Бесподобная Юлия

Виктор Маковский
                Предисловие
  Кто не слушал хотя бы одну из передач под названием «Код доступа» Юлии Латыниной тому трудно, что либо понять из того, что я написал. А кто не слушал или не читал её последнее произведение о Литвиненке, тот вообще ничего не поймёт. Целью её передачи является дискредитация президента Путина. Для этого её приглашают на Эхо Москвы и за это ей платят бабки.

                Часть 1
     Примерно за месяц до отравления, а может и раньше, Литвиненко пригласил Юлию к себе. И там, на тайной квартире, он ей сообщил по секрету о том, что его скоро отравят. И поэтому я хочу, сказал он, что бы ты Юлия потом опубликовала все мои разговоры. С кем бы я не разговаривал, я буду их записывать и по спец каналу передавать тебе и ещё одному сэру англичанину. Этот разговор добыл мой друг, случайно. У него была студия звукозаписи, а тайная квартира имела одну стену со студией.
   В течении месяца, а может и больше, Литвиненко педантично вёл запись (тайно) разговоров с Луговым, Ковтуном и Березовским и одним сэром англичанином из МИ6. Но был ещё один человек, который работал на Путина. Он ни когда, нигде, не разговаривал. Потому, что от природы был немой. Ему предписывалось переправить полоний. А организовать похищение и транспортировку должны были Ковтун и Луговой. Этим полонием англичане планировали отравить Путина. И выполнить эту часть операции должен был Литвиненко. Которого завербовали англичане из МИ 6. Так им казалось. На самом деле Литвиненко работал на КГБ. И чекисты из КГБ должны были убрать Березовского. Носителя секретной информации. Чтобы всех запутать и дезинформировать к этой операции подключили оппозиционную российскую журналистку. Её снабжали «дезой» И она превосходно справлялась со своей работой, за что ей хорошо платили англичане. Ни кто не знал, что Литвиненко выполняет спец задание КГБ. Кстати, если все персонажи на слуху и о них кое-что известно, то о Ковтуне почти ничего не известно. Поэтому я вынужден раскрыть секрет Ковтуна. Я с ним знаком и даже дружил  с детства до18 лет. Перестал дружить, когда он спёр у моей тётки сало. Мы помогли ей зарезать кабана. А она засолила сало и спустила в огреб на хранение. Кроме Ковтуна ни кто не знал, что в эту ночь в том погребе будет много сала. А погреб не запирался и был на удалении от жилища.
 Поэтому вполне возможно, что Ковтун необходим был Литвиненку для того, чтобы спереть полоний. Правда, ему должно быть теперь 77 лет. Но это, уже не имеет ни какого значения. Главное пи…..ть, а там хоть трав не расти.
Но это же не всё. Нашим чекистам  из расформированной группы по ликвидации, стало известно о том, что в руки дотошной журналистки попал список лиц той самой группы. И они решили её нейтрализовать. Но передумали, они с блеском провели операцию по спасению Юлии, а вместо неё повесили Березовского* А  её внедрили, как своего агента в МИ6. Так что пусть англичане знают, что среди них работает глубоко законспирированная крыса. Которая с наслаждением клевещет на президента, и без ума от Англичанина, наверное, она с ним занималась сексом. Поэтому её ни кто и не трогает. Она чётка работает по легенде.

                Часть 2
Цитаты из «Кода доступа» Ю. Латыниной
    Но даже не важно, говорил ли Литвиненко правду или нет про убийство Березовского. Я, кстати, думаю, что он не то, что не говорил неправду, он передергивал. (Зачем она говорит, о том чего не знает и в чём не уверена). Потому что отдел, занимавшийся ликвидацией, насколько я понимаю,  был. (У неё хватило ума подумать о том, что отдел мог быть, и не хватило ума подумать, что его могло и не быть).  Господин Литвиненко в нем, действительно, состоял. (Если был отдел, а если отдела не было, то и не состоял). Но вместо того, чтобы рассказать всю правду о деятельности этого отдела, господин Литвиненко воспользовался всей этой историей в пользу Березовского или, наоборот, Березовский использовал Литвиненко, потому что, скорее всего, конечно, убить Березовского было что-то в шутку. (Так, кто кого использовал)? .*
*Мой комментарий
26.01.16
 Примерно в таком духе Юлия Латынина морочит голову россиянам, которые рано встают. И однажды это надоело одному старику и он сочинил эту фигню.

P.S. Спустя несколько часов, как это сочинение ушло в интернет, по телеку показали ток-шоу, где почти пол ночи обсуждали тему Литвиненка. Я чисто  интуитивно предвидел, что там творилось. Я хотел уличить Латынину во лжи и я не ошибся. Она не достойна носить звание журналистки. А Венедиктов наглец высшей пробы. Это он позволяет всякому сброду хаять Россию и россиян.