Вечные истины

Анна Милушкина
Вечные истины могут быть очень просты, но их смысл доходит до каждого с разной скоростью осознания, иногда только в кризисной ситуации, когда поступаешь им вопреки...

Так было часто и в моей жизни, тогда Божья рука направляла меня на правильный путь через испытания, чтобы  прочувствовала на своей шкуре Божий урок.

Расскажу об одном таком случае.

Я перешла в четвертый класс сельской школы. Стояли теплые дни августа.

Мы с подружками собирали фантики от конфет возле ларьков и магазинов, обменивались лишними из них.

Однажды я случайно попала на территорию складирования товаров - во дворе за магазинами. В одном из открытых больших деревянных  ящиков я увидела большую кучу макулатуры, в ней были старые газеты, книги (среди них учебники) и журналы.

Я, недолго думая, забралась в ящик, он оказался глубже моего тщедушного роста,
и я скрылась в нем, начала рыться в бумаге. Я рассчитывала найти обертки от конфет, но они мне не попались, вместо них я увидела цветные иллюстрации учебников, журналов "Работницы", "Крестьянки",  "Здоровье" и др. Я вырывала из книг и стопкой складывала в одно место, чтобы потом перевязать жгутом и унести домой.

Но мои планы позорно провалились: кто-то из продавцов вышел во двор и поймал меня с поличным. Я, вся красная от стыда, вылезла из ящика, молча выслушала упрек, потом  была отпущена под мое честное слово больше не...воровать...

Слово я свое сдержала. До сих пор, вспоминая тот случай, я не могу спокойно к нему относиться, переживая заново все его перипетии!

27.01.2016
20:49