Мой Гороскоп

Роман Николаев Буквоед
Если кому интересно, то я родился 30 октября 1980 года, в 23.04 Нижегородской области, в городе Городец, около реки Волга.

Вы наверно сразу будете верить тому что покажет вам Интернет...но я сам НЕ верю Интернету и никогда и ни разу не прибегал к его помощи. Все гороскопы я делаю сам, вручную и исключительно благодаря своему Дару. Наверно, без этого Дара, я бы тоже как и вы верил бы Интернету. Могу сказать, что все позиции всех планет в эфемеридах и интернете на этот день верные и точные, даже Луна и Юпитер.

Разница между тропическим и сидерическим положением на 1980 год: - 23*35

Мой День Зачатья - 12 февраля 1980, в 19.04 Нижегородской области, в Городце.

Без этого Дара - я бы тоже не вычислил себе этот день...

Раньше я не любил говорить свой день рожденья, из-за популярных Знаков Зодиака. Люди же в них верят, а я нет. И звание "Скорпиона" мне вообще не нравилось никогда. Потом еще я вычислил что именно в мой день рождения Солнце проходит мою Звезду Неудачи и в это время мне лучше быть одному, и не общаться с людьми. Из-за этого у меня провалы в жизни, в не хорошие периоды.

Тем кто верит в Знаки Зодиака могу сказать, что по Дню Зачатия "я Водолей" и описание Водолея мне тоже "очень подходит".

Никакого сильного Меркурия в карте Рождения у меня нет. Сильный Меркурий у меня в карте Зачатия: 10* Рыбы вычитаем 23*35 = получается 16*25 Водолея. Меркурий в знаке Водолея очень силен, в соединении с Верховной Звездой.

Иногда слушаю прогнозы на день по радио Европа-плюс по знакам зодиака и удивляюсь, как они могут знать подсказки, которые "про меня и мою жизнь". Иногда не совпадает. Но все равно это тоже Дар, сказать так что бы "всем подходило".

У меня явно выражен 12-й дом и все мои друзья, все мои подруги и жены, все мои Герои и Учителя обладают
выраженным 12-м домом...это дом ухода от толпы, ухода от традиций, ухода от общепринятых законов и правил, обретение своего Пути...но 12-й дом - есть 12-й дом и мы не можем объединиться в Единое Целое, в Единую Общину...потому что это уже 11-й дом...а не 12-й.

Мне кажется, что себя познал только "я". Но я познал себя благодаря своему сильному Меркурию и своему Дару, потому я не могу помочь познать себя человеку со слабым Меркурием и без Дара...что бы он не делал, ему ничто не поможет...

Я сам смогу "помогать людям" только, когда у меня начнется благостный период Сатурна в 2018 году...а до этого нет...я ещё ученик у жизни...просто пишу пока свои мысли и всё...изучаю жизненный путь людей у своих Героев и Учителей с явно выраженным 12-м домом...

Моя Верховная Звезда - "Цапля" - а это значит, что все мои мысли современникам будут казаться "не реальными".
Моя Луна в Звезде "Змеи" - это значит, что до 40 лет - будет учеба и неудачи.

Моя Верховная Звезда в карте Зачатья - "Сокол" - жажда Истины.
Моя Луна в Зачатье в звезде "Черная Кошка" - тайный мужчина.

http://www.proza.ru/2013/11/24/1737

Вот здесь описание Звезд...это уникальная реальная система...я пока не понимаю, как это можно "не видеть" и верить в тропическую западную астрологию...астрологию слепых людей, без Дара...я это вижу на лицах людей, по их глазам, речи, голосу, письму, одежде и образу жизни и даже походке. Не знаю, смогу ли я когда-нибудь показать "своё виденье" людям...Эти звезды видны даже по животным, кошкам и собакам.

Я, кстати, раньше не верил в Нумерологию...я не верил что в 9 числах - есть моя уникальность...долго не верил...а потом для интереса взял Английскую Западную Нумерологию Лизы, которая была очень популярна в Америке, в конце 20-го века.

Составил свой день рожденья и своё Имя с цифрах - и получил редкие комбинации, указывающие на мою Уникальность и исключительность!!!! Я был в ШОКЕ! То что я 10 лет копался в своем гороскопе рождения и даже докопался до гороскопа Зачатия, и только тогда мне что-то стало проясняться о себе, в Нумерологии я вычислил свои комбинации за 2 часа и получил тот же самый результат! Ни у кого на Земле нет таких комбинаций цифр, вот это Да!!! Может быть когда-нибудь я напишу про эту Нумерологию книгу, своё видение этой Нумерологии. Она действительно проста и очевидна для быстрого самоопределения. Ей сможет легко воспользоваться даже человек со слабым Меркурием.
___________________________________________

Я хочу на какое-то время уйти из Интернета, перестать писать в Интернете.

Напоследок хочу сказать что звание "Астролог" мне уже не нравится, я считаю его теперь НЕ правильным.
И Астрологом-консультантом я НЕ буду никогда, просто НЕ хочу.

Оказывается что бы клиент был Счастлив - то для этого не нужно точного гороскопа и не нужно точных прогнозов, а нужна красивая внешность и красивая речь, обаяние и очарование Астролога-консультанта. Тогда клиент будет очень и очень счастлив от общения с тобой, так как он все равно ничего не понимает в Астрологии.

Мне теперь нравится звание - Небесный Мастер...не хочу быть Астрологом, даже само это слово мне уже не нравится...

Мой гороскоп похож на гороскоп Ошо и Брюса Ли...только у Ошо 5 планет в 8-м доме в знаке Стрельца - это духовность, а у Брюса Ли 5 планет в 8-м доме в знаке Овна - это боевые искусства. А у меня 5 планет в 8-м доме в знаке Девы - это наука.

У Ошо 5 планет в 8-м доме в 1-й карте Рождения.
У Брюса Ли - 5 планет в 8-м доме в 1-й карте Зачатия.
У меня 5 планет в 8-м доме в 3-й карте Астрального тела.

8-й дом - дом Пустоты и Очищения, и Ошо и Брюс Ли и я - очистили то, что имели до первозданной Чистоты.

И у всех явно выражен 12-й дом - дом протеста против современников и их традиций.

Ошо протестовал против традиций духовности-религий(Стрелец)
Брюс Ли протестовал против традиций боевых искусств(Овен)

Я хочу протестовать против традиций Астрологии(Дева)

До 2020 года мне все равно нельзя высовываться, а там посмотрим...
________________________________

Ошо был против духовности, а сам проповедовал духовность.
Брюс Ли был против боевых искусств, а сам проповедовал боевое искусство.

Я протестую против Астрологии, а сам проповедую Небесное Образование и Звездную Книгу Неба...

Вот такой Парадокс в 12-м доме...