Меж двух огней

Дани Эль
Дин. Нейтон. Юная Даниэль в смятении. Кто же ее Судьба?
Автор Дани Эль Мини-рассказ "Меж двух огней" На сайте proza.ru
#shortstory#prozaru#DаниЭль#чтопочитать#проза

/ВСЕ имена и события выдуманы. Совпадения случайны/


Даниэль брела по аллеям тихого осеннего парка, задумчиво глядя себе под ноги.
В жизнь каждого человека рано или поздно приходит момент, когда нужно сделать верный выбор. Вот такой момент сейчас и наступил в жизни рыжеволосой девушки. Подчеркнутые грустью серые глаза смотрели сквозь мимо проходящих людей.
Ей было всего 23. Универ, тусовки, внимание со стороны мужского пола – в общем, веселая беззаботная жизнь в самом разгаре.
Обычное дело – влюбиться в высокого кареглазого брюнета, который пригласил тебя на танец, а потом пошел провожать домой. Он рассказывал о самых интересных моментах своей жизни, откалывал шуточки, интересовался мнением по поводу тех или иных своих взглядов. А потом он вдруг остановился по середине освещенной фонарями улице.
; А знаешь, Даниэль, - его низкий голос звучал тихо, - я никогда еще не встречал такой удивительной девушки.
; Как ты можешь говорить такое, Дин? Ты же совсем не знаешь меня. Мы знакомы всего несколько часов.
; Чтобы заметить хорошего человека, много времени не надо.
; Скажешь тоже.
Девушка улыбалась, но в душе была полностью согласна со словами своего очаровательного нового знакомого.
А Дин залюбовался блеском серых глаз и, поддавшись нахлынувшей нежности, обнял Даниэль, и склонился над ней, касаясь губами губ. И она прильнула к нему, потянулась на его безмолвный зов.
Они бродили до утра по ночным улицам города. Время, казалось бы, остановилось. Рассвет все не наступал. И они радовались этому.
Но так сложились обстоятельства, что больше они не встретились. Заботы, учеба, приближающиеся экзамены заставили Даниэль буквально зарыться в конспекты и учебники. А Дин. Дин уехал. Ему предложили престижную работу в Денвере. Такой шанс выпадает раз в жизни. И парень решил не упускать его.
Они могли бы, конечно, созваниваться. Но…. Здесь было одно но – Дин забыл телефон дома, а номер Даниэль на память не знал.
А Даниэль попросту не у кого было узнать Денверский номер нового знакомого. Ей осталось только гадать, куда и почему исчез понравившийся ей парень. И вернется ли он когда-нибудь.

Так прошло три месяца.
В один прекрасный летний день Даниэль, лежа на пляже, наслаждалась лучами теплого солнца. Вдруг чья-то тень закрыла ее от света.
Девушка открыла глаза и окинула оценивающим взглядом преставшее перед ней создание. Симпатичный высокий шатен блеснул зелеными глазами и «приземлился» на соседнем лежаке.
Даниэль закрыла глаза и вернулась к своим невеселым мыслям о давней встрече.
Кто-то коснулся ее руки.
; Девушка, у Вас время есть? – зазвучал низкий с хрипотцой голос.
; Не ношу часы на пляже. – Даниэль даже не открыла глаза.
; Вы меня не поняли. Часы у меня у самого есть. Я хотел узнать, у вас свободное время есть?
«Прицепиться больше не к кому, что ли», - подумала она, поднимаясь и направляясь к кромке воды.
Он последовал за ней.
; Вас как зовут?
; Зачем Вам?
; Вы мне понравились. И мне хотелось бы с Вами познакомиться.
Даниэль хмыкнула и поплыла на зов бирюзовых волн, сливающихся где-то там, вдали с горизонтом.

Она уже повернулась к берегу, заметив боковым зрением, что парень ни на метр не отстает от нее.
Вдруг девушка почувствовала, как ногу сводит судорогой. До берега оставалось немало. Не дотянет.
Чувство паники отразилось на ее лице. Она почувствовала, как ее потянуло на дно. Судорожный вдох и лазурные воды поглощают ее.
Сколько она сможет протянуть? Может, отпустит? Может, сможет доползти до берег? Может…? Может…? Может…?
Кто-то обнял ее, крепко сжал руку и приблизил свет над головой.
; Все хорошо, расслабься. Еще немного осталось, - бормотал кто-то над ухом, держа ее голову над водой, - вот и все.
Сильные мужские руки подняли ее и уже через мгновение опустили на нагретый солнцем лежак.
; Ты как? Воды, вроде, не успела наглотаться. С тобой все в порядке?
Он начал растирать ей ноги, то и дело спрашивая, как она себя чувствует.
Девушка смотрела на суетящегося вокруг нее парня.
«А он довольно-таки милый»
; Меня зовут Даниэль.
; Что? – парень присел рядом, недоуменно смотря в ее серые глаза.
; Ты же хотел узнать мое имя? Меня зовут Даниэль.
; А я – Нейтон, - улыбка парня очаровывала.

Герой – спаситель смог быстро завоевать симпатию рыжеволосой девушки. Вечерами они сидели в тихих кафешках, катались по ночным улицам города, бродили по затемненным аллеям парков, по кусочкам открывали друг другу свои жизни.

Работа, непредвиденные обстоятельства мешала им встречаться чаще. Даниэль это очень огорчало. Ей с трудом удавалось прятать поглубже в сердце свою ревность, недовольство. Время от времени она осторожно заводила разговор о нахождении возможности чаще видеться, о пересмотре рабочих графиков. Но так ничего и не смогла добиться.
Она была по уши влюблена. И не хотела терять своего героя. Поэтому, приходилось мириться и радоваться тому, что удавалось получить.
А Нейтон. Нейтону очень нравилась его девушка, и он радовался каждой встрече с нею. Когда удавалось, звонил, назначал свидания. А когда нет….

Так прошло пол года.
Даниэль бегала по квартире как ошпаренная. С минуту на минуту должен был приехать Нейт, а она еще не одета. Они собирались на вечеринку по случаю годовщины свадьбы Эмили и Эштона – их, как оказалось, общих друзей. И Нейтон, зная привычку своей девушки опаздывать всегда и всюду, три раза повторил накануне, что приедет в половину седьмого и надеется увидеть ее уже во все оружии. Часы показывали тридцать пять минут. Даниэль поправляла юбку, улыбаясь своему отражению в зеркале. Все. Она готова. А Нейт сам опаздывает.  Ее не покидало чувство чего-то прекрасного, нежданного. Вот и сигнал автомобиля. Возлюбленный приехал за ней. Вечеринка ждет их.

В шумной толпе трудно было найти кого-то, кто тебе очень нужен. Даниэль боялась, что потеряет и Нейтона. Но одно успокаивало. В этом доме было заведено давнее правило для самых близких – если хочешь кого-то найти, загляни в маленькую гостиную за кухней. Там тебя обязательно будет ждать либо сам «потерянный». Либо подсказка, где его найти. Зная это, девушка направилась сразу же туда, надеясь найти молодую семью там. И не ошиблась.
; Приветик, - подруги расцеловали друг друга в щечки. А парни пожали руки.
; Поздравляем.
; Спасибо. Познакомьтесь, сотрудник Эштона - Алекс и его невеста…
; Стэйси, - Даниэль бросилась обнимать подругу детства, - сколько же лет мы не виделись? Вот так встреча.
; Привет, Дани. Не верю своим глазам. Лет пять прошло.
; Около того. Как школу закончили, разъехались по универам и потерялись. Нейтон, это моя школьная подружка. Помнишь, я о ней тебе рассказывала. Стэйси, это мой Нейтон.
; Очень приятно, - парень мило улыбнулся новой знакомой.
; И мне тоже. А это мой жених Алекс, как Эмили уже сказала.
; И еще в нашей тайной комнатке есть один гость, - Эмили повернулась к камину.
Из стоящего возле камина кресла поднялся высокий парень. Даниэль замерла. Карие глаза блеснули радостным огнем в то время, как в серых запылало изумление.
; Это Дин, брат Алекса. А это Нейтон и…
; Здравствуй, Даниэль.
Стэйси первой поняла, что дело запахло жареным. Тут же сообразила, что нужно спасать ситуацию и вечно попадающую в какие-то истории подругу детства.
; Как прекрасно все получается, все друг друга знают.
; Как тесен мир, - подхватил Эштон. - За это нужно выпить.
; Я только за, - Даниэль засуетилась, доставая из буфета бокалы.
; Я помогу, - Нейтон взял на себя открытие шампанского, и тихо спросил у своей девушки, - откуда ты их всех знаешь?
; Со Стэйси мы с детства были неразлучны. Пока не поступили в университеты, везде и во всем были вместе. Алекса я, как и ты, впервые вижу. А Дин. С ним мы как-то зависали в одной компании в ночном клубе.
; Мне показалось, что это было не просто знакомство.
; Хватит шептаться, - Эмилия прервала их тихую беседу, - мы хотим шампанского.
; Прошу, - Нейтон протянул ей бокалы.
; Я тебе потом все расскажу, если хочешь. А сейчас давай веселиться.
Нейтон обнял Даниэль, нежно поцеловал подставленные для этого губы и они присоединились к друзьям, обсуждавшим последние новости из их жизни.

; Потанцуем? – голос Дина заставил застучать девичье сердце в два раза быстрее.
; С удовольствием.
Даниэль знала, что Нейтон пошел с Эштоном за пивом. Обсуждение последней игры Манчестера, пара сигарет. А это значило, что ребята вернуться не скоро. Да и если вернется. Что такого в обычном танце? Сколько их уже было в жизни.
; Как жизнь?
; Все прекрасно. Получила диплом, работаю.
; Хорошо.
; Как Денвер?
; Все прекрасно. Престижная работа, веселый коллектив. Хорошая зарплата.
; Рада за тебя.
; Прости меня.
; Тебе не за что просить прощения.
; Есть за что. Я не звонил. Я забыл телефон дома. Опаздывал. Вот и забыл. А узнать было не у кого.
; Не оправдывайся. Это уже не важно.
; Для меня важно.
; Тогда слушай. Если бы ты хотел, то узнал бы мой номер. В конце концов, позвонил бы домой и тебе с твоего же телефона продиктовали бы его. Так что, твои оправдания глупы. И давай больше не возвращаться к этой теме.
; Прости. Я должен был так и сделать. Но не додумался. Новая работа, новая жизнь. Все как-то закрутилось, времени свободного не было по-началу. А потом подумал, что уже, наверно, поздно. Вдруг, есть у тебя кто-то…
; Как видишь, есть. И я очень дорожу этим кем-то. Прости, Нейтон идет. Я пойду к своему парню
; Конечно.
Она на миг замерла, прижалась щекой к щеке Дина и прошептала ему на ухо: «Иногда лучше поздно, чем никогда».
Дин смотрел ей в след, окончательно поняв, какую ошибку совершил. Вот идет девушка. Прекрасная девушка. Созданная для него. Вот эта девушка обнимает, целует другого. Нежно прижимается к груди другого. Весело смеется над шутками другого.
Но это нельзя так оставлять. Он вернулся за ней. Жизнь в Денвере наконец-то улажена. Все там прекрасно. Не хватает только женщины. Единственной и неповторимой. Но за нее еще нужно побороться.

Ей снился странный сон. Она сидела на крыше небоскреба, свесив ноги в пустоту, и смотрела на мелких букашек внизу. Она хотела спрыгнуть вниз, но все никак не могла решиться на последний шаг. Она знала, что там, внизу ее ждет человек, дорогой сердцу человек. И он зовет ее в эту тьму, манящую неизвестностью, таинственностью, мерцанием. Но в то же время сзади слышится другой голос – голос не менее дорогого парня, и все рядом с ним уже знакомо, стабильно, но временами непредсказуемо.
Куда же пойти? И пока Даниэль раздумывала, вдруг поднялся ветер, и синий вихрь поднял ее высоко над землей и бросил. Она упала, но не ушиблась. А поднявшись, увидела себя посередине поля, усеянного цветами, горы, пронзающие своими вершинами облака, и еле слышно звенящий ручей у подножия.
; Вот мы и встретились, любимая. Я так долго ждал тебя.
При звуке этого голоса на душе девушки в миг стало спокойно и радостно. Даниэль улыбнулась и обернулась к самому дорогому в мире человеку. Вот его глаза, улыбка, сильные руки…. И надоедливое жужжание. Да что же это?

Будильник показывал половину восьмого. Даниэль открыла глаза и поняла, что все это был сон. Но кто тот парень, голос которого подарил ей душевное спокойствие, не покидающее ее до сих пор? Это Нейтон? Милый Нейтон – обожаемый парень, такой знакомый и такой неизвестный Нейтон.
Или, быть может, это Дин? Дин, который преследует ее буквально по пятам вот уже вторую неделю. По дороге с работы Даниэль всегда сталкивается с ним. На вечеринке у друзей она снова столкнулась с ним. И даже в метро она иногда сталкивается с ним. Зачем он бередит затянувшиеся раны в сердце? Лишь бы Нейтон не начал злиться. Или же….. Голова шла кругом. Даниэль разрывалась на части. Она осознавала, что Дин так просто не оставит ее в покое. Вчера он сказал, что приехал за ней, и не собирается отступаться от нее. Он любит ее и только она нужна ему. А вот Нейтон никогда не говорил о своих чувствах. Любит ли он ее? А она его? Какие чувства связывают их? Симпатия, влюбленность. Это однозначно. Но вот любовь ли это?
И почему так сильно стучит сердце в присутствии Дина?

Так прошел месяц.
Эштону исполнилось 26. друзья собрались в малой гостиной. Чтобы узким кругом отметить это событие. Все уже изрядно выпили, начались танцы. Нейтон вышел во дворик, покурить. Дин не терял времени.
; Даниэль. Потанцуем?
; Извини, что-то не хочется.
; А, может, все же? – парень взял девушку за руку и присел на подлокотник кресла. Она попыталась встать и уйти.
; Так- так. Стоит мне только выйти, как вы уже шепчетесь, - выражение лица Нейтона ясно говорило о его подозрениях и намерениях.
; Нейтон, милый, не придумывай, - Даниэль смогла наконец-то подняться, - Дин просто хотел со мной потанцевать, но я отказалась. И всего-то.
; Мне надоели эти желания Дина.
; Милый, без фанатизма.
; На этот раз не получится. Эй ты, Дин, может, выйдем, подышим свежим воздухом?
; Мальчики, прекратите это.
; Даниэль, милая, не волнуйся. Сейчас твой Нейтон узнает, что такое быть мужчиной. И наконец-то уступит тебя мне.
; Не дождешься. Эта девушка – моя. И я не отдам ее так просто какому-то…
На глаза девушки набегали слезы от обиды и возмущения:
; Я не вещь, чтобы так просто делить меня. У меня кто-нибудь спросит, что нужно мне?!
Она развернулась и помчалась прочь из дома. По щекам потекли слезы. Что сейчас будет там, в маленькой гостиной?
Из-за угла показался автомобиль. Но Даниэль не видела приближающейся опасности. Лишь скрип тормозов заставил ее обернуться. Но…
Она снова увидела себя посередине поля, усеянного цветами, вот и горы, пронзающие своими вершинами облака, и еле слышно звенящий ручей у подножия.  А где же он?
  Она открыла глаза.
; Наконец-то ты пришла в себя. Теперь все будет хорошо.
Даниэль улыбнулась. Вот его глаза. Они зеленые. Вот обворожительная его улыбка.
; Я – Дэстэн.
; Дэстэн? Ma destin.                28.10.08



Ma destin - Моя судьба. (Фр.)