Сказка о бесстрашном капитане. Часть 447

Елена Городенцева
Наседок-кур и голубей немного,
Уж извини, без спроса прикупил.
Безрогую козу ещё добавил.
Научишься доить, коль не доил».

Он улыбался, явно совершая
Поступок добрый, но и озорной,
Достатка, беззаботности желая,
Как для себя, ведь он был как родной.

Бесстрашный приказал доставить вещи,
И первым делом детскую кровать,
Персидские ковры на пол и стены,
(Дом нужно было срочно обживать),

Шкафы и стулья, столики и полки –
Всего наверно и не перечесть.
А к вечеру пошло уже веселье,
Свершая новоселье этим здесь.

Малышка в своей детской отдыхала,
И видела невиданные сны.
Её покой теперь оберегали
Лучи, что направлялись от Луны.

Вхарат же передал при всей команде
Правление чудесным кораблём
Помощнику. Те дали тут же клятву,
Служить достойно, так же, как при нём.

«Вы будете и впредь моей семьёю.
Мой дом для вас распахнут и открыт.
Я расстаюсь, надеюсь, ненадолго,
И знаю, что не буду позабыт.

Пусть слаженность на судне сохранится.
Рустам не только друг мне, больше – брат.
Он будет самым лучшим капитаном,
Я в нём уверен и за вас я рад.