Водопад

Алексей Болдарев
Этим утром я решил пойти к водопаду который заприметил еще вчера по пути в этот маленький городок, стоящий в окружении высоких гор,сплошь покрытых соснами великанами,неспешно раскачивающими своими огромными ветвями-руками под тихими порывами летнего ветра.Ступив под их пышные кроны,я как будто оказался в волшебном сказочном лесу,солнечный свет с трудом пробивался сквозь густые заросли и здесь царила тишина и полумрак.Глубоко вдохнув пьянящий запах хвои и сосновой смолы, я на миг почуствовал пьянящее головокружение от переизбытка кислорода.Неспеша продвигаясь между огромными стволами деревьев,я двигался по мягкому ковру из хвои,аккуратно раздвигая сухие ветки руками.И тут я увидел впереди блеск воды отражающей солнце.Подойдя к самому берегу мне открылась потрясающая своим великолепием и мощью картина дикой природы.В окружении отвесных скал,сияя на солнце бежала горная быстрая река,пенясь на перекатах,и закручиваясь маленькими водоворотами в глубоких местах.Прозрачная, хрустально чистая река летела прямо  мне навстречу.Пройдя немного вверх по течению ступая осторожно по клуглым,обросшим скользким зеленоватым  мохом валунам,я услышал оглушительный шум водопада впереди меня.
И вот за очередным поворотом я увидел его.Это было потрясающее зрелище!С высоты пяти этажного дома низвергались вниз огромные колличества воды,которая падала белой,огромной стеной вниз с оглушительным шумом разбиваясь об камни.Воздух был насыщен маленькими капельками воды разлетающимися в воздухе и создающими целые тучи из мелкой водяной пыли несущейся по воздуху.В лучах солнца над водопадом искрилась разноцветная радуга,мерцающая в воздухе всеми цветами и разгоралась то ярче,то слегка теряя свой цвет.Казалось можно было к ней прикоснутся рукой так она была близко.Видя всю безудержную мощь природы низвергающую целую стихию воды,сам наполняешся бодрым зарядом силы,здоровья и энергии на весь день.Подняв руки навстречу солнцу ,водопаду и сияющей радуге,ты с радостной улыбкой встречаешь новый прекрасный день своей жизни...