Тема в Огоньке

Анна Милушкина
Слава Богу! Нашла новую тему! С трудом ее открыла, а потом насчитала аж целых пять штук в разных вариантах: сайт не пропускал темы, просил подождать.

А я по натуре крайне нетерпеливая, несколько раз нажимала на пуск, раза три переделывала.

Наверное, Бог с небес видит, что тему открывает колеблющийся в вере человек, и таким образом пытается указать ему на несовершенство его мировоззрения.

Но как бы то там ни было, я все же в самые трудные моменты жизни твержу по нескольку раз одну единственную молитву, которую слышала от своей бабушки, да и то половину слов прибавила от себя. Но что удивительно, она мне всегда помогала успокоиться и привести свой ум в ясность.

Если кому это интересно, то привожу ниже текст своей молитвы: может, и вам
кому-нибудь она пригодится при случае.

Господи Иисусе Христе, сыне Боже!
Помилуй меня, грешную!
Убереги меня и мою семью
От бед, нищеты и страданий!
Помоги справиться мне
Со всеми трудностями,
Что выпадут на мою долю;
Не дай упасть, а коль упаду,
Помоги подняться
И снова идти,
Повторяя сию молитву!
Аминь!

Мои замечания после прочтения статьи:
Григорий Тельнов. "Тайна крестного знамения"
Е.Я. Церковь Иоанна-Богослова
2006г.Критика: Ложные знамения в науке или "научное" водобесие"

Я прочитала эту статью с живейшим интересом и с огромным разочарованием относительно ее концовки.

Во все времена Святая Церковь вела непримиримую борьбу с наукой, а в средние века Святая Инквизиция сжигала на костре не только научные трактаты, но и людей, их написавших, или считавших книги сигналом к началу  новых исследований и экспериментов.

Слава Богу, эти страшные времена в прошлом. Церковь поняла, что с наукой невозможно бороться чисто физическими способами, так как тяга к познанию у человека  неистребима: она заложена в его ДНК.

Тогда Церковь ареной борьбы за умы потенциальных прихожан избрала идейную составляющую мировоззрения: веришь - не веришь, словно предлагая гадать на ромашке, обрывая ее лепестки.

Любые выводы науки, даже те, которые не только косвенно, но в ряде случаев  и напрямую подтверждающие истинность части текста библии, принимаются Святыми Отцами  в штыки! Почему? Или это уже выработанная тысячелетней историей привычка конфронтации с наукой?!

Но я верю, что придет время, когда наука, докопавшись до Первоистины, докажет истинность Библии, тогда человеку, далекому от обеих инстанций, ничего другого не останется, как уверовать в Слово Божье, доказанное Госпожой Наукой!

Дважды почему-то не прошел мой комментарий, предшествовавший данной статье, без которого помещение информации из Интернета выглядит несколько неуместным. Попробую восстановить по памяти потерянное сообщение.

Основная мысль: в момент обращения к Богу с какой-либо жизненно важной просьбой или с благодарностью за оказанную помощь человек находит  подсознательно из своего лексикона - без "дурно пахнущих" речевых оборотов - самые нужные слова, произнесенные мысленно или устно с  очень сильным эмоциональным накалом,  обладающие на несколько порядков выше  энергоемкостью, способные в силу этого  дойти до слуха Всевышнего...

Считаю, что в трудные моменты жизни человек, не знающий всего списка необходимых молитв, может даже с помощью одной молитвы добиться значительного улучшения своего физического и духовного состояния...

Но, справедливости ради, нужно сказать: на спасательный круг надейся, да сам не плошай, учись не только держаться на воде, беспорядочно булькая руками и ногами, а учись всем стилям, а также на спине, тогда возможность утонуть в водоеме резко идет "ко дну", то есть к нулю!

28.1.2014
20:20