Значизмы

Виктор Мурзин
Художественная литература заканчивается там, где она начинает заниматься сама собой.

Комичен день, трагична ночь.

Смешного в жизни ничего нет. Это мы её делаем смешной.

Мы отталкиваемся от смерти, чтобы жить. Вспоминаем о ней, чтобы петь.

Я - никто. Я - это мой читатель. Сколько его - столько я и есть.

Отбейте руки своей Венер, создайте Гармонию!

Слово - земля, почва, фундамент. Музыка - воздух, выдох, душа.

Мысль, прорывая пелену непонимания, попадает в ловушку умозаключения.

Прикинуться дураком среди умных требует большого мастерства...

В каждой правде свой грех.

Жизнь слишком коротка, чтобы осуждать в ней кого-либо, кроме самого себя.

Останавливаться на достигнутом нельзя. Надо постепенно спускаться вниз, ближе к земле...

Идея может опередить время, но не может опередить страсть.

Чтобы не потерять лицо, иногда приходится его разбивать о лицо своего оппонента.

Мы все настолько простые, насколько нам позволяет это наш достаток.

Объединенная организация неизвестного происхождения.

Если два человека идут в разрез с окружающими, то их столкновение неизбежно...

Ужинать будем социологом, но предварительно посмотрим, какую отбивную из него сделали.

Совесть так долго преследовала его, что пришлось забыть о её существовании.

Когда не можешь построить дом у себя в голове, строишь его с наружи.

Свободное время может извести кого угодно.

Кто действительно падал, тот понимает, почем фунт мяса.

Напоминание о скальпе развивает воображение.

Завалить дурака сложнее, чем его валять.

Трудно разучиться дружить по необходимости.

Проба пера была совсем не золотой.

Чужая душа - броненосец "Потемкин".

От жены без сумы не зарекайся!..

Несбыточные мечты делают нашу жизнь веселее.

Будильник похож на любимую женщину. Когда он дребезжит под ухом - забываешь обо всем на свете.

Разработка вседозволенности в промышленных масштабах - самый эффективный иновационный проект новой России.

Половая жизнь со временем превращается в потолочную.

Подстригите меня так, чтобы моя лысина сравнялась со всем остальным...

Нигде ничего никогда не поднимется, пока женщина не возьмет всё в свои руки.

Любая игра издевается над старостью.

1998-2015 ©

* Для того, чтобы дистанцироваться от Джорджа Бернарда Шоу и Станислава Ежи Леца, как признанных авторов афоризмов, я стал называть свои изречения, а где-то и максимы, ЗНАЧИЗМАМИ/ Здесь только малая часть из того, что опубликовано в социальных сетях. Прости меня, Господи!..