Часы

Леонид Кальницкий
Эти часы мне подарили вчера на 20-летие. Кто подарил даже не упомню. Много всего надарили, прямо сбыча мечт! Ну не всех, конечно, но всё-таки…
Странные часы… То ли старинные, то ли под старину закошены? Сразу не разобрать. Не ходят, и не видать, где батарейка… они вообще с пружиной что ли?! Внутри ключ для завода. Я вставил ключ и покрутил…

На радужном облаке вижу кроме себя еще двоих – карапуз и старик. Карапуз бултыхается беззаботно, старик внимательно изучает нас обоих. Кого-то карапуз мне напоминает… Тю! Да это же я! Только малой, ну как на старых фото. Подхожу к старику с догадкой:
- Ты тоже я, да?
- Да, - отвечает старик.
- Ну и как оно в… возрасте? – (чуть не сказал в «старости», неудобно…), здоровье-то ещё есть или уже не осталось?
- Ничего, - отвечает старик, - сердце шалит, поднимать ничего нельзя, а так нормально, смотрю вот на вас, вспоминаю. Радуюсь и грущу.
- Сердце – это плохо, посочувствовал я.
Тут малой, оставшийся без внимания, приуныл и захныкал. Я хотел успокоить, но не знал как и чем, растерялся. Старик же достал крохотного рыжего котёнка и протянул малому, тот засиял в счастливой улыбке.
- Внуки уже есть, - ответил, улыбаясь, на мой немой вопрос старик. – С ними и жизненный опыт кое в чем.
- Внуки? – заинтересовался я, - а ещё вот я хотел машину, есть?
- Есть, - усмехнулся старик. – Иномарка, как хотел. И дом построил, и телек с гнутым экраном есть, и крутые гаджеты, и по миру, как ты мечтал, поездил, посмотрел. И акулу поймал. Многое свершилось.
- Круто! – говорю. – Значит всё сбылось? Ну кроме сердца вот? Все мечты?
- А что сердце? - Сердце – это хорошо, ответил старик. - Уже потому, что оно имеется, хорошо. А мечта последняя конечно есть. Хочу, чтобы не грустили по мне, а улыбались.
- Это как? – я задумался.
Тут малой, увидев меня озабоченным, подковылял нетвёрдой ещё походкой, и сжалившись, протянул мне своего заветного рыжего котёнка.
- Спасибо! – я улыбнулся старику, - а всё-таки мы ничего так себе. Добрые вышли как минимум, а?
- Кто спорит, конечно ничего.
Пока я пребывал в раздумьях о последней мечте самого себя, я же малой, оставшийся без котёнка, снова опечалился и тихонько начал всхлипывать.
- Постой! Тебе же нельзя! – закричал я, увидев, как старик, успокаивая, поднимает малого на руки.
Но было поздно. Малой уже был на руках у старика. Последнее, что я увидел – это счастливые улыбки их обоих…

Я очнулся. Осмотрелся, никаких часов. Никакого тумана вокруг. Но на коленях тепло. Это крохотный живой комочек – рыжий котёнок. Держа в ладони, аккуратно наливаю ему молока.