Ночное...

Александра Трофимченко
Ночь. Тихая-тихая ночь... Не спиться , сколько не стараешься. Ну пусть.
Взбираюсь на подоконник. Из щелей дует , но не сильно. Высоко-высоко , где-то за расстояниием множества световых лет звёзды, большие и жаркие. А здесь они маленькие , как сориночка. Многих звёзд уже , наверное , и нет-умерли , но их свет до сих пор летит к нам из неисследованной нами Вселенной. Такие расстояния иногда утешают ,- Друг намного ближе. И всё же вечный вопрос о бесконечности и о конце. Бесконечная бесконечность это как? Должен же быть конец. Во Вселенной ещё чётко представляется невидимая стена , а в жизни как? Ну а если бесконечно , то опять как?! Замкнутый круг... И , кстати тоже бесконечный... Всё! Хватит ! Прерываю Бесконечность , перестал о ней думать. А если взлетать в Космос с южного полюса , с низа земного шара , то полетишь вверх и одновременно вниз? Мда, детский вопрос , не мучивший меня давно. Всё ведь просто и одновременно сложно,- одно из сложностей...
В двенадцати этаже ах напротив несколько окон горят , люди тоже не спят , но скорее просто незаконченные дела незаконченного для них пока что дня. Я же не включаю свет. Зачем? Он мне не нужен...
 А потом перебираюсь в ванную. С книгой , из которой торчат многочисленные листы . В зубах ручка , под мышкой лампа. И сажусь на стиральную машинку писать письмо. Нет , не электронное с сухими клавиатурными буквами , а ж и в о е, с живыми чернильными буквами , на тетрадном листочке в клеточку с неровно оборванными уголками. Пишу долго , пишу обо всём , ничего не скрывая. Много получается и искренне, почерком , которым не приняли учителя в школе-с завитушками. Я запечатала конверт . - С утра уже не будет того , что сейчас.
Я пошла спать. Подушка была мягкой , от одеяла теперь веело прохладой , и я засыпала с тихою улыбкой , которой на утро улыбнусь себе в зеркале. Никогда , никогда не жалею о содеянном , какая бы плата за это меня не ждала...