Каша из писем

Фёдор Штыков
   Здравствуй, милая.
Что то во мне сейчас происходит. Какое то переосмысление, что ли.
И что же я поняла сегодня. То что Ты говоришь и делаешь по жизни. В свою жизнь впускать можно единицы. Я больше не буду открытой. У меня есть ты, и зачем мне как нищенка ходить по чужим умам и искать понимания от неизвестно кого, людей безучастных и подлых в большинстве своём. Унизительно. Доброй отзывчивой я не перестану быть. Я просто не буду больше открытой для всех.
Ты не пугайся. Это не означает, что каждый вечер я стану изливать тебе душу и утомлять переживаниями. Это означает, что мне надо учится управлять своими чувствами с остальными людьми.
   Ни кто из посторонних не должен знать что твориться в моей душе. Иначе я превращусь в тряпку о которую вытирают ноги.
Я права?
   Прекрасно тебя понимаю, я тоже считала, что "как ты к людям, так и люди должны к тебе", пока одна психолог мне не сказала, гениальную вещь, что "Ни кто ни кому, ни чего не должен". Если у тебя хорошее настроение и ты готова поделиться, то у другого проявлением радости может быть просто временное отсутствие интереса, настучать на тебя начальству или посплетничать.
А во-вторых, обижайся на себя, потому, что "это не человек - сволочь, а ты от суки ожидала большего".
   И вот получается, ты хороша, когда смеёшься или плачешь. А когда тебе трудно и больно, людям не интересно с тобой. Когда тебя обидели или оскорбили, то же реакция окружающих не однозначная. Вроде и слово доброе скажут и улыбнуться, но так что бы другие не видели. А вдруг...
Для всех остальных надо только улыбаться...))) Болтать обо всем ни чего не сказав про себя...))) Нельзя каждого допускать в свою душу. У меня раньше было несколько табу, таких сильных, что в любом состоянии я про них ни когда не сказала бы. Сейчас у меня нет рамок, тормозов. Если глядя в глаза с доброй улыбкой приятный для меня человек что то спросит про меня, я спокойно расскажу. Кто, откуда и зачем. А зачем? А в надежде(в глубине сознания), что человек так же будет открыт передо мной, а значит мир будет добрее. Дура! Не будет!!!
Так что надо мне над собой работать, и суки(зачеркнуто) люди ко мне потянутся(а зачем мне суки?). А зачем? Наверное действительно, лучше играть(изображать) доброжелательность, чем излучать её. И что самое парадоксальное(как много в жизни парадоксов) людям больше оказывается нравиться видимая доброжелательность. И знаешь почему, потому что в ответ можно так же наигранно улыбнуться и всех это устроит.
Вот какие мысли посещают последнее время мою голову и снова парадокс. Понимая это я продолжаю искренне желать людям добра. Дура!Дура?
Целую, целую. целую...