Новое имя

Иван Виговский
   Все когда-нибудь  выходят на пенсию.  Кто раньше,
а кто и продолжает  работать,
если, конечно,  позволяет начальство.

   Вот так и проводили на пенсию в нашей
фирме  Ивана Васильевича. Особой радости с этим
событием я в его глазах я не видел.

Надо, так надо. 

  Начальство  сделало ему небольшой подарок,
да и мы не остались в стороне.

Хороший дядька. 

   Жаль, что время поджало его счет жизни.
Мы обнялись с ним напоследок.
Да на том и расстались.

   Работа, круговерть в ней  перемешала
все дни в одну кучу.
Сколько времени прошло, не помню, как однажды
я по заданию фирмы оказался поблизости, где жил
Иван Васильевич.   

   Бывают неожиданности, которых и не ждешь.
Вдруг сваляться ниоткуда. Просто так, а, может,  и нет.

   Я неожиданно увидел  Иван Васильевича на улице.
 Пока я прятал свои сомнения: он это или нет,
мужчина свернул за угол дома. Я побежал за ним.

- Иван Васильевич, постойте,- кричал я.
  Но мужчина продолжал идти, не оборачиваясь!
- Иван Васильевич, ну постойте же!- настойчиво кричал я.
 
  А он продолжал идти.
 
  Все же я догнал его. Это был Иван Васильевич!

- Что же вы не откликаетесь, Иван Васильевич!
  Иван Васильевич посмотрел на меня удивленно.

- К, сожалению, я не Иван Васильевич,  произнес он.
- Что Вы выдумали! -  Недоумевал я.
- У меня новое имя, и поэтому я не Иван Васильевич!
- Как это новое имя?
- Очень просто.
- Меня зовут теперь Тыба, - сказал он.
- Что Вы выдумали, какой Тыба.

- Как только я вышел на пенсию в семье меня зовут Тыба.

- Ты ба вынес мусор.
- Ты ба сходил в магазин.
- Ты ба съездил на дачу.
- Ты ба...
- Ты ба…
- Вот такие дела!

  Он посмотрел на меня и добавил.

- Спасибо, что напомнил мне, как меня звали раньше.
- Вот так-то.

- Ну и дела, - все, что я смог произнести.

Все же пенсия – это, что-то страшное в жизни?

Или я ошибаюсь?