина,  зачеркиваю  все,  что  было  со  мною  там-  в   том  самом  мире,  в  другой   жизни,  и  начинаю  все  заново.  Сначала.   Надеюсь,  у  меня  получится  и  я   не  найду  очередную   " чужую". У  меня,  откровенно говоря,  все, только  пожелайте  мне удачи.