Коварство

Виктор Зорин
В таком состоянии Анюта была готова убить кого угодно. Впрочем, она знала, кого именно.
С утра на работе дела шли как обычно, но потом пришёл этот урод и стал мурыжить её с самым дешёвым смесителем для кухни. Причём, чутьё сразу подсказало Анюте, что он не собирается ничего покупать, а пришёл повыпендриваться и поиздеваться над честным продавцом.
Кончилось тем, что мерзкий парень вытянул из неё все жилы и пожаловался администратору, что его «нечутко» обслужили. «Штраф-ф» - прошипела ей админка Таня.

На следующий день Анюту ждал выходной, и утром она проснулась в прекрасном настроении. Но потом вспомнила вчерашнюю беду, и её настроение улетело в форточку, увлекая за собой силы для отдыха.
Чтобы привести себя в чувство Анюта решила принять ароматизированную ванну и заказать итальянскую пиццу на тонком тесте с острым соусом. Она позвонила в контору с названием «Пицца-молодица» и отправилась в ароматное плавание.

Разгуливая по квартире в длиннополом голубом халате, Анюта включила чайник и подумала, что пора уже вносить пиццу. Почти сразу же задинькал домофон.
Девушка впустила курьера и критически посмотрелась в зеркало. Махровый халат и тапочки с пуховыми шариками были на месте. После звонка в дверь она глянула в глазок, и что-то ей показалось знакомым.
Курьер ещё только входил в коридор, а Анюта уже знала, что это и есть вчерашний урод: он даже одет был так же, как вчера.
Парень, впрочем, ничего не заметил: во-первых, Анюта была в халате и с распущенными волосами, а во-вторых, она не собиралась наводить макияж для встречи пиццы.

Проснувшиеся в её душе валькирия, ведьма и амазонка устроили мозговой штурм и в один миг выдали результат.
- Сколько с меня?..
Парень достал из термосумки широкую пиццу и объявил:
- Семьсот тридцать два рубля!
Анюта сунула руку в карман и отодвинула пальцем приготовленную сотку. Достала семьсот рублей и задумчиво произнесла:
- Я же восемьсот положила… Вы можете подождать минутку?..
- Если дадите на чай, - нагло осклабился урод.
«Будет тебе и на чай, и на кофе с какавой!» - мстительно подумала Анюта.
Она пошла на кухню, скинула халат и повязала передник, не забыв бросить в кармашек деньги. Затем выдохнула и спокойно вышла в коридор. Достала восемьсот рублей и аккуратно уронила сотку на пол.
- Да что ж такое! – притворно возмутилась она и присела, водя рукой в стороне от купюры и не забывая подсматривать за уродом.
Парень онемел и натурально отвесил челюсть.
Анюта не претендовала в своём магазине на звание «Мисс Сантехника», но природа и родители подарили ей всё, что необходимо начинающей обольстительнице – тяжёлую грудь и рельефные бёдра.
Несмотря на вполне целомудренный с точки зрения эротики передник с подсолнухами, даже гей без сомнения догадался бы, что на девице нет ничего, кроме передника, кружевных трусиков и пушистых тапочек.
«Он мне щас слюной весь коридор закапает» - подумала неумолимая девица, а вслух сказала:
- Вы не видите деньги? Помогите мне, пожалуйста!..
Очарованный парень медленно опустился на корточки и протянул руку к бумажке. Анюта села очень удачно: её голова и плечи были почти под пиццей. Когда урод приземлился, он на автомате опустил коробку с пиццей, чтобы не задеть чаровницу.
- А, вот же она! – радостно воскликнула девушка, чуть не выхватывая купюру из пальцев курьера. И вдруг завопила:
- А-а-а! Что вы наделали?!..
Парень отшатнулся, выпуская из рук коробку.
Анюта рывком открыла крышку и продемонстрировала сложенный втрое блин, который ещё мгновение назад считал себя пиццей.