Монолог о стакане воды

Наталья Романович
               
               
Приболел я тут недавно. Главное, всё здоровый бегал, и вдруг свалился. Лежу,   размышляю: оказывается, мне стакан воды подать некому. Диван есть, телевизор есть, ещё кое – какая мебелишка, а попить принести -  нет никого.
Жениться что ли, сколько можно на мать надеяться? Парень я молодой, сорок лет недавно исполнилось. Надо  подыскать кого ни - будь для брака.Товару конечно много, но начинаешь выбирать, обнаруживаются некоторые изъяны.
 Танька, например. Хорошая баба, простая и понятная, но выпить любит. На 23 февраля мы с ней так набрались! Когда протрезвели – оказалось 8 Марта подошло, и  мы опять пить начали. Столько праздников у нас, это когда я Таньку трезвой увижу? Тем более с водой.

 Зоя. О, Зоя! Каблучки, шарфик, фигура! За ней кавалеры косяком. А я – рост метр шестьдесят, машины нет, на Канары нет, на норковое манто нет. Не мой вариант.

 Светка ещё. Эта – спортсменка, не пьёт, не курит, ходит всегда в штанах, так что шубу просить не будет. Но у неё не полежишь! Ночевал  недавно, так  она в шесть утра меня с кровати сдёрнула. Командует: упал – отжался! Шагом марш на кухню!
 
 …Чаю бы с мёдом сейчас или хотя бы стакан воды! Маме надо позвонить…

 Скрежет ключа в замке, знакомые шаги и родной голос: заболел, сынок? Я тебе морсик брусничный и котлетки тёпленькие принесла, вставай, покушай.
 
Мама! Господи, хорошо то как!