Ангел Смерти

Дани Эль
Говорите, времена мафий и крестных отцов давно забыты? Ая так не считает. Дино должен быть отомщен. Любовь не знает границ. Любовь безжалостна. Любовь окрыляет. Любовь ломает крылья. Любовь побеждает.
Автор Дани Эль Рассказ "Ангел Смерти" На сайте proza.ru
#shortstory#prozaru#DаниЭль#чтопочитать#проза


/ВСЕ имена и события выдуманы. Совпадения случайны/

Тициановые волосы переливались на солнце. Глубокие синие глаза мерцали хитринкой. Смуглая кожа зачаровывала гладкостью и прозрачностью.
Глядя на нее, прохожие улыбались, умилялись ее красотой и ангельским очарованием. И никому из них даже в голову не приходило, кто эта девушка, мечтательно смотрящая вдаль. Что скрывают ангельские глаза. Что таят нежные руки. 
А действительно ли она мечтает о чем-то, изучая морскую гладь? Или она вовсе не видит прибоя, а в данный момент пытается загнать назад, в самую глубину сердца, свою боль, свои противоречия, свою запретную любовь…

; Ая, - всегда тихий, но уверенный голос зазвучал в трубке, - через час…..
; Я готова.
Нежное лицо напряглось, мечтательность сменилась сосредоточенностью. Один глубокий вздох. Один удар сердца.
«Пора, - подумала девушка, скручивая длинные волосы в хвост,- я должна это сделать. Ради Дино. Он никогда мне не простит, если я отступлю…. »

Тихо прошуршала машина на подъездной дорожке. Ая подошла к окну. Черная красавица никак не вписывалась в панораму.
Небольшой домик на пустынном пляже. Шум прибоя. Сгущающийся мрак ночи, несущий кому-то радость страсти, кому-то мирный сон. Но все это не здесь. Не сейчас.
Скоро должно произойти нечто …. Нечто обычное для подобных людей, но, в то же время, слишком болезненное и трагичное для девушки, еще час назад мечтательно смотрящей в морскую даль, а сейчас нервно сжимавшей кулачки.

Высокий широкоплечий красавец пересек дворик, быстро приближаясь к входной двери.
Красивый парень лет 27. Смуглый, темноволосый. Слишком серьезное выражение лица. Но глаза. В глазах горит жизнь….
; Ая, - позвал он, переступая порог.
; Дамино, я здесь.
Девушка поспешила в объятия брата.
; Если ты не можешь, то мы….
; Я смогу. Ты же знаешь, что смогу.
; Но….
; Я смогу.
; Тогда едем. Нас уже ждут.
; Ради Дино. Ради нашего любимого младшего брата. Он должен быть отомщен….

Черный блестящий лимузин неслышно продвигался по дороге на восток.  Ая любовалась отблесками заката на стекле. Ее взгляд казался пустым. На ресницах дрогнула скупая слезинка. Девушка погрузилась в воспоминания.

Всего два года назад она была счастлива. Счастлива, как никто другой. У нее была дружная семья (по крайней мере, ей так казалось), любимые и любящие братья, родители, друзья. Все вокруг сияло разноцветными красками. Мир казался радужным.
Но в один вечер все изменилось. Все рухнуло в один момент.
Тогда так же скрывалось солнце за горизонтом. Ая сидела у бассейна во дворе шикарного дома семейства Марино и любовалась отблесками заката в голубой воде. Родители о чем-то шептались в гостиной. Братья – Адамелло и Динетто – с минуты на минуту должны были вернуться из поездки по Риму. И они обещали привезти сестренке сувенир.
Не смотря на разницу в возрасте, все дети Марино были дружны. Всегда и во все старались помогать друг другу.
Дамино (так все вокруг называли Адамелло) был самым старшим. Ему было 25. Он не так давно закончил университет. «Великий адвокат клана Марино». Так тогда в шутку обращался к нему Дино (младший брат, 21 летний Динетто).  Знал бы он, что его  слова однажды воплотятся в жизнь.
Когда братья вошли в дом, началось веселье. Вскоре за праздничным столом Марино собрались и их близкие друзья Бьянки – Дон Мауриллио с супругой Розой и детьми – Риной и Марко.
Родители дружили практически с самого детства. И не удивительно, что все вместе, сидя за одним столом в огромной гостиной, чувствовали себя как одна большая и дружная семья. Веселые, счастливые люди.

Беда ходила где-то рядом…..

Молодежь собрались продолжить вечер в клубе.  Пара телефонных звонков и вот уже большая дружная компания собирается в VIP зале.
Ая всегда удивлялась, почему некоторые ребята всегда ходят в костюмах,  а не в джинсах, например, даже в клуб. Наглаженные рубашки и черные пиджаки делали их более взрослыми и солидными. Девушкам это нравилось.
Ая и Рина любили ходить в клуб. Им нравилось чувство безопасности и беспечности под чутким взглядом братьев и друзей. Одиннадцать парней – все как на подбор красивые, крепкие – и только две девушки в их кругу.  Так было всегда.
Пока девчонки танцевали,  ребята беседовали за столиком. Кто-то курил сигару, кто-то пил вино. Нерио, Ромео, Маурицио, Макс, Франко, Серхио, Бруно, Микель, Дино, Дамино и Марко. Как же прекрасны и дружны они были. И как обожали Аю и Рину. Опека. Дружба. Любовь.

Макс спустился на танцпол.
• О чем они там  снова разговаривают с такими серьезными лицами? – прокричала Ая
• Как всегда – учеба, работа, планы на будущее
• Макс, а ты чего покинул приятную беседу?
• Да надоело.  Потанцуем, Рина?
Медленная композиция закружила их в нежном ритме. Ая уже было направилась к братьям, как кто-то преградил ей дорогу.
• Потанцуем? – предложил бархатный голос.
Девушка окинула оценивающим быстрым взглядом незнакомца. Года 22 – 23. Кареглазый брюнет. Среднего роста. Очаровательно улыбается и протягивает руку, приглашая на танец.
Пауза затягивалась. Краем глаза Ая заметила, что братья всполошились.  Нерио поднялся со своего места. Нужно было либо принимать приглашение симпатичного молодого человека, либо направиться к семье.
Еще раз бросил взгляд на парня, девушка все же не решилась. Они не любят чужих.
• Простите. Я устала.
Но подойдя к своим, трижды пожалела об этом.
• Ая, кто это был?  Ты прячешь от нас тайного любовника?
• Дино, не говори ерунду. Просто незнакомый парень пригласил танцевать.
• А что сестренка отказалась?
• Дамино. Не хватало еще танцевать не понятно с кем. Чтоб вы потом замучили дурацкими подколками?
Девушка взяла бокал с шампанским и сделала вид, что рассматривает новую обстановку клуба. На самом же деле она искала ЕГО.
ОН стоял около барной стойки и, не прячась, смотрел  прямо на юную Марино. Оценивающий взгляд скользнул по компании и снова вернулся к красивой девушке.
Ая искоса взглянула на братьев. Такое внимание со стороны красивого самоуверенного парня ей льстило, но могло быть расценено как наглость ребятами. А из этого ничего хорошего уже не вышло бы.
Девушка опустила голову на плечо сидящего рядом Дино. Младший брат обнял сестренку и зашептал на ухо новый анекдот.

Танцы продолжались. Дино весело выплясывал рядом с Аей и Риной, сменив уставшего Макса. Вскоре к ним присоединились Ромео и Микель.
Незнакомец постоянно крутился рядом. Но ребята лишали его всякого шанса приблизится к девушкам. И он, наконец, сдался и исчез с танц пола.
Снова зазвучала медленная композиция. Дино плечом подтолкнул Микеля к сестре и направился к выходу.

Час спустя уставшие девушки буквально упали на мягкие кресла.
• Я больше не могу, - Рина схватила со стола салфетку и попыталась использовать ее вместо веера.
• И я, - Ая умоляюще протянула к старшему брату сложенные руки, - пить, брат, пить.
Дамино, смеясь, протянул сестре бокал шампанского, другой рукой взъерошив растрепанные рыжие волосы.
• Ну что, пора покинуть веселое заведение, - предложил Нерио.
• Дайте хоть отдышаться, - возмутилась Ая, делая большой глоток, - неужели вы уже обсудили все свои проблемы?
• Какие проблемы, сестренка. Обычный треп молодых ребят.
• Угу
Девушки заговорщически переглянулись. Уже давно обе думали, что  у мальчишек есть какие-то тайные делишки. Возможно, не совсем легальные. Как-то с уст Макса слетело слово «мафия». И Рина теперь пыталась выудить из друга всю возможную информацию. Но безрезультатно. Парень отшучивался, что, дескать, мафия – потому что компания большая и внушает уважение и опасение окружающим. Ая верила этим словам. Не могли же ее братья и их друзья – такие добрые и веселые парни -  быть замешаны в грязных делах злостной мафии. Нет. Это абсурд. Что-то закрутить, где-то выгадать, организовать бизнес. Это да. Этим сейчас занимается каждый второй уважающий себя сицилиец. Но мафия…. Нет. Невозможно.
• Ну ладно, идем, - Рина потянулась за сумочкой и поднялась.
• Да. Пора по домам, - Дамино протянул руку Ае, - пойдем, сестренка.
• А где Дино? – вдруг спросил Нерио. – Что-то его давно не видно.
• Разве он не танцевал с девчонками?
• Нет, Дамино. Младший брат  уже давно ушел от нас. Я думала, что он с вами тут общается.
• Разве вы Дино не знаете, - усмехнулся Ромео, - он же у нас ловелас. Познакомился, наверное, с какой-то девчонкой и обнимается сейчас с ней в укромном местечке.
• Мог бы и предупредить, - Ая уже набирала номер телефона, рассержено нажимая кнопки, - сейчас я ему скажу все, что я о нем думаю. Негодник. Заставляет нас волноваться.
Долгие гудки звучали угнетающе. Девушка снова набрала номер. Но результат не изменился. Дино не отвечал. Сердце дрогнуло.
Компания направилась к выходу, готовясь проталкиваться сквозь танцующую толпу. Но клуб был почти  пуст.
• Странно, - Маурицио обернулся, - еще только два, а народ куда-то исчез.
• И толпится возле входа, - продолжил Серхио, - там, по ходу, что-то случилось.
Люди нервно перешептывались. То и дело слышалось заинтересованное «Что случилось?» и испуганное «Какой кошмар!» со всех сторон. Бруно жестом показал друзьям подождать его и исчез в толпе.
• А действительно, что случилось? – спросил Дамино  у какой-то девушки.
• Убили кого-то, - ответила она.
Вдали послышался вой сирен. Ая сжала локоть брата. Тот обнял ее и прижал к себе.
• Не волнуйся. Ты со мной. Можешь ничего не боятся, сестренка.
• Дамино. Где же Дино?
• Найдется. Не волнуйся.
Тем временем  вернулся Бруно. Его глаза были испуганы, а руки дрожали. Одиннадцать пар глаз уставились на него. Он же нервно открывал и закрывал рот, не решаясь сообщить то, что узнал.
• Бруно, что случилось? – Нерио подошел к другу и похлопал его по плечу. – Ты будто призрака увидел.
• Там, - парень указал рукой куда-то  в сторону от толпы, - там…
Слеза скатилась по его щеке.
Ая, продолжавшая набирать номер младшего брата, замерла. Самый рассудительный и сдержанный парень сейчас вел себя как ребенок, сотворивший какую-то пакость. Что же довело его до такого состояния?
Сердце девушки замерло. Она выронила телефон и вцепилась в ворот рубашки друга.
• Что? – только и смогла вымолвить она.
• Дино, - прошептал Бруно.
Ая оттолкнула его и бросилась туда, где уже притормаживали машины скорой помощи и милиции. Дамино побежал за ней и чуть не сбил с ног, когда та резко остановилась и медленно опустилась на колени, закрывая лицо руками, заглушая срывающийся крик.
Глядя в звездное небо невидящим взглядом в луже крови лежал Динетто Марино. Любимый сын, брат и друг. Ему едва исполнилось 21…

Осень обнимала прохладным воздухом. Но Ая, казалось бы, не замечала ночной прохлады. Она сидела на самодельной качели и смотрела на звезды.
Кто-то тихо подошел к ней и накинул на плечи пиджак.
• Дамино, когда эта боль пройдет? – спросила она, не оборачиваясь.
• Не знаю, сестренка. Не знаю.
Парень присел рядом и обнял девушку за плечи.
• Что-то удалось выяснить?
• Нет. Никто ничего не видел.
• Но этого не может быть.
• Люди боятся, сестренка.
• Чего они боятся? Полиции? Или…
• Именно. Они боятся того, кто воткнул нож в спину нашего Дино.
• Глупые люди. Не того они боятся.
• Мы отомстим. Я тебе обещаю.
• Нет, брат. Я отомщу. Я хочу стать частью клана.
• О чем ты?
• Дамино, я все знаю.
• Сестренка, я…
• Брат, - приложив палец к его губам, Ая посмотрела в его глаза, - я знаю, что ты, Марко, Нерио и все ребята непросто друзья. Раньше я думала, что у вас просто какие-то делишки. Но в ночь…. В ту ночь я все поняла. А недавно нашла тому подтверждения. Я хочу быть не просто женщиной Марино. Я хочу стать рукой возмездия Марино.
• Ты не понимаешь, о чем просишь, сестренка.
• Я долго думала, брат. Ради Дино. Ради нашей семьи. Ради наших друзей. Я не могу стоять в стороне, когда все знаю. Я не из боязливых, ты же знаешь. Научи меня всему. Научи меня правилам нашего мира. Научи меня стрелять. Научи меня выслеживать наших обидчиков.
• Отцу это не понравится.
• Я сама скажу ему. И всем. Созови семью. Я хочу объявить о своем решении.
• Но…
• Если вы откажетесь брать меня в дело, я… я все равно не останусь в стороне.
• Как ты все узнала? Ты же должна понимать, что отец накажет виновного.
• Сам себя не накажет. Нужно было тише отдавать приказания по телефону  неделю назад. Дон Маттео должен будет смириться с таким поворотом дел…

Ченцо обнял Аю и поцеловал оголенное плечо. Она улыбнулась ему, отворачиваясь от окна.
• О чем ты постоянно думаешь, ангел мой?
• Любуюсь закатом.
• Не ври мне, любимая. Каждый раз, глядя в окно, ты грустишь. Иногда мне кажется, что ты вот-вот заплачешь. Не думай, что я всего этого не замечаю. Открой мне свою душу. Или ты больше не любишь меня?
• Винченцо Росси. Не говори ерунду. Ты же знаешь, что я люблю тебя. Безумно люблю. А иначе была бы я здесь?
• И я люблю тебя, мой ангел. С первого взгляда. Помнишь, тогда, в клубе? Как же я хотел потанцевать с тобой. И когда мне с трудом удалось подойти к тебе, переборов смущение и обойдя твою охрану, ты отказала.  Как ты там сказала тогда? «Простите, я устала».
• Да, было дело, - Ая снова отвернулась от лица любимого  к окну, пытаясь скрыть наворачивающиеся слезы.
Тот проклятый день. День смерти Дино. Прошло уже почти два года. А убийца так и не был найден. Брат все еще не был отомщен.
Каждый раз, глядя в любимые карие глаза Ченцо, девушка вспоминала тот день, когда впервые заметила этого парня. Когда впервые почувствовала укол любви. И когда впервые узнала боль утраты…
• Ая, - Винченцо взял девушку за руку, -  я хочу…. Как бы это сказать? В общем, Ая. Мы вместе уже год. Целый счастливый год. Ты знаешь, как безумно я люблю тебя. И я хотел бы быть с тобой всегда. Ая Марино, - парень опустился на колено, - согласна ли ты стать моей женой и провести жизнь в моих объятиях.
Девушка была шокирована. Горькие воспоминания еще не совсем отпустили ее из своих объятий. И, в то же время, объятия любимого человека манили ее к себе, обещая долгую счастливую жизнь. Но разве может она принять такое решение, не посоветовавшись с семей? Разве может она посвятит Ченцо в свои тайны? Разве может она жить без Винченцо Росси?
Парень стоял перед ней на коленях, держа в руке открытую коробочку с прекрасным кольцом внутри.
• Ченцо, ты знаешь, что я тоже люблю тебя. Но…
• Ты отказываешь мне? – коробочка резко захлопнулась.
• Дослушай, - Ая поцеловала любимого, - я люблю тебя. И была  бы самой счастливой, став твоей женой. Но в нашей семье принято сначала спрашивать одобрения отца.
• Ну, если дело только в этом, то давай завтра же  спросим его разрешения.
• Я поговорю с семьей сначала сама. А потом сообщу тебе время встречи.
• Хорошо. А сейчас иди ко мне, мой ангел. Я так тебя люблю.
Жаркий поцелуй мгновенно заставил забыть обо всех грустных мыслях и нерешенных делах.

Сквозь сон Ая  услышала бормотание. Она открыла глаза. Ченцо не было рядом. За окном слышался рокот прибоя. Их милый маленький домик на берегу. Их тайное убежище. Гнездышко влюбленных.
Девушка поднялась с постели и неслышно вышла в коридор. Возлюбленный мерил шагами гостиную, держа в руках телефон, и нервно будто убеждал в чем-то собеседника.
• Успокойся. Мы что-то придумаем. Нет никаких доказательств, что это были мы….. Нет…. Да послушай же ты меня. Тогда было темно. Никто нас не видел..... Прошло уже два года. До сих пор полиция на нас не вышла. А значит уже не…. Какая мафия? Никто не знает, кто входит в состав сиракузской мафии. Это легенда. Их нет….. Хорошо. Пусть есть. Но я не думаю, что тот  парень был одним из них. Он был слишком молод….. Нет, она ничего не знает. И не должна знать. И, кроме того, если бы Марино были той самой мафией, я бы уже давно знал об этом. Девушки редко держат язык за зубами, особенно если ее отец был бы главным мафиози Сиракуз. Все, Алонсо. Отбой. Завтра поговорим….. Алонсо Амендо. Успокойся. Завтра все обсудим.
Ая бесшумно вернулась в постель и притворилась спящей. Когда Ченцо вернулся, лег рядом и обнял ее. Через некоторое время послышалось тихое посапывание.
Как мог он спать спокойно, зная, что совершил? Сколько еще подобных преступлений было на его совести?
В голове Аи восстанавливалась картинка из прошлого. Наконец-то все сошлось. Она вспомнила тот проклятый день. Клуб. Танцы. Наглые взгляды тогда еще незнакомого Винченцо. Недовольство в глазах Дино. Ченцо, поняв, что ребята не дадут ему приблизится к ней, вышел из зала. Совсем скоро Дино последовал за ним. Младший братишка был вспыльчивым. Возможно, он накинулся на парня с кулаками, ничего не объяснив. Просто потому, что ему не понравилось, как незнакомец пожирает взглядом его единственную сестру. А может у них были какие-то свои старые конфликты.

И вот черный блестящий лимузин неслышно продвигался по дороге на восток. В загородный дом Марино. Ая любовалась отблесками заката на стекле. Ее взгляд казался пустым. На ресницах дрогнула скупая слезинка. Как же так? Почему все так повернулось? Два года назад она была счастлива. Два года назад ее жизнь кардинально изменилась.
Смерть Дино. Правда о семье. Вступление в мафию. Уроки вождения, стрельбы, черствости. Диплом хирурга. Разборки семьи. А потом как луч солнца – он – Винченцо Росси. Любовь. Спокойствие. И … Новый удар.

Ченцо, нежно улыбаясь, приближался к стоящей на пороге небольшого особняка возлюбленной.
• Любимая.  Я так волнуюсь, - пробормотал он
• Я тоже. Проходи.
Макс захлопнул дверцу черного автомобиля и последовал к дому. Ая бросила на него один лишь взгляд. Тот кивнул и одними губами произнес «Все в порядке. Никто не видел».
Дом был пуст. Шаги людей, пересекающих холл, эхом отзывались на пустынной лестнице.
• Вечер теплый, - девушка говорила непринужденно и обыденно, - решили провести время в саду.
• Прекрасная идея, - Ченцо обнял возлюбленную.
Та улыбнулась еще лучезарнее. Нужно делать все, что бы только он не догадался,  что именно у нее в душе. Лишь бы не понял,  что в ее глазах. Лишь бы не заметил Боль, Ненависть, Любовь.
В саду громко играла  музыка. Слышался мужской смех, звон бокалов.
• А соседи не против таких посиделок?
• В округе нет никого, - ответил парню Макс, - в этой местности всего пять таких  вилл. Все на достаточном расстоянии. Посиделки хозяев друг другу не мешают.
• Это еще тихо, - как бы самой себе сказала Ая и, освободившись от объятий «жениха», поспешила навстречу приближающемуся мужчине, - Дамино, дорогой, это Винченцо Росси. А это мой старший брат – Адамелло Марино.
• Добрый вечер, - Ченцо пожал протянутую руку, - у вас прекрасный дом и сад, прям как дремучий лес. Так много деревьев.
• Сад – это наша гордость. Его специально засаживали по прихоти еще нашего прадеда Лоренцо Марино. Но позвольте Вам представить наших друзей.
Они подошли на освещенную площадку, больше похожую на поляну в лесу. Посередине стояла беседка, свободно вмещающая человек двадцать. Стол в центре беседки уставлен пивом, виски и шампанским. И множеством стаканов и бокалов. На специальной подставке закреплен музыкальный центр – источник громкой музыки.
Когда четверо вышли на освещенную поляну, разговоры стихли. Парни поднялись со своих мест и сосредоточили взгляды на незнакомце.
• Друзья, - обратился к ним Дамино, - прошу вас поприветствовать Винченцо Росси. А это наши друзья – Марко… Нерио… Ромео… Маурицио… Франко….
Пожав протянутую руку, ребята отходили, уступая место собрату, незаметно обступая Винченцо плотным кругом. Макс поставил другой диск, сделав музыку громче.
• Серхио… Бруно…  Микель, - продолжил знакомство Дамино, - братья! Винченцо присоединился к нам не просто так. Он хочет просить у Дона Маттео Марино руки нашей любимой сестры Аи.
• А Дон Марино….
• Нет, Ченцо Росси, отца здесь нет.
• Но….
• Дамино, ты не со всеми познакомил моего жениха.
Ая вошла в круг и вплотную подошла к Винченцо. В ее глазах жарким пламенем полыхала ненависть, которую не заметил бы только слепой.
• Любимая, что с тобой. Ты никогда не…..
• Познакомься, - девушка снова перебила его, поднимая на уровень своих глаз фото в черной раме, – это мой любимый младший брат Дино. Динетто Марино.
Парень отшатнулся от портрета и тут же наткнулся на стоящего сзади него Дамино.
• Любимый, может, ты хочешь мне что-то рассказать?
Не выдержав презрения в любимых синих глазах, Ченцо упал на колени, обвел взглядом живой круг. Его лицо побледнело. Он вспомнил каждого из них. Он вспомнил прошлое. И понял, что из этого круга ему не вырваться….
Тихий рассказ обреченного человека строил образы прошлого для сиракузской мафии.

Вечер. Клуб. Подвыпивший Винченцо Росси замечает в толпе очаровательную девушку. Сердце затрепетало и потянулось к ней. Но не тут-то было.  К девушке не так просто подступиться. Выискав, наконец, момент, когда она была одна, он решил пригласить на танец. Но та отказала. «Все равно будет моей», - думал Ченцо, изучая красавицу и ее окружение. В течение следующего часа подойти к ней так и не удалось. В расстроенных чувствах парень покинул зал. Разговорившись с приятелем о не совсем чистых делах бизнеса, они отошли от входа. Неожиданно к ним кто-то подошел и ударил Винченцо по лицу.
• Твой взгляд слишком слащавый. Мне это не нравится. Это оскорбляет честь нашей семьи, - прошипел парень, занося руку для повторного удара.
• Парень, да ты сумасшедший, - Росси с трудом увернулся от мощного кулака, - ты не знаешь, с кем связываешься.
Нож выпал из кармана. Ченцо тут же схватил его и махнул перед лицом сумасшедшего незнакомца. Но парня это не испугало. Он наступал.  Дальше все произошло как в дешевом американском боевике – удар один, второй, взмах руки и брызги крови. Порезанные руки, сломанный нос. Нож отлетел. Ченцо впечатался в стену. Подоспевший на подмогу товарищ тут же был сбит с ног. Парень сидел на нем и бил его головой об землю, приговаривая «не вмешивайся». Винченцо дотянулся до ножа и воткнул его в спину противника. Длинное лезвие легко пронзило плоть. Парень поднялся на ноги, но пошатнулся и упал. Винченцо понял, что совершил. Он помог товарищу (Алонзо Амендо) подняться и поспешил подальше от проклятого места.

Ая слушала сбивчивый рассказ. С каждым словом ее сердце стучало все громче и быстрее. Чувства сменялись в нем одно за другим. Злость. Ненависть. Злость к Дино за его вспыльчивость. Ненависть к тому, кого еще вчера она так любила. В чьих объятиях согревалась ее холодная душа. Объятия убийцы….
• Так что же ты не вызвал скорую, если утверждаешь,  что зарезал моего брата случайно? – зазвучал ее голос, выражавший только безразличие.
• Я побоялся, что меня упекут за решетку, что всплывут кое-какие дела бизнеса. А это меня не устраивало. И….
• Жизнь человека за какой-то бизнес, - Микель не выдержал,  и ударил Винченцо.
• Микель, - Дамино схватил занесенную для повторного удара руку, - держи себя в руках. А ты, – теперь уже он обращался к убийце своего брата, - что-то ты не то рассказываешь. Буквально вчера мне стало известно, что ты должен был моему брату денег. Немалую сумму. Может, ты не хотел возвращать долг?
• Да. И это. Но я не хотел его убивать. Клянусь. Я не….
• Довольно! – Ая бережно передала портрет младшего брата стоявшему ближе всех Микелю. -  Винченцо Росси. Ты – убийца моего брата. И за это ты понесешь наказание. Никто не уйдет от возмездия Марино.
• Ангел, неужели ты позволишь им убить меня?  Любимая, неужели эти прекрасные глаза будут смотреть, как меня лишают жизни?
• Нет. Я не позволю им тебя убить.
Парень заметно взбодрился. Но тут же снова побледнел, стоило только тонкой женской ручке в черной перчатке приставить к его лбу пистолет с глушителем.
• Я не позволю им тебя убить. Тогда в клубе, обнимая безжизненное тело Дино я поклялась лишить жизни того, кто забрал  его у меня.
• Ангел мой.
• Да. Я – твой ангел. Твой Ангел смерти……

Яркое солнце осветило сад. Зеленая трава тихо нашептывала непонятный мотив ветру. Лишь кое-где багровые пятна прижимали травинки к земле и не давали им дышать. Но трава не сможет рассказать о событиях прошедшей ночи. Как прекрасный ангел нажал на курок. Как не дрогнул ни один мускул у присутствующих. Какими же опустошенными были их сердца после.
И никогда не расскажет  Средиземное море, что хранит оно на дне своем….
Никогда и никто не узнает,  как тяжело ЕЙ было выбирать между любовью и ненавистью, подпитанную другой любовью. И как тяжело ей с этим жить дальше……

01.07.10