Остановите Землю, я сойду! ч. 5

Виталий Кондратов
Путь самого человека к любому достижению важен лишь для самого победителя достигшего желаемой цели , все остальные больше тяготятся наблюдать сам результат , а не путь долгий и трудный путь к нему мыслящего Человека .

   Вот поэтому , как основу сюжета , мне хочется выбрать результат с вторичными вкраплениями ,,пути,, к нему , которые смогут объяснить некоторые предпосылки самого результата ...
Так как мой папа , его брат были художниками , папа писал картины в кинематографе и дома было полно литературы об этом , разных книг , книг об искусстве , энциклопедии от детской до военной , мировой ... Мировой истории и культуры , пару десятков словарей и тонна современной и классической прозы , поэзии , романов и научно-популярной литературы , что прочтя все это мне стало все просто интересно ... Шли годы и я понял сложив как пазлы картину , как уравнение математик , исходя из присущих лично мне каких -то постоянно преобразующихся качеств ( заряда )  и ранее доступных познаний включая и сегодняшнее познание , некую формулу ...
   Каждый из нас маленький творец , проще говоря художник , в той или иной мере совершенства себя проявляющий , начиная от древнего наскального живописца и до современных гениев передачи в изобразительном искусстве , чем совершеннее техника пера и воображение Художника , тем гениальнее его картины , так как он оттачивал трудом тот маленький дар данный ему в генах от предков его .
Если градировать как-то ,,умение,, художников в той или иной последовательности на ступенях пирамиды в сложности передавать реальность , то художники изобразительного искусства на холсте при всей их гениальности были бы на низшем уровне сложности передачи реальности , кирпичиками но и основателями пирамиды  Художника-Творца . На следующей ступени в той же древности были вторые исполнители и основатели - это артисты , люди в масках , мастера преображения до реальности .
  Мастерство артистов и художников создает реальность своими образами - написанными на лицах людей первыми художниками масок Богов при исполнении культов , обрядов и других праздников с самой древности человека , еще с пещерных времен , когда достаточно смышленый артист из плясавших вокруг костра воинов убивших свою добычу в ритуальном танце в честь богов решает так же как и художник на стене пещеры того , что хотел , так же и первый артист хотел передать образ кого-то , кого хотел используя зародившееся искусство художника так же соединяя все в один Живой Образ и чем совершеннее было , есть и будет слияние этих искусств передающих образ реальности , тем похоже и реальнее будет их Живой Образ , который мы будем считать очень реальным , а артиста гениальным , хотя сам артист изначально уже художник Живого Образа ... желаемого им воплощения .
    Помните , - ,,Весь мир -театр , а мы все в нем актеры,, ? Очень верно указано , нам всем наш образ , который мы играем , от нашего художественного воображения и актерского мастерства воплощения , зависит наш театр реальности - жизнь среди всех людей , всего Человечества .
   Совершенству Настоящего Художника нет предела , после познания передачи Живого образа художник стремясь к более совершенной передачи Живого Образа и окружающей реальности эволюционирует в режиссера-постановщика сцен реальности о Живых Образов в ней , так появились ритуальные танцы не только одних воинов у костра с добычей , но и театр , кино , где Живые Образы могли быть и в фантастической реальности , с развитием технологий передачи изображения , совершенство передачи режиссером видимой им в его мыслях художественной картины , в обдумывании и в наиболее реальном ее воплощении на экране для ,,зрителя,, , продумывании сцен и постановочных моментов в игре актеров , напоминает работу программиста , в которой последний так же пытается использовав свой талант Художника воплотить так , что бы и его виртуальная реальность была наиболее совершенна и позволяла простому наблюдателю войти в желаемый образ и побыть в реальности программиста , режиссера-постановщика наделяющего Живые Образы какими-то  качествами того или иного из запрограммированных образов .
    Это я к тому , что если мы осознаем концепцию - ,,Весь мир театр ... ,, , и видим градации художников по ступеням пирамиды от ее основания , стадии передачи реальности по уровню сложности и мастерству перевоплощения Живых Образов благодаря наивысшей точке актерского перевоплощения в желаемый Живой Образ и действительно хотим быть Живыми Образами , трудясь в совершенстве на разных уровнях постижения и совершенствования в развитии при желании освоивший технику вхождения в Живые Образы , словно матрица в пуансон мы все входим в реальность в желаемом и доступном нам Живом Образе , каждый образ - матрица определенных качеств , живых , не живых , но материальных имеющих свое место на поверхности реальности , - наблюдаемой нами картины с нашим реальным участием в том выбранном образе , к которому мы стремимся или наоборот не стремимся , тогда болтаясь как клоуны в каких-то ,,не своих,, Живых Образах и телах ,, не совершенствуясь , а застряв на каком-то уровне художественной сложности передачи реальности художников по пути к самому Образу Живого Творца достигшего совершенства на всех уровнях пирамиды эволюции капли Разума , искры прозрения каждого стремящегося к совершенству Художника Творца и воплощения Его Живого Образа в нашей реальности ... Может быть для наблюдателей Живые Образы Творца и становились в человеческой реальности подсвечены и проявлены благодаря совмещению пуансона и матрицы которые уплотняют материю согласно Художнику чей творческий Гений достиг наивысшей точки Творения Его Реальности , где на каждый пиксель подсветки задана программа подсвечивания и программы развития всего , что придает Живому Образу Настоящие , Реальные ощущения в кинокартине Творца .
 
Продолжение следует...