Случайное знакомство

Моника Клеоновски 2
Ей  было так плохо, что хотелось  выть от душевной боли, кричать, драться. Сделав над собой усилие, она стояла,   мило улыбаясь подругам,  непринуждённо болтая при этом о банальных вещах. В сторону  бывшего парня, с которым  общалась почти три года, пыталась не смотреть, внутри клокотала обида. Обида за то, что он с ней так обращался и обошёлся потом, всё это вспоминать ей было больно. Сейчас тоже при любом удобном случае со своей новой подружкой, особенно на публику показывая всем, какая у них любовь, какой он внимательный, галантный, сексуальный. Она понимала и знала наверняка, что всё происходящее ей в отместку, за ущемлённое  самолюбие. Он не привык, чтобы ему отказывали. Ева с ним училась вместе в одном вузе, он её был старше на один  курс, познакомились на студенческой вечеринке. Все девчонки сходили от него с ума и сохли по нему, а он выбрал её. Общаясь с ним в целом он был,  неплохим человеком, очень умным, спортивным, наверное, сильное внимание со стороны женского пола частично испортило его характер, к тому же гормональный перестрой организма. То, что он хотел от неё в полном объёме, Ева  дать не могла и не хотела.  День  был окончательно испорчен его выходкой, он подошёл к Евиным подругам  и стал наглым образом приглашать всех прийти вечером к ним на вечеринку по поводу их окончания практики и сдачи государственных экзаменов. Как будто назло специально зля Еву, как ни в чём не бывало, словно они такие старые друзья:

-- Ева, приходи тоже, я, буду очень этому рад!
-- Что, свою «клячу» с собой не берёшь!?
-- Понимаю! ...  хочется с нормальными, красивыми, классными девчонками!...

Он  продолжал  таким ангельским и добрым голоском, что касалось общественного мнения в их глазах, он всегда был безупречен.

-- Ни хочешь... дело твоё, на аркане тащить не будут...

При этом стал лицемерно болтать с девчонками.  Девушку раздражали и бесили все его ужимки, для себя  она решила, что ни куда не пойдёт.  Вечером в голову ничего не лезло, решив от скуки  немного отвлечь свои плохие мысли. Включила компьютер, поискав в Интернете нужную информацию,  решила проверить забытый почтовый ящик на Mail.ru,  ещё давно учась на первом курсе  начиная работать с компьютером, заходила в чаты разных знакомств, болтала, переписывалась. Открыв ящик,  было несколько сообщений, одно из них её заинтересовало сразу, письмо  было от Никиты, старого знакомого:

Привет ЕВА.
Надеюсь, ты ещё не забыла этот емэил? Вот решил тебе что-то написать?  Ты, наверное, думаешь - "что ему от меня надо; я уже и забыла как его и звать;  мне казалось, что наша бессмысленная переписка, не менее бессмысленно и  закончилась". Отвечаю: зачем пишу - не знаю, так что если ты дочитала до  этого места - можешь спокойно закрыть и удалить это письмо, ни чего нового ты
не узнаешь. ...  Ты читаешь дальше? Ну ладно. Просто мне, когда-то было очень скучно, и я  вспомнил всю нашу переписку, как всё было, и что было, и решил тебе написать,
всё что вспомнил... да просто так.

 Знакомство
   Вот поступил я на первый курс в универ, первый семестр, пытаюсь вникнуть в
суть студенческой жизни, друзей пока маловато, иногда хожу в компьютерный  клуб посидеть, пострадать в инете или поиграть, лишь бы время убить. Случайно
зашел, на  чат MAIL.RU  (до этого я о них и не знал). Тут - то всё и поехало,  вроде бы не чего интересного, но чат сильно заманивал. Теперь я в неделю  стабильно раза четыре ходил в клуб на, пару часов посидеть в чате (кстати,  денег блин ушло). В один из таких дней я "познакомился" в чате с девушкой под ником «Клео» (надеюсь, не ошибся... старость не радость). Не помню в подробностях, что и как. Но помню точно, что тогда ты мне прислала несколько  своих (или не твоих) эротических рассказов. Не знаю, преследовала ли ты  какую-то цель или нет. Но только недавно я врубился, в, то почему на меня  произвёл такое впечатление человек, которого я даже, ни когда и не видел, даже
не видел фотографии. Всё это благодаря НЛП, который был заложен в основу тех  рассказов. Не знаю, намеренно ли ты это сделала или нет, уже нет ни какого  значения. (Если нет, прочитай что такое НЛП, и ты всё поймёшь... хотя я уверен  ты и так всё прекрасно знаешь).

Встречи
Спустя какое-то время я стал чувствовать, что мне очень скучно без общения  с тобой. Буквально каждый день я искал способы выйти в Интернет, и написать  тебе письмо, или прочитать, что ты мне написала, а встретиться в чате - это  вообще чудо. Я даже вспомнил, как случайно проходил мимо университета и не знаю,  почему решил зайти в компьютерный класс и написать тебе письмо, я до сих пор  помню тот восторг, когда оказалось, что ты в этот момент проверяла почту и  сразу же мне ответила. Прямо любовь какая-то, других определений тому, что было,  я не нахожу. А когда мне купили комп, помню, как весь день бегал по городу ища модемный  кабель, что бы побыстрей подключиться к Инету и "встретиться" там с тобой.

Расставание
Так  продолжалось довольно долгое время (пол  года я точно жил только  перепиской с тобой). Но дальше пошло всё как -  то не так, мой интерес стал к  тебе падать, казалось, что мы всё друг о  друге знаем, мы достигли,   максимум  того, что мог дать Интернет. Моей мечтой было встретиться с тобой в реале, но
расстояние между нами её безнадёжно разрушали (хотя если сейчас подумать,
можно было и съездить в гости). Письма становились всё более бессмысленными и
сухими. Если раньше я и не думал что писать, то теперь это стало проблемой.  Наша переписка перешла в тупой допрос типа,  как дела или как погода. Помню,  довольно долго тебе не писал, затем решил что-то написать, но ни чего  интересного не вышло, ты была обиженна, что я о тебе забыл, а мне вроде бы и  оправдываться не за что... И сейчас я считаю винить кого-то в том, что наша  переписка закончилась - несправедливо и бессмысленно.    Ну, вот я тебе всё рассказал, как всё было. Я уверен, что ни когда не забуду этой переписки, уж слишком долгой она была. Да, я знакомился в инете с  другими, но если я вспоминал имя хоть кого-то через месяц - это был подвиг,  достойный ордена. Вот так вот ЕВА.  Как  было написано выше - письмо не несёт ни какой  смысловой нагрузки, и  не чего не требует в замен (в смысле ответа). Но мне будет приятно, если ты   пришлёшь уведомление о прочтение, не зря ведь я тут корячился над клавиатурой...

Ева  была немного растеряна,  вспоминая  этого парня. Он тоже  нравился  ей, всячески  пыталась его шокировать, общаться с ним ей нравилось,  к нему тянуло.   Девушка ему написала короткий ответ, интересно, как будут развиваться события.

ПРИВЕТ НИКИТА!
Е-мэйл,  я не забыла, как тебя зовут,  тоже ещё помню. Переписка наша была небессмысленна, всё, что не происходит, происходит не зря и имеет какой-то смысл и значение.  Рассказы я написала сама, на тот момент времени я ничего не преследовала и ни о чём таком не думала. Просто мне хотелось тебя шокировать и удивить, произвести неизгладимое  впечатление. По истечении всего  времени, всё-таки впечатление я произвела, хотя ты всем своим поведением и разговорами показывал, что это не так и я тебя совершенно не задеваю. Перефразируя выше сказанное: « Она сумела-таки пленить моё воображение и теперь который год держит его запертым на ключ». Ты предположил, что в основу моих рассказов было  заложено Нейро - Лингвистическое Программирование (НЛП), я тогда ещё даже не знала, что это такое. Я просто писала, хотя сейчас тоже пишу рассказы, правда сейчас они получаются более насыщенные и литературные, страниц,  10-15. 
   Жаль, что любовь твоя прошла, всё равно я уверена, от тех эмоций и переживаний ты получил огромный опыт и толчок для дальнейшего развития. Наверное, у тебя сейчас огромный опыт в общении с девчонками и те мои рассказы тебе кажутся смешными, если захочешь,  может, поделишься со мной своими теперешними эмоциями и переживаниями. Уверена или вернее, как мне кажется, у тебя отличная девчонка. Хотя по ностальгическому настроению твоего письма, у тебя сейчас плохое настроение, а может,  уже всё изменилось и наладилось, я опоздала с ответом. Извини, этот почтовый ящик проверяю редко. Ещё раз повторюсь, я рада, что ты меня не забыл...
Утром Ева   проснулась бодрой и отдохнувшей, ей снились красивые, цветные и фантастические сны. На отношения с бывшим парнем, она смотрела другими глазами, как будто со стороны. Это всё показалась  смешным и нелепым. Она  обрела внутренний покой и уверенность в себе, она предчувствовала какие-то невероятные события. События начинали развиваться с курьёза, правда, потом их это всё захватило, они ссорились и мирились, общаясь в чате и через ящик. Его это всё захватывало, сильней и сильней, от этой девчонки Ник сходил с ума, влюбился по-настоящему. Потому, что он в неё не мог не  влюбиться... О таких  говорят: «Одна на миллион». Они  были такие разные, и в тоже время их тянуло друг к другу,  тянуло как  плюс и минус.               
В сердце Евы   появилось какое-то сладкое предчувствие. От этого предчувствия бросало в жар, то озноб токо образно проходил по её телу. Все утренние дела делались по инерции, мысли были заняты одним. Сегодня он  будет проездом в её городе, наконец-то, она его увидит. Попив наспех чаю,  одевается и выходит в дорогу. Садится за руль, и не понимает, что с ней происходит. Руки и ноги дрожат, её охватывает сильное волнение. Ева  собравшись с духом, делает глубокий вдох и считает до двадцати пяти, ей вроде становиться легче. Вставляет  ключ в замок зажигания,   поворот ключа,  переключение скорости с нейтральной на городской режим, машина медленно трогается с места. Её волнение потихоньку уходит, она в себе уверена и спокойна, едет в аэропорт и ждёт встречи с ним, думает и говорит об этом  вслух:
-- Что, хорошо бы рейс не задержали, а то вдруг опять нахлынет беспокойство...

Объявляют рейс, его самолёт  прилетел по расписанию. Опять её охватывает страх, как всё будет, узнают ли они сразу друг друга. Ева, робко идёт к турникету, где встречают пассажиров. В воздухе  происходит непонятный и невидимый взрыв энергии...  Она   видит  его...  он   увидел  её,  в воздухе  продолжает происходить,  на каком-то астральном уровне, она чувствует этого человека,  его биополе, ауру...  какая - то сила,   непонятной энергии возникает между ними,  это не сможет не объяснить, не выразить ни кто... это любовь с первого взгляда... она, поглощая их в себе, растворяет их в друг друге. Он, произносит банальную фразу:
-- Извини, я без цветов...
они, снова в реальном мире. У Евы горят щёки, от избытка чувств нахлынувших на неё. Он, говорит, что у него только двенадцать часов до поезда. Если, эти двенадцать часов перевести в минуты или секунды... это целое большое состояние времени... Ева, пытаясь, что-то объясняя говорить, он очарован ей, большую часть фраз слышит, не понимая о чем, идёт речь. Ему просто хочется её целовать... она такая красивая, в сравнении с фотографией, она такая... в ней нравиться всё, гармония во всём. Он, решается и обнимает её за талию, прижимает к себе, нежно смотрит в глаза и,  не обращая  внимание на окружающих их людей, целует её в губы...
Они, едут на квартиру к Евиной подруге, к себе пригласить, она не решилась. Там можно спокойно поговорить и вообще... они взрослые люди. По дороге в машине, он не перестаёт делать ей комплименты, рассказывает о полёте. Вот, наконец, они приехали и поднимаются в квартиру... Квартира чистая,  уютная, он понимает, что это не её дом, ему очень бы хотелось окунуться в её мир, запахи... Хотя внутренне, он знает наверняка, что уюта и тепла в её доме больше... Она, пытается, приготовит ему ужин, но из её рук, всё валиться. Пока, он принимает с дороги душ, она все-таки накрывает на стол. Он, выходит свежий, ароматный, желанный... От её ужина, он в восторге, его поражает всё, оригинальность сервировки, приготовление блюд, из простейших продуктов. Его, ещё так ни кто не кормил, он в очередной раз в ней открывает новые таланты. Они, продолжают говорить ни о чём, разливая вино в бокалы и зажигая ароматные свечи... желания в них начинают пробуждаться сильнее... он, подходит к ней, берёт её за плечи и смотрит в её глаза.  Он, поражён ими, на них, он обратил своё внимание ещё в аэропорту, такой глубины и чувственности,  он ни у кого не видел, ему,  было с кем сравнивать. Он, не может оторваться от глаз, внутри всё замирает, щемит, мучит его. В душе разливается трепет счастья. Никита, распускает Евины волосы, они рассыпаются по плечам, трогая их руками, вдыхает их аромат и целует.  Затем стал целовать глаза, щёки... лицо, шею... без остатка.  При этом, расстёгивая ей блузку, лифчик... Всё снял и стал смотреть, читая в глазах Евы смущение и мысли о том, «вдруг грудь ему не понравиться». Он, продолжал её разглядывать, гладить и целовать. Его, внутренние ощущения, он был поражен самому себе... глядя на Еву, и испытывая такое сильное влечение... он не мог понять, всё это сейчас объяснить себе, эти чувства для него были новые. Грудь выглядела обыкновенно, пухленькая, но, глядя на нее, он испытывал такой восторг и возбуждение. Он, стал ещё сильней и  настойчивей целовать её, гладить рукой. Робость и смущение, у Евы,  стали проходить, она стала снимать с него одежду, целуя его открывающее тело. Его,  поцелуи стали спускаться  ниже, он целовал рёбра, живот. На этом, его открытия не закончились, его поражала хрупкость её тела, снимая и расстегивая брюки. Он, был уверен, что там увидит, и, видя это, ему нравилось, он опять не ошибся... они стояли голые, друг против друга, смотрели и ласкались взглядами... От переполнивших их чувств и эмоций, у них у обоих сжималось сердце, и замирал дух. Никита, обнимал её, трогал бёдра, прижимал к себе, она чувствовала «его», его поцелуи... она растворялась в пространстве... реальный мир для неё отключился... Они, были на другой планете. Они не занимались просто сексом, это было больше, не объяснимей, не реальней... эта была любовь... когда два сердца бьются в унисон и испытывают одно и тоже, когда оргазм один на двоих, радость, счастье... Это не каждому дано испытать и прочувствовать всю глубину этого чувства любви. Им повезло, теперь, они знают, что такое любить и быть любимым. С произнесённым словом любовь... они, познали настоящий смысл и значение этого поистине божественного слова. Никита, лежал рядом с Евой, она прижалась к нему, её сон был безмятежен и тих.  Он, не мог спать, мысли путались и разбегались, всё это, он, не мог осознать, понять, что с ними произошло. Одно,  он, понимал наверняка, она, его покорила!  Он, опять всё вспоминал, переживал, он понял, наконец, почему её грудь на него так подействовала, это на генетическом уровне, он вспомнил. Как, его прикладывала к груди мама, в этот момент, он тоже испытывал, тоже спокойствие и умиротворение, как тогда давно, в детстве...
До поезда оставалось всего тридцать минут, всё это время Ева ни о чём не могла говорить, её чувства и эмоции переполняли... Она, смотрела в окно вокзала, накрапывал дождь, она думала: «это хорошая примета, дождь в дорогу».  Неожиданно за спиной, Никита заговорил, она обернулась, он стоял и держал цветы, цветы были прекрасны... Она, попросила, его идти к поезду... так, ей легче будет с ним расстаться... он, все медлил, всё уже допустимое время вышло... Она, отвернулась опять к окну... Он, стал уходить, его шаг становился всё быстрей и быстрей... Он ушёл. В последнюю минуту, заскочив в свой вагон,  проводница стала закрывать двери, что-то при этом, говоря, поезд стал набирать скорость,  Никиту охватил ужас, что, она там осталась одна, без него...  Он понимал,  сердце сжималось,  что без неё, он не может больше в этом мире... без неё, для него время останавливается и замирает жизнь... поезд уже совсем набрал скорость, он не в силах всё изменить... надо было ехать и попытаться жить дальше...