Ностальгия

Василий Перейра
2016.01.27.

Периодически, к нам забегает младший, ему - двадцать восемь. Забегает он не для того, чтобы что-то попросить, скорее, наоборот. Он - самостоятельный человек и больше интересуется: что нам нужно? А забегает он для того, ЧТОБЫ ЕГО ПОЖАЛЕЛИ! Не читали нравоучения, не устраивали "разбор полетов", а просто, пожалели, как обычно жалеют маленького ребенка, разбившего себе коленку. Сначала, я воспринимал это, как обычную блажь, бзик молодых. Но, потом, задумавшись над этим, осознал, что и мне самому, иногда очень хочется, чтобы кто-то меня пожалел! Пожалел так, как это умеет делать, только мама! И исчезла из моего сознания та, отцовская ревность, которая, порой, проявляется, когда дети льнут к своей маме. Исчез из сознания дурацкий вопрос: "А я, чем хуже? Неужели, я для них мало сделал?" Но, эмоции, эмоциями, а "аналитический ум", нашел себе пищу для размышления. Почему, так происходит? Почему, я сам, только сейчас задумался над этим? Конечно, я могу дать ответ на этот вопрос, но... Но, тогда исчезнет то ностальгическое чувство по далекому детству, мамане и батяньке! А мне, этого, не хочется!