Клубничный сироп

Павлушина Яна
Темнота, полностью темно. Я что ослеп? Где я нахожусь? Нет, надо завязывать с выпивкой иначе я так совсем память потеряю. Я нащупываю выключатель и включаю свет. Везде разбросаны бутылки, какие-то вещи, кто-то спит на диване. Комната похожа на гостиную после землетрясения. Разбитые картины, люстра, прострелен телевизор, господи, что вчера было. Я достаю свой телефон, набираю номер своего друга Стема, который является по совместительству, моим лучшим другом, и у которого, по сути, была эта вечеринка и разгромлен дом. Ох, чувствую он не успеет к убраться к завтрашнему дню, ведь завтра приедут его родители. Я слышу его рингтон телефона, и иду на звук, он оказался в ванной. Ужас, точно бросаем пить. Он лежит в самой ванной, душевая занавеска сорвана и он лежит укутавшись в нее, рядом на полу лежит какая то девушка, кажется это Мейбл, подружка Стема, я стараюсь разбудить его и тут слышу визг.

- ЧТО ЧЕРТ ВОЗЬМИ ТУТ ПРОИЗОШЛО??!?!? СТЕМ, ТВОЮ МАТЬ!! ГРЕБАННЫЙ ТЫ УБЛЮДОК! ЖИВО ИДИ СЮДА!

Вот черт! Родители Стема вернулись раньше времени. Нужно что-то делать, что-то нужно придумать. Я быстрее бужу этого пьяного козла. А он еще упирается, точно ублюдок. И тут я слышу что люди, которые вероятно так же как и я были в доме, стали быстро сматываться, кто-то в окно, кто-то выбегал через дверь чуть не сшибая родителей Стема.
Вот и очнулся наш принц, соизволил наконец-то.

 - О, Крис, который час? Я хочу еще поспать.

- какой нахрен спать?? Ты совсем опух? Твои предки уже здесь и они явно хотят как минимум убить тебя.

- очень смешно, я всегда ценил твои шутки.

- Я не шучу, Стем! – как же он меня бесит – Я говорю серьезно, вот сейчас, судя по приближающимся голосам они идут сюда.

- Отстань от меня, придурок.

Хорошо, твои проблемы, я хотел как лучше, но я пожалуй свалю от сюда. Я выхожу из ванны, но к счастью хозяева дома не попались мне, я быстро спускаюсь вниз и выхожу на улицу. Солнце уже во всю светит и колит в глаза. Я надеваю наушники и иду умеренным шагов в сторону своего дома. Я живу в двух кварталах от Стема, поэтому мне не о чем беспокоиться и не нужно ловить такси.
Так и начались мои «веселые» будни.

1 часть.

Я захожу домой, стараясь не очень шуметь, но я этого не умею, поэтому грохочет все от моего прикосновения. Жутко хочется есть. Я захожу на кухню и пробираюсь к холодильнику. Черт, почему тут так грязно? Наверное, опять эта молодая шлюшка Вайлетт моего отца не убралась. Что она о себе возомнила. Заняла место моей матери, села на шею моего отца и думает что это освобождает ее от домашних дел. А отец этого не понимает. Конечно, она уберется к его приезду, еще бы он замечал. Мой отец является деканом университета, поэтому он практически каждую неделю бывает на курсах, или разъезжает по филиалам. Я не удивлюсь, если у него появилась еще одна очередная молоденькая студентка.
Я заглядываю в холодильник, мда… у нас даже поесть нечего. Я нахожу яйца, масло, и пытаюсь сделать яичницу. Конечно я не мастер готовить, но получилось что-то съедобное.
Я уже заканчиваю есть, как вдруг слышу какой-то то ли возбужденный, то ли пьяный, а может и то и другое, голос Вайлетт.

- Ну и где ты был всю ночь? Я тебя ждала.

- Не твое дело, Вайлетт. Иди лучше уберись и приготовь поесть. И вообще в доме бардак, мы что по твоему в свинарнике живем??

- Мальчик мой, успокойся.

И тут она подходит ко мне, и впиивается своим языком в мой рот и при этом трогает за задницу.

- Пойдем может поднимемся на верх, или ты хочешь меня здесь, на кухонном столе? Я согласна, твой отец меня еще так не трахал.

Я отталкиваю ее от себя. И протираю рот от ее противных слюней.

- Что?! Ну ка отвали от меня, шкура. Я тебе не мой отец, которым ты можешь манипулировать. Если еще раз такое повториться, ты быстро вылетишь от сюда, поняла?

- Ой, не кипятись. Я все равно знаю что ты меня хочешь - И хватает меня за мое драгоценное место – Я же чувствую.

И я вижу ее ехидную улыбку.

- Да что ты из себя возомнила? Это мужской инстинкт, ты понимаешь? Даже если передо мной будет соседская бабка сиськами и письками вилять, у меня встанет. Так что вали пока я еще добрый.

- Ути, мой заенька рассердился.

- Вали, я сказал!

Я залетаю на второй этаж и забегаю быстренько в душ. Потом одеваю черную майку со спринтом, черные джинсы, и одеваю красную в клетку рубашку, девочки текут по таким. Я то уж знаю в этом толк. Быстро расчесываю свои черные густые волосы, и одеваю темные очки, ведь на улице уже весна и во всю светит солнце. И направляюсь в школу.

Через несколько недель школа закончится, и я смогу свалить из этого гребанного города куда подальше.

В школе как всегда все тихо и мирно, даже скучно как то. Все что показывают в фильмах про американские школы, все бред, на самом деле здесь не так все весело.

Я подхожу к своему шкафчику и беру учебники. Первый урок философии. Обожаю этот предмет. Здесь можно выразить свое мнение и не думать что его кто-то осудит, ведь заходя в кабинет философии, чувствуешь некую свободу, душа твоя наслаждается и никто не имеет право нарушить эту идиллию. Мистер Сингер, учитель философии, очень мудрый человек. Нет такой ситуации, в которой он не оказался, поэтому можно обратиться к нему за советом и он обязательно направит в на правильный путь.

Я направляюсь в класс и тут в меня летит что-то непонятное, то ли куртка, то л рюкзак, но я все равно рассердился и хотел уже лезть и разбираться что за фигня твориться. Но это к сожалению, оказался Стем.

-Эээ, чувак, что за фигня сегодня произошла?? Почему ты меня не разбудил?

- Я будил, но ты видите ли, захотел еще поспать, чертов идиот.

- Ну ладно, что было то прошло. Предки поорали поорали, всего лишь отобрали у меня комп и телек. Сказали что бы на учебу взялся, ха, наивные.

 И тут он начинает дико ржать, но мне совсем не смешно и я чувствую себя идиотом, хотя это он должен так себя чувствовать.
Родители у Стема, не сказать что уж и добрые, но они дают слабину в воспитании своего сына. Они просто богатые и могут позволить себе восстановить утраченное, например простреленный телек и машину, на которой Стем по пьянее врезался в гаражные ворота.

По пути в класс, мы как всегда болтаем о всякой ерунде, о девочках, машинах, кто вчера выиграл в бейсбол или кто с кем вчера переспал на вечеринке. Все стандартно.

- о, смотри, это наш цыпленок? Хахаха смотри она опять в этом желтом джемпере от ее бабушки.

 Цыпленок, это девка, которая вечно ходит в старом шмотье от своей бабушки, носит очки, пучок, в общем типичная зубрила, и как правило является предметом насмешек всей школы, я даже не знаю как ее зовут, да мне и не интересно.
 
- Давай с ней поиграем? – ехидно отвечает Стем.

- Ха, давай, надеюсь она не пойдет жаловаться к директрисе?

Стем подходит к цыпленку и начинает с ней открыто «флиртовать», а я в это время стоя чуть дальше просто ржу, как последний придурок.
 
- Ну что, киска, ты сегодня свободна? – спрашивает Стем – Я весь горю от тебя, а ты от меня?

Он хватает ее руку, и прижимает к своему сердцу.

- Ты чувствуешь это? Мое сердце жаждит тебя, а так же и вот это…

 И тут он наводит ее руку на свое достоинство. Девчонка покраснела, и у нее на глазах стали наворачиваться слезы. Все люди которые находились рядом стали ржать, и показывать пальцем. Кто-то даже крикнул «Отсоси ему». Это стало последней каплей терпения цыпленка, она выхватила руку, при этом все ее учебники рассыпались по полу, но ей уже стало все равно на них, главное убежать от этих людей подальше.

- Ну куда же ты, детка, ты не закончила свое дело – кричит ей в след Стем, и делает жест рукой к щеке типо «отсоси».

- Вот ты скотина, Стем, ахахах - подхожу, задыхаясь от смеха, я.

- Зато развеяли обстановку, скажи Крис?
 
- Ооо, даа. Это она еще запомнит на долго.

И мы все так же смеясь над этой ситуацией направляемся в класс философии. Мистер Сингер уже находился там и раскладывал свои тетради и учебники по столу.

Урок, прошел на удивление очень скучным. Мы разбирали какие-то цитаты французских мыслителей 19-ого века, и они порядком меня не впечатлили.

Остальные 3 урока, математику, историю и биологию мы провалялись просто так.