Аутотренинг

Дамир Салахов
Я люблю прикалывать своих детей. Младший сын, которому 12 лет, хорошо играет в бильярд. А учился в школе на тройки. Был вызван с мамой к завучу. Я его учу: "Скажи Ирине Анатольевне, что скоро ей будет стыдно за своё поведение. Когда она будет покупать билеты на чемпионат по бильярду с твоим участием".
Сын на провокацию не поддался. После взбучки в школе сказал мне, что с завучем не спорил, и что будет грамотным бильярдистом.
Теперь он заболел. Все время ходит с градусником.
Я его начал прикалывать: "Не носи глупо градусник под мышкой. Займись аутотренингом. Представь себе ярко и образно, что ты сидишь в котле с кипящей смолой. Внизу горит костёр. Твоё тело разогрелось до огромной температуры".
Что вы думаете? У сына стало получаться. В школу ходить перестал. Каждый день 37.3 — 37.5.
Скажите, ну не дурак ли я?