Мой Север

Эвелина Пиженко
Кружит, пугает, воет вьюга,
Снега по пояс наметая.
 В морозном воздухе упруго
Стучит в стекло снежинок стая:

В разгаре дикого веселья
Прорвав свинцовую заплату,
Упала снежной каруселью
Из тучи, как медведь косматой.

По-над селом созорничала,
На крыши шапки нахлобучив,
И за околицу умчалась,
В тайге упряталась могучей.

В нависшем небе замурован,
Вдруг месяц выглянул случайно…
…Пусть говорят, что ты суровый,
Мой Север, истинно бескрайний.

А мне другой земли не надо,
А ты и есть обетованный,
Мой край лесов и снегопадов,
Болот и северных сияний.

Уснули сосны вековые,
Их на заре весна разбудит.
Растопит недра-кладовые,
Тобой подаренные людям.

А без тебя не будет жизни,
Мне в жарких странах не согреться.
Мой милый дом, моя Отчизна…
Мой Север – край, живущий в сердце.

Эвелина Пиженко. Июль 2011г.