День пятый. Эпилог

Элиса Рэин
Мы суетились, переругивались, в сотый раз пересчитывали сумки, оглядывали купе в поисках забытых вещей. Как долго мы ждали, терпели! И вот, наша конечная остановка вечером очередного пасмурного дня этого бешеного января приближалась. Я переоделась чуть ли не в парадное, но, наученная горьким опытом, выбрала самую плоскую обувь, готовая нырнуть даже в сорок третий по размеру кроссовок Амира.

Саша и Алиска через несколько стенок так же репетировали свой торжественный выход. Мы все были точно уверены, что увидимся в городе, оставшиеся дни праздников проведем вместе, и вообще станем друзьями на целую вечность.

- Как-то не верится, что все закончилось, – заговорил Амир, - Дни пролетели так быстро, но тянулись та-ак долго.
- На тебя дурно влияют душевные потрясения, - съехидничала я, - Но мне тоже не верится. Вот уже сейчас, совсем скоро, нас зацелует до смерти тетя Зуля, Расул вообще возьмет в охапку и задавит своими медвежьими объятиями, - Двоюродный брат значительно отличался от Амира, хотя бы своими боксерскими габаритами.

… Все было именно так, как я себе и представляла. Мы вынесли сумки из поезда, отошли в сторону, а к нам приближалась группа людей, состоящая из тети, дяди, двоюродного брата и Глеба. Пока они шли, Алиска повисела поочередно на наших шеях, Саша крепко пожал руки, перекинул через плечо одну сумку, вторую взял в руку, а девочка зацепилась, наверное, за дедушку. Они зашагали в неизвестность, а мы - прочь с вокзала.

Тем временем Рас и Глеб на ходу обнимали и меня и Амира одновременно, тетя при этом заахала при виде моего далеко не идеального личика и потуже обмотала шарф вокруг головы. Ребята и тут не упустили шанса похвастаться своими спортивными навыками: Расул посадил меня к себе на спину, и мы с воплем помчались к выходу с вокзала, наперегонки с Амиром и Глебом, которые волочили сумки.

На асфальте было много луж от растаявшего снега, с крыш капала вода, я видела в них отражения неба, высоких зданий и снующих туда-сюда людей.
 
 Как неожиданно все сложилось...
Я надеюсь, что научусь ценить каждый миг, проведенной мною жизни.
Мне казалось, что все хорошее останется в Москве, там, на другой стороне большой России, но как я ошибалась. Это мой путь, я выбираю свою дорогу, которая во Владивостоке сделается еще краше, благодаря двоим замечательным братьям и одному веселому парню. 

***

- Сегодня я отмучаюсь, тогда и устрою тебе по полной! - крикнула вслед убегающему Расулу, который как всегда пакостил.

Последний экзамен, поступление... Если честно, после сумасшедшего выпускного, на который братья и кое-кто из одноклассников пронесли выпивку, о житейских мелочах я думала ну очень немного. Мы культурно оттанцевали в ресторане, вместе со всей параллелью, как пещерные люди устроились на берегу, кого-то в парадном так и бросили в воду. Девчонки, визжали, как поросята, парни орали что-то невразумительное, между делом, пытаясь что-нибудь кому-нибудь оторвать. Было весело.

А предстоящая летняя ночь, как совсем недавно выпускной, занимала большую часть мыслей. За те полгода, что пробежали мимо глаз, как один день, я обзавелась дружной компанией, в которой присутствовал и Саша, правда, без Алиски. Сегодня дача глебовских родителей снова распахнет перед нами двери. Нельзя оставлять без внимания такой важный этап в жизни, как сдача всех экзаменов.

- Ты ничего не забыла? Мама передавала привет. Ой, я, кажется, больше тебя волнуюсь. Ну, когда закончишь, позвони, мы заберем тебя, - тетя Зуля наворачивала круги по комнате, помешивая что-то в миске.
- Все на месте, я побежала, удачи мне! На вечер жду много вкусностей, - я чмокнула ее в щеку и выбежала на улицу, которую уже готова была назвать родной.