Влюбленный головастик

Виолетта Тимофеева
Ах вот оно что, вот она какая оказывается – любовь.
Вы не подумайте, что я Дон Жуан, со мной это впервые. Обещайте не смеяться! Можно подумать у вас никогда не случалось первой любви. Хотя, моя мама, говорит, что это не любовь вовсе. Что это филологическая, ой  нет, физиогномическая, не то, ах, да,  физиологическая закономерность.
Вы когда-нибудь о ней слышали? Понимаете, мы, головастики так устроены. Примерно в три-четыре месяца от роду у нас появляется еще одно сердце. Точнее, у нашего сердца появляется еще одна камера. Что происходит потом, я расскажу вам шепотом, предупреждаю, эта еще та история! Мне ее мама рассказывала, так вот слушайте,  однажды, когда луна появится на ясном небе, когда сверчки уже закончат свое вечернее стрекотание у вас вдруг, совершенно ниоткуда, вырастут конечности и пропадёт хвост! Совсем пропадет, бесследно! Не подумайте, что это я придумал, мама говорит, что это очень даже научный факт. Она говорит, что когда я был еще совсем маленькой икринкой, она уже представляла себе тот день, когда у меня отрастут лапки и отпадет хвост. Как я превращусь в прекрасного и смелого лягушонка. Рассказывая о том, времени когда я был икринкой, мама всегда начинает плакать. Она говорит, что это называется  счастьем. И я ей верю, конечно сам я еще это счастье не встречал, но маме всегда виднее. Я жил, довольно обычной жизнью, пока любовь не постучалась в мое сердце. Однажды, я  увидел, как красиво солнце садилось на закате, оно, словно, опускалось в воду. Я следил за ним, затаив дыхание, пока оно окончательно не исчезло за гладью воды и камышами. Солнце на ночь закатывается в озеро,  как же я раньше этого не знал? Меня так манило это солнце, я был просто очарован. Не думая ни секунды, я решил во что бы то ни стало добраться до того места, куда должно закатиться солнце.
Это было самое трудное решение, ведь  путь казался не близким. Солнце, как назло, решило закатываться именно в пруд, который находился в маленькой деревеньке неподалеку.  Но любовь она такая, вы же знаете о чем я, да? Однажды, я рассказал маме о своем решении. Она так задорно расхохоталась, что все соседские лягушки решили принять участие в нашем разговоре.
- Я слышала про любовь к очаровательным лягушкам, бывало даже к загадочной стрекозе, но что бы головастик влюбился в солнце? Такое слышу в первый раз. – с умилением провозгласила мама, поправляя очки своими пупырчатыми лапками.
- Ну и что, что так! – пропищал я – Мама, я все равно доберусь до солнца и скажу что оно самое красивое..Нет, не так! Скажу, Вы самое при самое красивое из всего, что я когда-либо видел. И пусть, я пока еще не лягушонок, а все лишь головастик, я все равно способен полюбить! Мое сердце трепещет, когда я вижу закат. И это вовсе не из-за физиологии, как говорит моя мама, это такая любовь, понимаете? Ты видишь что-то, очень  прекрасное и тут же думаешь, какой красивый этот мир! Какой интересный! Солнце весь день висит на небе, а к вечеру закатывается в пруд. Ну как тут не захотеть посмотреть на солнце в пруду? Ну как тут не влюбиться в эту загадку?
Понимаете?
Ни карасики, ни лягушата, ни даже мама Лягушка не смели поспорить с доводами смелого головастика, но случилось странное. Теперь уже все жители лужи и ее окрестностей захотели добраться до пруда, в который каждый вечер закатывается солнце. Так оно и случилось, на рассвете они отправились в путь. Ах, да, головастик, вскоре обнаружил у себя новоявленные лапки и потерял свой хвост. Совсем. Бесследно. Все случилось ровно так, как и говорила мама Лягушка.