Про мышку

Николай Дежонков
            Про мышку

Маленькая мышка
Пряталась в лесу
В зарослях искала
Чистую росу

В поисках забыла
Про своих врагов
Очень испугалась,
Увидав волков

Они очень тихо,
Подобравшись к ней,
С улыбкой предложили:
-Пошли играть скорей!

Мышка была в шоке
-"Волкам же веры нет!
Я нужна им чтобы
Съесть меня в обед"

-Нетушки, ребята!
Я останусь тут!
А то меня дома
Детки мои ждут!

-Мышка, нас не бойся!
Мы из тех волков,
Кто не обижает
Мелких грызунов!

Она, посомневавшись,
Решила посмотреть
-"А ну, как и правда,
Не будут меня есть!"

Они играли долго,
Радостно визжа,
Волки стали с мышкой
Лучшие друзья!

Солнце закатилось
Выплыла луна
Мышка испугалась:
-Росы не набрала...

Мамочка просила
Водицы принести...
А я тут разыгралась...
Мамочка, прости...

Пошептавшись, волки
Сказали,- подожди
Воду твоей маме
Позволь нам принести!

Они очень быстро
Сбегали к ручью,
Обеспечив мышке
Водою всю семью!

иколай Дежонков-Дайбов
      12:44 27.01.2016