Самолёт

Эдмунд Эдмундов
Этот мир со всеми его противоречивыми советами часто - будто скисшее молоко, как видом, так и запахом. Городам данного «куска пирога Вселенной» свойственно быть магами. Здесь ненавидят тех, к кому испытывают нежность именно из-за этой нежности. И всё, что происходит, нередко – сон. Первые учат страданиям вторых, вторые пишут книги и становятся «первыми», а «новые вторые» жгут написанное, либо…либо умные книги просто плавают в воде грязных ванн, расположенных в недрах многоэтажек городов-имён. Призраки когда-то живших, от скуки, сводят в могилы живущих ныне, невзирая на стихи, вслух читаемые «жертвами» на собственном языке. Слишком многие экономят слово «Люблю» и излишне поздно спешат добежать до церкви, но только пока бьёт колокол. Тут увольняют даже чётко осознавая, что для увольняемых - безработность=смерть. Народонаселение «сводится» властьимущими с лица земли так же быстро, как сходит рельефный ангел с куска мыла, на которое он был нанесён. Множество углов ожидают своих висков. Квартиры оплачены пусть даже и ценой экономии на продуктах. Умирают представители человеческого рода, а вещи, принадлежавшие им, остаются. Здесь множество «безпарных» людей, членов «Клуба одиноких перчаток». У людей этих, как и у любых других, полным-полно планов на каждую букву алфавита. Эти же люди навсегда оставляют собственные письма на дорогах, забывая своё прошлое навсегда…
И вот люди во всём их многообразии – кто-то любит беспричинность со всеми её проявлениями и красит волосы в подмышках, желая, однако, «Царствия небесного» даже и незнакомцам; некто делает надрезы на телах «будущих» (часто – «смертельно») пострадавших, дабы затем сношать «бедолаг» в эти надрезы; некий человек снимает фильмы про процесс роста цветов, а вечерами убивает тех, кто выходит им навстречу из лифтов; есть те, у кого с государством лишь «официальные отношения» - всё по квитанциям, без интернета, но такие-то и обмануть «ближнего» частенько «в первых рядах», пусть и переходят дорогу исключительно «в компании» одновременно с кем-то ещё; святоши с именами, обречёнными на рифмованные прозвища к ним, произносят проповеди словами рок-звёзд «пастве», чьи головы забиты этикетками от конфет; мужчина пьёт квас с пуэром и минералку с водкой, попутно вспоминая «внешность» всех тех пакетов, в которых он носил хоть что-нибудь за свою жизнь – тлен вдыхаемой пыли. Здесь же – странная женщина, продающая пустые бутылки из-под элитного алкоголя, она всегда спешит оказаться где-то раньше иных только чтобы позлорадствовать про не свои опоздания.
Мы с моим «хозяином» рядом в этом же самолёте, я – кот, считающий количество волос на собственном теле, он – человек, точно знающий сколько у него ресниц, то и дело видящий изображения пляшущих человечков на стенах туалетов «хрущёвок». Всё было когда-то наоборот, но пришёл «день перемен» и мой бывший кот стал человеком, а я – его котом, так что теперь он, вместо меня, касается так или иначе приобретённых вещей, принадлежавших когда-то больным раком, после чего облизывает пальцы. К этой нашей «рокировке», по странности, все (то есть бывшее моё окружение) отнеслись спокойно, общаясь с моим котом как когда-то со мной – абсурд, точно эфемерный, иллюзорный мир болезни, воплотившийся в реальность.
Сейчас же это всё – «декорации», мы в самолёте и самолёт падает, а ведь я думал об этом, неужто все, о чём я когда-то думал, может воплотиться в один момент? Неужто всех нас решила вычеркнуть из жизни госпожа Фортуна? Если умрём на этой планете, будем ли жить, переродившись, на другой? Или нас спасут наши ангелы-хранители? Можно ли вообще доверять этим ангелам – до скольки лет каждый из них дожил при собственной жизни? Самолёт падает – 10 секунд ужаса и абсурдных вопросов, видений и дУхов; зримая пульсация предметов, расположенных в поле зрения; мысли, связанные с выбором о спасении ближнего либо планшета…как у плохого автора – неописуемо, мать вашу!...Чёрт, а завтра кто-то при прочтении новостей в интернете вдруг поймёт, что погибли именно те/та/тот, кого он ждал и любил…
Но самолёт не упал, возможно потому, что слишком многие хотели выжить, «задержаться» на этом свете, ужель дело в обширной силе коллективного сознания? Так внезапно, вдруг? Как бы то ни было - фигуры не сбежали из горящего воскового музея, пока все выжили, может вскоре кого-то из пассажиров и убьёт кусок потолка, упавший на голову во сне, либо же кому-то прострелят голову насквозь так, что через дырку в башке можно будет увидеть горизонт, но сегодня смерть миновала, можно смело продолжать болеть по графику. Значит ли это, что мы – избранные? Хотя бы один на рейсе – избранный, пусть и стабильно испускающий каждое утро газы сразу после пробуждения? Хорошие ли люди выжили? Опять же – хотя бы одна, стоящая всех? Не знаю…второе рождение, чудо, всё-таки не было звуков «корёживания» метала аки дерева под алчным топором лесоруба, но я всё тот же кот, когда-то бывший человеком, хотя может просто дело в больном рассудке. Вновь возврат к своим проблемам. Мрачная «вилка» - шиза либо долбанное «кафкианство». Чёрт, мне всегда больше нравилось плавать по воде, а ныне – где вода, а где кот в ней? Гребанутость…


ДАЛЬШЕ – МЫСЛИ, ЭПИГРАФЫ, К РАССКАЗУ ОНИ ОТНОШЕНИЯ НЕ ИМЕЮТ, УЧТИТЕ


…конечно, любую девушку расстроит, если её вдруг обломают с занятиями любовью, она сразу решит, что её «не хотят», а вот о «своевременности» думает мало кто…
…она что-то сказала над моим ухом и разбудила меня, сон был интереснее…
…женщина-ведьма, своим видом за окном переднего сидения маршрутки, будящая – обилие таких…
«я много чего не люблю по утрам, особенно ходить на работу»
«я смотрю на неё и по лицу вижу – описАлась, а может - опИсалась»
…обидно это – порезать язык, хотя кого-то эта травма радует…
«гинекоог-стоматолог»
…не смотрел в окно на тех, кто его видел, смотрел в экран компа на работе – выбор «офисника»…
«разбитое стекло окна на счастье… в раю»
«настолько же смешно, насколько и противно»
«правила устраиваешь, устраивай всё»
«хорошая мечта и беспроигрышное дело»
…ей нравилось, что с ним она могла делать то, чего он не давал с собой делать другим…
«-У тебя радость – работаешь со мной весь день;
-Сомнительная радость, только если для тебя»
«у него есть адрес? Я думал он в машине живёт»
…по выходным на «сайтах работы» частенько выставляют интересные вакансии, что странно…
«-Давай, родной, раздвинь ноги;
-Не хочу я их раздвигать, я же не женщина, а это женское дело»
«Ещё раз погладишь меня ногой в носке, я сниму с тебя носок и выкину в окно»
…он не сказал, что у неё не хватит сил вообще, он сказал, что их не хватило и не хватит в этот, конкретно и отдельно взятый момент, формулировки, мать вашу!..
«я не хочу тебя кусать и делать больно, поэтому сам сними носок и отдай его мне»
«-сегодня просто твой день;
-как и всегда»
…она забрала у него телефон и сказала, что вернёт тогда, когда он отдаст ей носок, шантаж…
…хорошо играть на гитаре и хорошо учить играть на гитаре – разные вещи…
…вымытое её окно оставалось чистым очень долго - магия…
…она то просила открыть, то закрыть форточку в комнате - тиран…
…иногда он будто сквозь стены видел, чувствовал, что кот находится рядом с едой…
«-Я тебя понимаю про МЧ;
-У тебя тоже есть?
-Да, ведь я – чей-то МЧ и я есть сам у себя»
…он был её «тортиком»…
«Поцелуй меня, представив, что меня больше не будет»
…я знаком с принципом, но всё равно мне странно, что раздаю я фильмов даже по размеру больше, чем закачал…
…это интересно – ходить, держась друг за друга – «паровозиком» и курить-дуть также (для некоторых))…
«моя любимая писательница – старая злая ведьма»
«я знаю – вы верите в себя, но, к сожалению, не в то, что написали»
«всё писательство и все писатели – это надувательство»
«мне нравится, что ты и юрист и писатель, с юристом мне жить не страшно, а с писателем – интересно»
…иногда на работе приходится именно что редактировать за контрагентами, а не проверять…
…меньше жрать – вот и весь «обмен веществ»…
«он мне своими проказами весь кайф испортил – мне бы по ощущениям в 0 выйти»
«она же «крыса» – с тобой о них плохо говорит, с ними – о тебе»
…он прошёл мимо его двери и сплюнул на неё – кабинет босса…
…недельные рабочие недели это печально…
«он прямо так скрывал, что переживал, что можно было подумать, что совсем не переживал»
…»как бы люблю» - не очень фраза….
«она в «антрактах между пьянками» в институте училась?»
«в этой жизни надо жить и копить»
«вы ему так и сказали: «Не делай больше так – не изменяй, вот твой суп?»
«куда она пришла на программу? Страшная, да ещё и ребенок?»
…она сказала, что хочет спать, а сама пошла пить…
«какой был нежный кот – ложился н подушку и обнимал меня лапкой, как человек»
…на работе меня всё чаще преследует мысль, что меня не ценят - синдром…
…уборщица возненавидела его, найдя в мусорном ведре чек со счётом на 5, 5 тысяч…
…видимо я вредный – моя шоколадка на кассе пробилась не сразу…
…мне повезло, и очередь на кассе прошла очень быстро…
…сперва она наложила орехов, а уже потом увидела у клиента тысячу за них, которую не хотела разменивать…
…я вспомнил ветер Аркаима, он меня не вспоминает…
…Папа в мультфильме сказал: «Если что-то понравится – обращайся, разбудим маму»…
…то, что он раньше уходил с работы, он выдавал тем, что на 15 минут раньше ставил офис на сигналку…
…вместо острого конца ручки я отчего-то начал расписываться тупым, сам тупой…
…у всех до меня и после кассир спросила про то, есть ли у них карточка и нужен ли пакет, а у меня – нет, этим меня опечалили, «избранность» печалит…
«-А это длинная история?
-Да, но поучительная, уравновешивает?»
«-Ты похожа на китайскую лису, когда одни глаза видны;
-Ты меня узкоглазой назвал?»
…большой автобус поворачивает и из-за него медленнее идёт поток машин с того направления, откуда должна прийти моя маршрутка, которую я жду и мерзну…
«я ем котлеты, но не из тех, кого знаю лично»
«-вы ходите так, будто у вас в штанах зонтик;
-это оскорбление?»
…в заметки я могу позволить себе написать слова неправильно, ведь я знаю, что в тексте-то уж я напишу их правильно точно…
…про себя я бы много чего сказал приятного, а люди про меня?..
…голоса людей над ухом в автобусе меня будят…
…злые люди, обидевшиеся на вас за давку в автобусе, могут своровать с вас спящих в маршрутке очки…
«наверное к лучшему, что твои старые рассказы и творчество не сохранились»
…пусть он первый вошел в автобус, но я первый сел…
…крики водителю от пассажиров мешают мне спать…
…он обиделся, что я не захотел ему уступить при входе в автобус, поэтому подкараулил меня - хотел разобраться по выходу из автобуса, но не стал, всё к лучшему…
…она сказала им, что устала говорить, но закрылась в комнате и 4 часа говорила по телефону…
«у вас есть только 3 года, потом любовь пройдёт, так что надо жениться»
…его мама по ошибке называла его именем его девушки…
«посмотри на него – ты разве не видишь, что он в бронежилете пришёл?»
«представляешь, заходит мой мужчина ко мне на работу и с порога спрашивает: «Ты чё – бухала вчера? Неважно выглядишь», прямо в корень зрит»
«пойдём ко мне в берлогу – будем есть малину»
«воздыхатель вздохами дыхание перебил»
…некоторые женщины думают, что любят кого-то не потому, что любят, а потому что психика их слаба и они себя убедили…
«До скорой встречи…через 20 лет»
…во время занятий любовью очки очень удобно «отдавать» мягким игрушкам…
 «-Тебе повезло потрогать мою попу;
-Конечно, это же чистое везение для девушки – потрогать попу своего МЧ»
…даже на работе юрист-писатель в первую очередь писатель…или юрист?.
…вера тебе и в тебя…
«родители живут с нами по соседству и не звонят, а просто приходят»