Что будет с Сашкой?

Ладо Булах
Рассказ восьмой"Что будет с Сашкой?"

Да,жизнь она такая штука есть и радости в ней и печали! Видите ,"скорая" примчалась ,а за ней серая"Волга" . Из "Волги" выскочили двое высоких мужчин ,один в сером костюме ,и черном пальто и шляпе ,седой ,в очках ,похожий на Эрнеста Хемингуэя ,и другой в форме полковника полиции ,оба бросились с врачами к лежащему без сознания на руках Олега ,Сашке ,эти двое -профессор Домрачевский Вениамин Андреевич ,и Сашкин крестный ,заместитель начальника городского управления МВД,Петриченко Павел Арсентьевич.

-Расступитесь же ! Ну ! Боже ! Сашка! Господи! Какая тварь это сделала?!Из-под земли достану этих подонков! -гремел полковник Петриченко.

-Так ,ну-ка отошли все,живо! Дайте мне осмотреть его! -спокойным ,но властным голосом сказал профессор Домрачевский,он знал Сашку с пелёнок что называется.

-Так ..так...жив! Много крови потерял! В больницу живо! Ему нужна срочная операция! Он тяжело ранен! Да ,кровь нужна ,первая группа ,положительный резус! Молодой человек ,вас Олег зовут,верно? Организуйте старших ребят и бегом на станцию переливания крови! Живо! Вы поняли меня? -сказал профессор тоном не терпящим возражений.

-Понял ,профессор! Меня Олегом зовут,вы правы ,я капитан школьной баскетбольной команды ,ребята для Сашки горы свернут! -ответил Олег и сжав кулаки гневно добавил-Я сам найду этих тварей ! Они мне дорого заплатят за Сашку! .

-Тише ,Олег,тише! Я сам весь город на уши поставлю,но найду этих подонков ! -сказал полковник Петриченко.

-Так ,всё! Живо в больницу ! Людмила Петровна ,в "скорую" со мной ! Олег ,за девочками присмотри ,ладно! Инге я дал успокоительное ! Поехали! -сказал профессор .

Осунувшаяся ,Людмила Петровна села в "скорую" и та ,истошно воя ,понеслась в больницу.
А к месту происшествия тем временем прибыла опергруппа и весь пятый"Б" ,а также Василий Кириллович ,и его первый заместитель,завуч и преподаватель математики Лариса Витальевна Коломиец ,женщина лет пятидесяти ,с высокой ,пышной прической.

-Олег ,что случилось? Где Саша? -встревоженно спросил запыхавшийся Василий Кириллович .

-Василий Кириллович ,ребята ,Сашку увезли в больницу ,его тяжело ранили какие-то подонки ,я с Ингой шел в магазин и мы наткнулись на зверски избитого и окровавленного Сашку ,я зажал рану ему в боку ,а Инга "скорую" вызвала . Профессор Домрачевский был здесь ,сказал Сашке срочно нужна кровь ,я собираю ребят нашей баскетбольной команды и мы едем сдавать кровь для Сашки ! -взволнованно сказал Олег .

-Господи! У какой твари рука поднялась сотворить такое?! -ахнул Василий Кириллович.

-Рябята! Смотрите ,Сашкина сумка с батоном хлеба! -вскрикнула сквозь слёзы Ира Кольцова .

Действительно ,то была Сашкина сумка с которой он обычно ходил в магазин.
На пятый"Б" страшно было смотреть ,девчонки плакали ,мальчишки были бледны как мел!

-Олег ,ребята ,я полковник Петриченко ,крёстный Саши Сказкина. Обещаю что найду этих подонков ,и они за всё ответят! Вот что ,Олег ,беги собирай свою команду ,а я и своих ребят пришлю и сам для Сашки кровь сдам! Ребятки ,кто слышал что нибудь ,где нибудь о том что здесь произошло ? Скажите мене ,не бойтесь! -сказал полковник.

-Дядя полковник ,я слышала как Шкалик своему старшему брату на Сашу Сказкина жаловался ,за то что тот выиграл спор ,придя в школу переодетым девочкой и его никто не узнал ,а братец ему сказал что Саше -крышка! Я побежала его предупредить и не успелаааа! -сказала Тося Скамейкина и горько заплакала .

-Вот оно что ! Так,ребятки ,позже мне подробнее про спор расскажете ,а сейчас быстро про братцев этих скажите ! -сказал Павел Арсентьевич .

-Шкалик ,это прозвище младшего,Мишки,а старший ,Валерка,двухметровый верзила учится в одном классе с Олегом ,а фамилия их Шкаликовы! -сказал Тима Чернавский.

-Ага! Уже что-то! Хорошо! Все по домам! Так ,Даша,Иришка ,Маришка ,пошли к вам домой! -сказал Павел Арсентьевич .

-Бедный наш Сашка! -горестно вздохнул пятый"Б".

-Ребята ,я сам позвоню профессору и узнаю что с Сашей ,потом приду в класс и всё расскажу ,идите по домам ,милые! Ступайте! Инне Адамовне я сам сообщу что случилось!-чуть не плача сказал Василий Кириллович .

Ребята стали расходиться ,а Павел Арсентьевич с Ингой повели трёх зарёванных девочек домой к Сказкиным ,там Дашка с Иришкой и Маришкой выпили, всхлипывая, по чашке молока,Инга раздела их,и уложила спать. А потом они с Павлом Арсентьевичем долго говорили с вернувшимся с работы Сашкиным отцом ,Николаем Степановичем. ....


.....Известие о подлом на падении на юного артиста ,любимца публики всколыхнуло город ,ведь Сашку все любили! Школа словно вымерла ,оба Шкаликовых словно испарились. Пятый "Б" сидел в классе словно в воду опущенный. Ребята словно онемели! Дверь отворилась и вошли Инна Адамовна ,заплаканная и директор школы.

-Ребята! Все вы знаете какое ужасное несчастье произошло с вашим одноклассником ,Сашей Сказкиным! Самое ужасное что двое отморозков напавших на него являются учениками нашей школы ,это братья Шкаликовы! Василий Кириллович только что говорил по телефону с профессором Домрачевским ,он вам сейчас всё расскажет! Прошу вас!-сказала Инна Адамовна.

-Ребята! Только что мне звонил профессор Домрачевский. Он вызвал коллег из Москвы ,они борются за жизнь Саши. Он перенёс очень сложную и тяжелую операцию и в очень тяжелом состоянии находится в реанимации! Кто -то из мерзавцев напавших на него ,подло сзади пырнул его в бок финкой! Профессор сказал что Сашка в рубашке родился ,пройди финка на сантиметр левее и всё..родители Саши сейчас там ,профессор Домрачевский тоже с коллегами дежурит возле него. Полковник Петриченко уже напал на след этой шайки ! Вы ,вот что ,ребятки,держите марку класса ,для Саши ,он обязательно поправится и вернётся ! Обязательно! -сказал Василий Кириллович ,и тут класс вздрогнул. По щекам директора катились слёзы.

Потянулись дни ,дни сложились в недели ,а недели в месяцы ,Сашка отчаянно боролся за жизнь ,то немного приходя в себя то снова теряя сознание. Полковник Петриченко дневал и ночевал на работе ,он поклялся найти этих подонков во что бы то не стало и вот город облетела весть-Шкаликовых поймали ! И с ними ещё одного молодчика! Но ещё двое были на свободе .

А Сашка лежал в палате ,маленький ,исхудавший ,но живой! Сквозь сомкнутые веки он ощущал свет ,а когда шевелил пересохшими губами,то ему их смачивали водой с лимоном мама или Катя ,юная медсестра ,ровесница Инги . Профессор лично приказал ей не отходить от Сашки и следить за приборами. Сашка слышал голоса ,но голова его гудела ,да и над головой что-то всё время пикало:-Пи!Пи!Пи!-. Сашке порой казалось что его голову словно буравит что-то. Он впервые спокойно спал в ту ночь ,и ему снился удивительный сон......


В жизни всяко бывает,друзья мои! Но что за сон увидел Сашка ,и что же с ним произошло там у магазина ,об этом в следующих историях . До встречи!