Любимые анекдоты-4

Алексей Клёнов
* * *

Стоит мужик на базаре, мясом торгует. Хорошее такое мясо, жирное. Подходит покупатель и давай нахваливать:
-Ой, какое мясо хорошее. Чем кормили скотинку?

Мужик:
- Чистым хлебушком!

Тут покупатель достает удостоверение ОБХСС, мужика штрафует. Стоит он дальше, злой как собака. Подходит другой покупатель.
- Ой, какое мясо хорошее. Чем кормили скотинку?
- Дерьмом!

Покупатель достает удостоверение санэпидстанции, мужика штрафует. Стоит мужик дальше, чернее тучи от злости. Подходит третий покупатель.
- Ой, какое мясо хорошее! Чем кормили скотинку?
У мужика нервы сдают:
- Да не кормил я его!!! Я ему рубль давал, он сам в столовую ходил!!!

* * *

Красиво жить не запретишь. Вот помешать можно…

* * *

Присказка реаниматологов: не успеваем мы спасти одного больного, как тут же не успеваем другого…

* * *

МИХАИЛ ЖВАНЕЦКИЙ

- Дети, дети. Поближе. Старший внизу, не заслоняя собой младших. Родители на стульях. Мамаша, возьмите на руки маленького, чуть в сторонку, чтобы не заслонял… Вот так… Сзади плотнее, пожалуйста. Сейчас, сейчас… Минутку. Кто спешит? Все успеют… Вот вы, очень высокий… Пропустите вперед девушку... А вы, почему не хотите?.. Ближе. Плотнее. Улыбайтесь… вы, вы. Не надо грустить. Пусть вы останетесь веселым… Вот-вот… Хорошо. Все улыбаются. Внимание. Пли!!!



Ты женщина. Ты должна: раз - лежать! И два - тихо!


По тому, как он плевал, сморкался, и икал за столом, было видно, что он старается держаться прилично.


Ну, приспособился народ.
Ну, публика вертится.
Едят то, чего нет в меню.
Носят то, чего нет в магазинах.
Угощают тем, чего не достать.
Говорят то, о чем не слышали.
Читают то, что никто не писал.
Получают сто двадцать - тратят двести пятьдесят.
Граждане воруют - страна богатеет.
В драке не выручат - в войне победят.

* * *

Записи на бумажках, сделанные сотрудниками телефона доверия:

…женщина совсем плоха, но вешаться не хочет…

…сбежал из дома три дня назад. Сейчас живет в колхозе. Во время разговора мычал, изображая атмосферу села или колхоза…

…складывал 21 и 22 минуты три, и с моей подсказкой получил где-то 32 или 37…

…если кто-нибудь своим поведением меня задевает, то я сразу психую- бросаюсь палками, кирпичами, могу сломать руку. Круг друзей мал…

…я всю ночь проплакала. Посоветуйте, из-за чего…

…звонила жена, проблемы с мужем. Совсем не обращает на нее внимания: как она одета, убрано в доме или нет, может при гостях почесать пятку…

…боится привидений, поэтому выпила 200 гы водки…

…стоит на психучете. Интересуется, из чего устроены голые женщины…

…(ночью) мы сошлись на том, что к трем часам ночи человек сильно устает и идет спать…

…истеричная девица все пыталась меня убедить в том, что она сумасшедшая и что ей пора в психушку. Убедила…

…меня бьют мальчики и девочки. Ой! Мама пришла…

…сыновья 17 и 22 года курят коноплю. У психиатрии есть будущее…

* * *

ОБРАЗЦЫ ЖЕНСКОЙ ЛОГИКИ
(Владимир Вишневский?)

Сравни ее характер и мой бюст. Мой круче!

Он так молчит, что хочется раздеться...

Нет, я не против. Только не согласна!

Да нет, до свадьбы он не заикался…

Он промолчал, и я ему поверила…

Многозначительно молчит, а просит однозначно!

И мама, и Минздрав предупреждали…

Что ж, будь по-твоему: снег белый и холодный.

Попробуй суп, не бойся, есть лекарства!

Какие это деньги? Это сдача!!!

Я выгляжу неплохо. Но не часто.

Да согласись же, наконец: я не упряма!

Я в третьем браке. Муж - в последнем.

Я сражена... не на повал, но на пол.

Мне истина дороже не настолько!

Пусть время лечит, но исход всегда летальный…

Теперь я после первой не целуюсь…

Все нестандартнее фигура год от года...

Забудь о прошлом, наживем другое…

Лишь изредка я привстаю с диеты…

…я не вернусь, поскольку не ушла…

Печаль моя светла, она уже слиняла…

Назавтра у меня истерика и шопинг.

Он в розовых очках сменил мне стекла…

…я стою дорого, особенно в одежде…

Мне замужем не очень, но живется…

В его глазах читается: семь классов…

Помехи счастью - ты и лишний вес.

Как это трогательно… Только не руками!..

Сегодня плов без мяса. И без риса.

Как робок он… Сопротивляться сложно…

Ах, если б ты любил меня как пиво…

И чувствую: он мой, как это ни противно…

В нем много детского: не любит манной каши…

Я верю, что и ты сумеешь чью-то жизнь испортить…

…не смотря ни на что, ни на где, ни на с кем…

Смысл жизни  с кухни выглядит иначе…

Любовь нужна как деньги: ежедневно.

* * *

Вот такой я  человек. Зла не помню - приходится записывать…

* * *

Сидят рядом в лесу белый гриб и мухомор. Появляется грибник. Белый гриб обречено говорит:
- Ну, все, сейчас начнется резня.

Мухомор мрачно отвечает:
- Не знаю как насчет резни, а вот сапогом по морде кое-кто точно получит.

* * *

Гуляют по глубокому снегу два кобелька, дог и такса. Дог то и дело поскуливает:
- Ай… Ай-яй-яй. Я себе уже все лапки отморозил.

Такса:
- Е-мое! Мне бы твои проблемы.

* * *

Перекати поле- это скелеты погибших колобков

* * *

«Аж самому страшно…»- подумал президент, подписывая указ о десяти выходных днях…

* * *

Свиньи - это гламурные животные. Они розовые, хрюкают, и вокруг них столько грязи, что желтая пресса аж визжит от восторга.

* * *

Если вы считаете что достигли вершин этикета, попробуйте при помощи ножа и вилки съесть стакан семечек.

* * *

Женщина не должна делать в жизни три вещи:
1) зацикливаться
2) как ненормальная
3) на шубе

* * *

«Врачи вынесли жестокий приговор- шизофрения. Но я до сих пор не могу поверить, что этот милый пушистый зверек - лишь плод моего больного воображения». (Из воспоминаний крокодила Гены).

* * *

Чипсы - это умение продать одну картофелину по цене килограмма.

* * *

Чисто не тогда когда нет грязи, а когда всякая грязь находится на своем месте.

* * *

- Сволочь ты! Всю жизнь мне испортил! Всю молодость на тебя потратила! Лучшие годы жизни...
- Милая, хватит тебе разговаривать с дипломом.

* * *

- У твоей жены какая профессия?
- Архитектор-офтальмолог.
- И что она делает?
- Глазки строит.

* * *

Бесплатный сыр бывает только в мышеловке. И только для второй мыши.

* * *

- Если бы у тебя был миллион, чтобы ты сделал?
- Ничего.
- Как ничего?
- А зачем?

* * *

Каждая свинья должна построить хлев, вырастить поросенка и посадить дуб.

* * *

Жестокий мальчик прочел с табуретки Деду Морозу всего Льва Толстого!

* * *

Жена мужу:
- Дорогой, я приготовила ужин, твои любимые грибочки.
- Милая, грибы я только собирать люблю.
- Так давай я их по полу раскидаю, и будешь собирать!

* * *

Классические строки:
«Зима, крестьянин торжествуя,
На дровнях обновляет путь…»

Еще сто лет назад все всем было понятно. Мой отец объяснял мне, что такое дровни. Я объясняю сыну кто такой крестьянин. А мой сын будет объяснять своему, что такое зима.

* * *

- Доченька, давай покажем, как мы выучили все месяцы в году. Ну!.. Ян…?
- Варь.
- Фев…?
- Раль
- Теперь давай сама
- Арт, рель, ай, юнь, юль, густ, ябрь, ябрь, ябрь, абрь!

* * *

Девочке подарили кассету с мультиком «Красавица и чудовище». Вечером мама ее спрашивает:
- Ну, и как тебе мультфильм?
- Очень интересно. Там такой: «А-а-а -!» А она такая: «Ой, ой, ой».
- Нет, ну ты подробно расскажи.

Девочка тяжко вздыхает, садится, расправляет на коленях платьице, и начинает:
- Компания Уолт Дисней представляет…

* * *

Женщина не просто просит ее выслушать - она просит понять, что она говорит.

* * *

Крысы предупредили капитана корабля, что у них учебная тревога.

* * *

Воздушный шарик подумал, что в него вдохнули жизнь. А на самом деле его просто надули...

* * *