Меконг, бурный и порожистый

Руслан Белов
Было холодно. Ездили по Меконгу на лодке до буддистской пещеры. Надоели уже эти буддистские пещеры.
Да, вот еще что. В пещере Будда мне шепнул из своей статуи:
- Ты изжил это свое тело, - сказал он, - и должен продолжить свой путь.

Если сказать, что я был поражен этим заявлением, значит, ничего не сказать. Оно моментально  расставило все сути по своим местам. Я получил это тело по результатам прошлой своей жизни, я жил в нем и изжил его полностью, оно уже не подходит мне, в нем я уже не могу идти вперед, не могу даже брести. Мне давно нужно другое тело, другие мозги и позвоночный столб, я так изжил нынешние, что мне все равно, в какое тело я перемещусь. Пусть это будет тело прачки, слона, ящерицы, дерева. Как это прекрасно, тем более, можно ведь изжить тело прачки и стать зеленой юркой ящеркой, потом - деревом. А в нирвану не хочу. Деревом в роще быть лучше.

P.S.  За последние годы китайцы построили на своем Меконге несколько гидроэлектростанций, и Меконг начал мелеть.