Аккумулятор сел, а капот закрыт на электрозамок

Андрей Деревянский
Установка электрозамка на капот новой иномарки практически стало нормой.  У меня стоит электрозамок на перетяг родного троса замка капота . Впрочем,  то,  что я нашёл путём аналитических размышлений, годится всем, с любыми замками.  Ну, практически, если руки и голова в порядке.
Предыстория.  После долгих новогодних праздников и наступления холодов продукты закончились,  и  я зашел в неотапливаемый (ну, разумеется) гараж, чтобы одним привычным легким поворотом  ключа завести любимое детище японского автопрома. Не тут-то было! Время, холод и включённая сигнализация сделали своё злое дело, аккумулятор сел намертво, плафоны в потолке едва мерцали. Их я отключил в первую очередь. В салоне звучало траурное динь-динь, говорящее  о полном отсутствии электроснабжения автомобиля.  Чтобы зарядить аккумулятор (АКБ), нужно открыть капот. Капот закрыт замечательным надёжным электрозамком, который открывается, как вы догадались, с помощью этой самой АКБ, а она  находится в состоянии агонии. Замкнутый круг.
Вариант первый, годится отважным людям.  Первопроходцам.  Вызвать эвакуатор,  и медленно оттащить джип  в сторону ближайшей СТО, где,  возможно,  с помощью нехитрых приспособлений, а скорее всего,  просто ломом вскроют новенький капот и заменят АКБ.  Бр-р-р-р…  Мне это не понравилось. А вам бы понравилось?
Вариант второй.  Включить голову и попытаться логикой найти решение.  Интернет подсказывал подзарядку через гнездо прикуривателя.  Я взял  старый шнур для зарядки не менее старого телефона в авто, вырвал всю электронную требуху  из штекера и соединил провода напрямую.  Кое-как присоединил к шнуру  еще более старое зарядное устройство на 4 ампер, включил его, повернул ключ на пол-оборота  и стал ждать. Три часа якобы зарядки не дали ничего.  Я предположил, как худшее, что АКБ умерла.  RIP.
Померил на шнуре от прикуривателя напряжение АКБ. Цифровой авометр показал 6,5 вольт вместо положенных 12,5.  Мда-а-а-а… Холодильник пуст, костлявая рука голода призывала включить  все экстраординарные  возможности Homo Sapiens для спасения цыкающих зубами домочадцев от ужасающей голодной смерти. Вы, конечно, скажете, а пешком в лабаз слабо?  На такси, в крайнем случае? Ну да, всё так, если бы ЛЮБИМАЯ жена не сказала - не починишь сам, уйду к другому, который мужик, который решает проблемы, А НЕ СОЗДАЁТ. Я понял, что я должен всё решить сам и как можно быстрее.
Что делать, углубился в теорию свинцово-кислотных АКБ. Вошёл серьёзно,  отыскал рекомендацию восстановления агонизирующих батарей повышенным напряжением и током.  18-19 вольт и ток не менее 3-4 ампер.  Промерял свою зарядку, ток подходящий, но напряжение всего 15 вольт.  Где взять? В технических данных большинства зарядных устройств напряжение не превышало 16,5  вольт.  Потому-то моё зарядное устройство и не сработало. Времени было в обрез, жена уже начала укладывать чемоданы.  Дети от голода начали пухнуть.
И тут озарение пришло. Бывает так, что прочитаешь что-то, не важное, на первый взгляд, вроде тут же забудешь. Ан, нет, когда жизнь (счастливая) на волоске, вспомнишь ВСЁ!
В ГОЛОВЕ ОТПЕЧАТАЛОСЬ невесть откуда  «НА БЛОКЕ ПИТАНИЯ К НОУТБУКУ НАПРЯЖЕНИЕ 18,5 В, ТОК 4А»!!!
Паяльник в руки, отрезаю родной штекер, припаиваю напрямую к разъёму прикуривателя, включаю. Замок капота через полчаса открылся,  а через 8 часов АКБ зарядилась полностью.  О, чудо, семья спасена!