Диктовщик

Сергей Рест
Есть один пророк в России.. Маслов Леонид... Собирает стадионами людей...Говорит диктовки из космоса ему приходят.. А он их передаёт...дальше Хитрожопый мистер Абсолют)...в случае чего ищи потом диктовщика этого... А космос он ведь не маленький...) ко мне тоже приходил этот самый диктовщик... Я точно знаю что он есть..но не уверен что ему можно доверять... Выясняя историю космического диктовщика...я был удивлён... Я был очень удивлён..я был во всех храмах мечетях и синагогах, которые только сумел отыскать Я видел множество людей в больницах... Тех кто не выдержал эти диктовки...
Видел контактеров тех кто выдержал пережевал и теперь делает на этой теме деньги...вход послушать диктовки стоит 500...р и ещё по стадиону ходят агенты и убеждают приобрести литературы Аля "самый сокровенный путь к истине" тыщ так на 15...а неплохо да?...немного привыкнув к бегущей строке в своей голове и проведя анализ информации что есть у человека сегодня в доступе, я этому парню из космоса тогда сказал...
остынь друг...и послушай.
Изучив историю и религии я увидел что Твои диктовки ...или работают не так как надо,в этом мире,...или таков твой замысел...
Ты ведь любишь кинуть диктовку..какому нибудь Моисею, И посмотреть чё дальше...

Вот сиди себе там созидай и учись как надо делать... делать настоящий ветер...
Ветер перемен...

А вообще то я думаю что эти легенды про ящик Пандоры...я думаю он существует, и в разных мирах там прячут разное, но в  нашем мире, мире который наглухо заврался....просто весь пропитан ложью.. В том самом ящике лежит себе тупо Обычная Правда ... А вот Как его открыть этот ящик..., вопрос вопросов сегодня для меня...