Я демон. Новый ад

Данте Райт
 Я стоял и просто смотрел как она мирно спит, наверное минут двадцать и пытался понять, что произошло.
В итоге психанул и ушел на кухню, достал кусок замороженного бекона, бросил его на стол, сел и стал смотреть на него не отводя взгляд. Меня зовут Макс и я демон, сейчас в место того, что бы с наслаждением отведать свежую еще живую плоть юной девушки, сижу на кухне и собираюсь съесть замороженный кусок дохлой коровы. Докатился. Я хотел съесть ее, но лишь до того как прикоснулся к ней. Демон внутри словно сошел с ума, он стал нежным и ласковым, а она даже не сопротивлялась. Безразличие к жизни в ее глазах было видно очень хорошо, таким людям все равно, что с ними будет, именно они основные обитатели котлов. Так то я могу их понять, это все из-за одиночества внутри, чувствовал это. Знаете, когда чувствуешь себя ни кем, когда на тебя смотрят с безразличием, это желание быть хоть кому ни будь нужным, быть значимым для кого то. Медленно и верно это убивает тебя внутри, порождает невыносимую боль и душевный ад. Становится все равно, что с тобой будет. Помню я это состояние, даже не мог сопротивляется когда меня избивали. Ведь я был нужен, пусть для этого, но был нужен. Наверное если бы некоторые события моей жизни, не привели бы меня  римский легион, я бы просто себя, просто, что бы прекратить эту боль в себе. Сейчас то я знаю, что попал бы в ад и ничего бы не поменялось, все мои чувства остались бы при мне и наверняка провел бы вечность в котле. В легионе я научился жить, там я узнал, что такое друзья, уважение и многое другое. Боль внутри постепенно исчезла и все было хорошо, жаль только, что совсем недолго, но именно это заставило меня сопротивляется в аду. Я узнал, что значит жить и даже в аду не хотел отказываться от этого. Девушке же пока не повезло ощутить это и она просто не знала, что такое жить. При этом она была уже на пределе и переступила за грань, об этом говорили еще свежие шрамы на ее запястьях. Девочка хотела умереть и не важно как. Наверное поэтому во мне что то переключилось, я вспомнил, что был таким же, ненужным и потерянным. Я попытался отдать ей всю свою ласку и нежность, хотя за время в аду, не говорил даже элементарных комплементов. Вначале девушка ни как не реагировала, она была словно кукла с которой можно сделать все. Вдруг это случилось. Пустота в ее глазах исчезла и я увидел этот ад. Я увидел всю ее боль, одиночество, желание любить и быть любимой.  Глаза это зеркало души и она мне ее открыла. Ей хотелось, что бы кто то понял, что бы избавил ее от этой боли, пожалел и полюбил. Все таки как на самом деле просто с этими девушками, этому я научился еще при жизни. Да может быть девушкам и нравиться грубые и сильные мужчины, возможно их к ним и тянет, но с помощью нежности, ласки и внимания можно получить куда больше. Это великолепное оружие против любой девушки, правильно применив его, можно получить над ней власть. Ох сколько их было в свое время, когда я понял, что совращая женушек богатеев можно неплохо выживать. Сенаторы, купцы и другие подобные им, упиваясь своей властью, мало времени уделяли своим женам и считали их по большей частью своим имуществом. Знали бы вы как такие женщины скучают по нежности и вниманию, а на что они ради этого готовы. Несколько таких жен даже своих мужей отравили, все равно кроме тумаков от них ни чего не получали. Связавшись однажды не стой, мне и пришлось бежать. В аду как оказалось я свои навыки ни сколько не растерял. Наверное это и было причиной почему я не стал ее убивать. Во мне проснулся спортивный интерес, смогу ли я так же как и раньше подчинить себе девушку. Спать я с ней не стал. Чем дольше не спишь с девушкой, тем даже лучше, нужно для начало влезть ей в голову, стать для нее желанным. Ласки, объятия, поцелуи, но не переходить грань, иначе она начнет считать, что ты принадлежишь ей. Женщины превосходно умеют манипулировать мужчинами и подчинять их себе, а если это не выходит, то они начинают сходить с ума. Главное сейчас было, то что это вполне работает, пару дней и девушка будет принадлежать мне. Я съел последний кусок мяса. Наверное его нужно было разогреть для начала. Хотя учитывая место ада в котором я жил, есть замороженное мясо для меня обычное дело. Я встал из-за стола и подошел к приоткрытому окну, что то было не так. Для начала я не чувствовал того, что покинул ад, атмосфера была та же. Я имею ввиду то ощущение зла вокруг, не навести, жестокости, безумие. Если бы не здания за окном, я бы решил, что так и нахожусь в аду. Я встал на подоконник и прыгнув на стену соседнего здания по ней залез на крышу. Вид открылся невероятный, здания на котором я стоял было небольшим и стояло среди тысяч таких же, но в дали виднелись огромные небоскребы. Знаете, одно дело видеть это в воспоминаниях своих жертв, но совсем другое смотреть на них собственными глазами. Воспоминание это все таки не то. Съедая мозг, я не получал знание обо всей жизни жертвы, только то что он помнит. Люди многое забывают и это не вернуть. Освещенные огнями небоскребы я видел, но видел их так как мои жертвы. А ведь у романтика и маньяка будет разный взгляд на одну и ту же вещь. Сейчас я видел все с своими глазами, это был определенно мир людей, но почему то ощущение того, что это ад меня не покидало. Еще шум. Шум который я вначале принял за звуки сражений, не был таковым. Это было обычно для этого места. Войны не было. Демоны прошедшие врата не убивали людей, вернее может и убивали, но не массово. Никто не жег города. Мир людей словно и не заметил появления демонов сбежавших из преисподней. И тут я все понял. За то время, что я пробыл в аду, мир живых изменился, он стал тем же адом. Миллионы мятежных душ забывших о боги вели в нем свою войну за выживание. Поэтому нас не заметили. Монстром больше, монстром меньше, этому миру нет до этого дела. Я знаю почему демоны не атакуют. Им как и мне стало страшно. Мы бежали из ада, но лишь оказались в другом. Несмотря на всю нашу силу, у тех кто живет здесь есть преимущество, они не знают, что там за чертой. Я же знаю, что там и не хочу обратно, а значит мне нужно выжить и не умереть ни одного раза.