Час зачатья я помню неточно...

Сергей Балвский
Час зачатья я помню неточно —
Значит память моя однобока,
Но зачат я был ночью, порочно
И явился на свет не до срока.

Я рождался не в муках, не в злобе:
Девять месяцев — это не лет!
Первый срок отбывал я в утробе —
Ничего там хорошего нет…
                В. Высоцкий


 
Час зачатья я помню неточно...


Первой,  знаю, родилась Танюха,
Но врачи мне сестру не спасли,
И  прожила три дня лишь, горюха,
На погост её, в  горе снесли.

Час зачатья я помню неточно,
Значит,  память – не совершенна,
Но зачат я был ночью досрочно,
По приезду батяни,  наверно.

В феврале, прямо в сорок девятом,
В Красный день в лоно мамки попал,
На Руси,  в выходной,  это свято:
Праздник, секс, ох…, и не удержал!

Поначалу всё было прекрасно,
Спи,  да спи, и расти как птенец,
Ночь – темно,  день – всё красно,
Где же свет, боже мой,  наконец?!

Вот уже и мозги подключились,
Слух и зрение.  Брался кричать!
Начал мыслить: «А что же случилось?-
Где же выход, с чего начинать?»

Сыро, душно, всё та же картинка,
Тесно, скучно,  уже не поспать:
Утро, вечер - стучат по затылку,
Чем-то твёрдым, ети вашу мать!

Девять месяцев – это не шутки,
Вечно скрюченным, молча лежать,
И не зная конца этой пытки,
Про хорошее думать, и ждать.

Срок пришел и окно засветилось,
Где-то рядом.  Пора отбывать,
Но снаружи так сильно сдавило,
Что пришлось обложиться, насс..ь.

Вот стыдуха! Жилище не пачкал,
И прилично себя соблюдал,
А в конце так позорно нагадил,
И к тому ж за собой не убрал.

Думал я, что отдам Богу душу,
Пока буду на свет вылезать,
И подамся я вслед за сестрёнкой,
В «салки-классы» на небо играть.

Пронесло,  и глаза  отворились,
Что я вижу?  Сестрёнку в слезах,
За спиной её крылья раскрылись,
Это ангел мой, с болью в глазах.

Но лежу я, глаза как у зайца,
А пупок отключили,  беда!
Тут мне воду налили на яйца,
Заорал и вдохнул, как всегда.

Ангелок мой - сестра, улыбнулся,
Чмокнул в лобик с любовью меня,
Подлетел к потолку, но вернулся:
«Я с тобою до судного дня!»

Вот и мамке меня показали,
Чтоб запомнил.  Закрыли пупок,
Изучаю… А ей подсказали:
Вы скажите: «Серёжка, сынок!»

Голос сразу узнал, и поверил,
Сиську сунули: « Да! Это мать!»
Доктор, все осмотрел и проверил,
И здоровья успел пожелать.

Я всё помню и знаю, и верю,
И жива ещё старая мать,
Жив и я, и конечно, проверю,
Как мой ангел придет провожать…