Разговор с сыном

Вадим Кольцов
С сыном живу за тысячи километров друг от друга и имею с ним душевную связь. Как-то я обратился к сыну, который давно не звонил и не писал. Пожурил его за это, высказал много своих мыслей. Просил рассказать, что же у него происходит, что он молчит целый месяц? В ответ сын долго молчал в сети, потом все же написал,
- Да всё в норме, что сказать ещё? Что у тебя, что у бабушки просыпается интерес ко мне вообще не вовремя и потом обижаетесь что я ничего не говорю.
Я был рад, что все же смог разговорить сына и он смог начать диалог. Поэтому еще раз написал ему в сети назидательные слова. И предложил поделиться, что же у него происходит. На, что последовало еще несколько слов,
- Да нет никаких трудных минут, всё вполне обычно, ничего не меняется, ничего не происходит совсем, вообще. Так вот будут изменения, сам напишу.
Конечно, я доволен тем, что вывел сына на общение и также вывел из состояния депрессии, вызванное трудностями сессии.
Самому правда после этого было крайне тяжело в душевном состоянии.
Пришел домой, была сильнейшая головная боль. Поужинал и лег спать.
Приснился дивный сон,
- Встречаю сына. Он крутит сальто на столе, в комнате, а на ногах мои старые сандалии. Сандалии явно на несколько размеров больше. Я останавливаю этот беспорядок и начинаю беседу с сыном. Видимо я отчитывал его за такие трюки.
Вначале нашего общения он вообще не захотел отвечать. Потом остановился и ответил,
- Мне так нравится и нравится эта обувь.
Но, что тут ответишь? Аргументов нет.
В итоге сын продолжил общение и начал о других темах, которые постепенно перешли в приятное общение и мирному завершению разговора. Сон закончился, а я проснулся в хорошем расположении духа и без головной боли.
Утром, проверяя сообщения в сети сын принес свои извинения. А наше общение с сыном получило продолжение в позитивном ключе. Связь опять наладилась.