Противостояние

Павел Елкин
Глава 1
Когда я зашел в зал, я увидел множество свечей расставленных по полу. В стены были встроены динамики,  из которых вещал церковный орган. Какое-то странное чувство посетило меня. Что-то среднее между любопытством и паникой. Не потому что я вступал в ряды тайного общества, боровшегося с ведунами. Я просто не знал, с чем мне предстоит столкнуться на посвящении в Темные Воины. Архитектора я узнал сразу. Он сидел на высоком стуле, обшитым узорчатой материей. Было видно, что он здесь самый главный, некий наставник.  На вид ему было около тридцати. На деле - далеко за сорок.  Ему дано было знать самые высшие тайны, в которые посвящали лишь избранных, прошедших просеивание. Ряды Темного Братства с каждым годом увеличивались. Обычные рядовые члены общества уходили в мастера, передавая свои знания новичкам. Таким новичком был на тот момент я.  За длинным деревянным столом сидели пятеро учителей в черных  плащах с накинутыми на голову капюшонами. Перед Архитектором стояла глиняная чаша, кувшин и тарелка на которой лежали кусочки льда и щипцы. Архитектор держал нож. Привратник в серой сутане, сопровождавший меня в зал Посвящения, сказал, что мне нужно подойти к наставнику. Немного колеблясь, я подошел. Капюшон не скрывал лица Архитектора. Его холодные серые глаза, пронзительно смотрели на меня. Я закатил рукав на левой руке и вытянул ее. Спустя несколько секунд нож порезал мою кожу и из раны заструилась кровь. Архитектор набрал половину чаши хлынувшей из раны крови и аккуратно взяв щипцами кусок льда, протянул его мне. Рука ужасно болела, но я не кричал. Словно на несколько минут стал немым. Приложив лед к обескровленной и, как мне показалось, даже посиневшей руке, я отпрянул.
- Не бойся, юноша, - послышался елейный баритон Архитектора, - все самое сложное позади. Мы смешаем твою кровь с вином и выпьем каждый по глотку. Это обязательный обряд для вступающего в Темное Братство.
Затем привратник взял кувшин и разбавил мою кровь вином. Все это время я стоял, чувствуя слабость. Еще на мгновение пронеслась мысль, о том что мне здесь не место, но я все же подавил ее. Тем временем, мастера по очереди отпивали по глотку из чаши, передавая ее друг другу. Ни один из них за это время не встал из-за стола и не промолвил ни слова. Когда обряд был закончен, остатки вина с кровью должен был выпить я сам. Что я и сделал. «На самом деле кровь не такая противная на вкус - мелькнула в моей голове мысль,- либо вино очень приятное.»
- Теперь тебя будут звать Асмодей. – снова произнес Архитектор, - ты будешь учиться основам колдовства . Если ты нас предашь, Фабиан накажет тебя. Это самый злейший враг белых волхвов. Его взгляд  забирает жизненную энергию. Многие недоумки пытались победить его, но погибли.
Внезапно в воздухе повисла фигура с человеческий рост. Она напоминала клубящееся облако, переливаясь красным и оранжевым цветами. Стало проясняться его лицо. Два  золотисто- желтых глаза, словно две воронки притягивали и гипнотизировали. За спиной у Фабиана были крылья.В остальном он походил на человека.
- Иногда Фабиан превращается в сову, - продолжил наставник. Казалось,его голос гармонировал с суровостью играющего в колонках органа, - тогда он наводит ужас одним видом.  Фабиан – инфернальный страж нашего братства, создающий нам защиту.
Вскоре гость исчез. Архитектор встал из-за стола и нежным родительским жестом, коснулся моего лица. Его ладонь легким поглаживанием прошла по моей щеке.
- Люциан! – обратился он к привратнику, - перевяжи рану нашему брату и пусть идет домой! – затем я вновь ощутил на себе холодный, словно сталь взгляд Архитектора, - завтра ты должен быть здесь в это же время.
Я кивнул. Люциан проводил меня в одну из комнат дворца и сделал мне перевязку. Затем сказал:
- Теперь вся твоя жизнь будет подчинена воле Архитектора. Хочешь ты этого или нет, Асмодей, но ты будешь убивать неверных и нести знамя Темного братства пока не погибнешь или не выбьешься в высшие мастера.
Седовласый мужчина с тремя складками на лбу и широким носом, напоминающим картофелину, казался мне самым добрым из всех находившихся в братстве людей. В привратнике, похоже, еще теплилось что-то обыденное, мирское, чего должен быть лишен каждый, кто ходит под знаменами братства.
Выйдя из дома, я чувствовал себя уставшим. Рана на руке давала о себе знать. Отойдя на несколько шагов от крыльца я обернулся. Оказалось, что привратник смотрит мне вслед. Его добрые  глаза были полны сострадания. Но тогда я этого не понимал, а все его поведение вызывало подозрение. «Он не один из них» пронеслась в моей голове мысль, но я ее тут же отбросил. Далее следовал вопрос: что же теперь делать? Стоит ли что-то рассказывать родным? Понятно, что не стоит. Не поймут, ведь. А друзьям? Разве что Олежеку. Он, может, и поверит. Но поделится таким важным в жизни событием хотелось. Я давно хотел научиться магии. Все это увлекало меня и мне казалось, что владея древними знаниями можно горы свернуть. Вот и решил пойти в школу колдовства. А коли уж нужно вступать таким образом – значит вступлю. Только вот поведение привратника меня насторожило. Видно, не хочет он меня допускать к учебе. Да и плевать! Меня ведь принял Архитектор. А его слово решающее.
Да и Фабиан… Фабиан просто поразил! Никогда не думал, что у темных такая защита. С ней ничего не страшно. И зачем только мне выходить из общества, если меня так радушно приняли? Неужели кому-то не хочется получать знания. А такая нечисть, как ведьмы действительно должна гореть на кострах. Неспроста же их в Средневековье сжигали. Вот и борются с ними Воины Братства.